1991 Audi quattro Spyder fidschi-orange Concept - 1 of 150 Resine (JB-Mod.)Двухместный Audi Quattro Spyder впервые показали на автосалоне во Франкфурте в 1991 году. На алюминиевую трубчатую раму навешены наружные панели кузова из алюминия. Трехлитровый двигатель от Audi 100 установлен поперечно за сиденьями. Трансмиссия — полноприводная. В съемную стеклянную крышу вмонтирована солнечная батарея, которая питает систему вентиляции салона. Максимальная скорость — 250 км/ч.
ДвигательЧисло и расположение цилиндров – V6
Рабочий объём, куб. см – 2771
Степень сжатия – 10,3
Мощность при 5500 об/мин, кВт/л.с. – 128/174
Макс. Крутящий момент при 3000 об/мин, Нм – 245
ТрансмиссияМеханическая пятиступенчатая с постоянным приводом на все колёса
Межосевой дифференциал Torsen с автоматической блокировкой
Задний дифференциал с механической блокировкой
Шасси
Подвеска передняя – на двойных поперечных рычагах
Задняя – четырёхрычажная трапециевидная с дополнительными поперечными рычагами
Диски – 7Jx18
Шины – 205/55 ZR 18
КузовДвухдверный спайдер, алюминиевая трубчатая рама, обшитая алюминиевыми панелями
Задняя часть съёмная; съёмный верх из стекла с солнечными батареями
Масса, кг – 1100
Максимальная скорость, км/ч – 250
Разгон 0-100 км/ч, с – менее 6
Экономичность
Средний расход топлива, л/100 км – менее 8
Размеры
Длина/ширина/высота, мм – 4215/1768/1173
Колёсная база, мм – 2540
Колея спереди/сзади, мм – 1545/1578
Клиренс, мм — 120
(с)







