'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто что коллекционирует?  (Прочитано 100985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5354/-464
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #880 : 27 09 2013, 12:04:47 »

Олег, да сколько их у тебя??! :o

Ещё не все Дим, пока толькол половина  ;)
Супер! У меня от моей коллекции бюоеприпасов, фактически один танковый снаряд остался.  ;D
Всё остальное израсходовал на супостатов?  8D
Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #881 : 27 09 2013, 12:15:07 »

Ага. Типа того. Но больше раздарил.  post Потому только танковый и остался.  ;D
Записан

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5354/-464
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #882 : 27 09 2013, 12:53:43 »

Ага. Типа того. Но больше раздарил.  post Потому только танковый и остался.  ;D

У меня есть кое-что подобно твоему, но писать об этом конкретно здесь не буду (ну ты понял о чём я ;) )
Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #883 : 27 09 2013, 13:07:52 »

Ага. Типа того. Но больше раздарил.  post Потому только танковый и остался.  ;D

Конечно понял. Раз у меня танковый снаряд, значит у тебя балистическая ракета.
У меня есть кое-что подобно твоему, но писать об этом конкретно здесь не буду (ну ты понял о чём я ;) )
Ага. Типа того. Но больше раздарил.  post Потому только танковый и остался.  ;D

У меня есть кое-что подобно твоему, но писать об этом конкретно здесь не буду (ну ты понял о чём я ;) )
Брат, конечно понял!  8D Раз у меня танковый снаряд, то исходя из масштабов твоей коллекции, у тебя минимум ракета. Крылатая.  ;D ok
Записан

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5354/-464
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #884 : 27 09 2013, 15:59:29 »

Ага. Типа того. Но больше раздарил.  post Потому только танковый и остался.  ;D

Конечно понял. Раз у меня танковый снаряд, значит у тебя балистическая ракета.
У меня есть кое-что подобно твоему, но писать об этом конкретно здесь не буду (ну ты понял о чём я ;) )
Ага. Типа того. Но больше раздарил.  post Потому только танковый и остался.  ;D

У меня есть кое-что подобно твоему, но писать об этом конкретно здесь не буду (ну ты понял о чём я ;) )
Брат, конечно понял!  8D Раз у меня танковый снаряд, то исходя из масштабов твоей коллекции, у тебя минимум ракета. Крылатая.  ;D ok

 ;D ;D ;D icon_friends
Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5354/-464
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #885 : 30 09 2013, 18:31:10 »

Про Михаэля Дика и его ребячества)

 Необычную TT под офисом Audi заметили энтузиасты из немецкого ТТ-клуба. Помимо окраски, стилизованой под Gulf, на машине были замечены колесные диски от модели TTS а также огромные тормоза и задний спойлер от TT RS. При этом машина имела стандартные бамперы даже не из S-line. В машине была определена обычная полноприводная ТТ с бензиновым атмосферным мотором 3,2. А хозяином машины "клубни" идентифицировали Шефа по техническому развитию, немолодого уже Михаэля Дика. Через некоторое время ТТ с парковки исчезла, а ее место заняла такая же оранжево-голубая R8.
 (с)















Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5354/-464
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #886 : 30 09 2013, 18:31:25 »

2006 Audi TT Coupe "Gulf" Typ (8J) (Schuco)











Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5354/-464
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #887 : 30 09 2013, 18:32:47 »

2010 Audi R8 Coupe GT Typ (42) "Gulf Racing" (Schuco)











Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5354/-464
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #888 : 04 10 2013, 21:20:31 »

ЗИЛ-112с – самая известная и последняя разработка гоночного автомобиля из тех, что были созданы в лаборатории Завода Имени Ленина. С самого начала этот спорткар проектировался ведущим конструктором В. Ф. Родионовым специально для участия в кольцевых гонках. Конструкция включала в себя некоторые узлы модели ГАЗ-21, но в основном базировалась на серийном ЗИЛе-111. Стальные тонкостенные трубы, предварительно прошедшие термическую обработку, были сварены в пространственную раму, которая и была основой шасси. Пластмассовые кузовные панели попросту склеивались друг с другом. Считается, что прототипом для дизайна кузова послужила «Ferrari-250TR» 1958 года выпуска. А вот переднюю подвеску позаимствовали опять же у ГАЗ-21. Основа заднего моста – несущая балка типа «Де Дион» с отдельным редуктором, укрепленным на раме, по два карданных шарнира на каждой полуоси привода. Саму балку с рамой соединяли 4 толкающих штанги и два треугольных рычага, упругость обеспечивали пружины. Центральные гайки типа «Рудж-Витворт», закреплявшие колеса, были удобны тем, что легко могли быть заменены прямо во время гонки. Барабанная тормозная система с отдельным для задних и передних колес гидравлическим приводом. Рулевое управление опять же от ГАЗа-21, в классическую систему были внесены лишь небольшие изменения. Движок от ЗИЛа-111 форсировали повышением степени сжатия до 10,5; также был серьезно усовершенствован механизм газораспределения и установлены 2 четырехкамерных карбюратора. Сцепление и коробку передач, как и для большинства предшествующих скоростных авто ЗИЛа, взяли от ЗИС-110. Причем главную передачу оснастили особым дополнительным редуктором, который позволял оперативно менять передаточные числа трансмиссии. Это позволяло с легкостью подстраиваться под каждую новую трассу.
Первый опытный экземпляр ЗИЛ-112с был построен в 1961 году, а уже в 1962 участвовал в гонках, пытаясь установить скоростной рекорд в 10 классе I группы. Для этого ЗИЛу-112с сконструировали одноместный обтекаемый корпус, в котором место водителя закрывал прозрачный фонарь. Для улучшения аэродинамических свойств под днище кузова встроили алюминиевый поддон, позволявший воздуху проходить под ним более свободно. Однако новый корпус не прижился: гонки, проводившиеся в 1962 году на озере Баскунчак, окончились неудачей. В результате провала кузов вскоре списали за ненадобностью.
В 1963 году инженеры создали ЗИЛ-112с номер 2. Он отличался от своего предшественника наличием дисковых тормозов на всех колесах, которые, кстати, уже крепились обычными пятью гайками. Форму воздухозаборника на капоте изменили: из круглой она превратилась в прямоугольную. На оба автомобиля поставили дуги безопасности за сиденьем водителя. В сезоне 1963 года спортсмен В. Галкин занял третье место на Чемпионате СССР, выступая на первом экземпляре ЗИЛ-112с. С 1964 года эти автомобили принимали участие во многих заездах по свободной формуле 5, принося победы гонщикам и ставя рекорды.
К концу 60-х спорткар утратил актуальность и был забыт на время, а в 1977 году обе машины были проданы в рижский клуб антикварных авто, который отреставрировал их и долго экспонировал. Сейчас ЗИС-112с №1 находится в собственности частного коллекционера и ожидает в Швеции полноценного восстановления.
(с)

ЗИЛ-112С Шасси №1 1962г. (DiP Models) 679/960



















Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5354/-464
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #889 : 07 10 2013, 19:21:47 »

1949 DKW F89L Schnellaster LKW "Milchversorgung Nürnberg" (Premium ClassiXXs)













Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.