'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто что коллекционирует?  (Прочитано 100990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5356/-464
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #860 : 15 08 2013, 19:14:01 »

1934 Renault Reinastella











Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5356/-464
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #861 : 22 08 2013, 18:36:53 »

Супер раритет, очень качественная модель!

1982 Audi 80 B2 quattro Typ(85) (HeCo)











Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5356/-464
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #862 : 22 08 2013, 18:39:28 »

1936 Auto Union Typ C German GP, B. Rosemeyer (Minichamps)











Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5356/-464
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #863 : 26 08 2013, 20:47:07 »

NSU Ro 80 — это легковой автомобиль с кузовом 4-дверный седан и роторно-поршневым двигателем, выпускавшийся германской автомобилестроительной компанией NSU Motorenwerke с 1967 по 1977 год. В 1968 году признан «Европейским автомобилем года».
Автомобиль имел двигатель Ванкеля объёмом 995 см³ мощностью 113 л.с. (84 кВт) с передним приводом и полуавтоматической трансмиссией. Однако машина имела репутацию ненадёжной из-за ряда существенных недостатков — ненадёжного двигателя, который требовал переборки через каждые пройденные 50000 км (проблемы возникали уже при 24000 км пробега), высокого потребления горючего, плохой изоляции салона (последняя проблема была впоследствии решена). К 1970 году большинство из этих проблем были решены, но щедрая гарантийная политика NSU безнадёжно подорвала финансовое положение компании и в 1969 году она была перекуплена Audi (в составе Volkswagen). В 1970-е годы Ro80 продавались за бесценок из-за общеизвестных проблем с надёжностью, поэтому на неё стали устанавливаться двигатели Ford V4, бывшие достаточно компактными, чтобы поместиться в небольшой передний отсек машины. В настоящее время NSU Ro 80 среди коллекционеров автомобилей считается очень редкой и дорогой классической машиной.
Другой технической особенностью Ro 80 являлись дисковые тормоза на всех колёсах ATE Dunlop, в то время устанавливавшиеся только на дорогих спортивных машинах и автомобилях класса люкс. Все колёса имели независимую подвеску со стойками MacPherson впереди и диагональный рычаг сзади. Позднее устанавливался реечный усилитель рулевого управления ZF.
Автомобиль имел уникальную полуавтоматическую трансмиссию — педаль сцепления отсутствовала, а вместо неё устанавливался электрический переключатель, в нужное время включавший с помощью вакуумной системы необходимую передачу.
Дизайн, разработанный Клаусом Лютом (Claus Luthe), главой дизайнерского отдела сначала NSU, а позднее и BMW, был очень свежим и современным. Кузов имел большую площадь остекления, как и у Citroën 1970—х годов. Стиль Ro 80 заимствован многими автомобилями 1980—1990-х годов, в частности, с Audi 100 1982 года. Коэффициент сопротивления воздуха составлял всего 0,355 — очень хороший результат для автомобилей того времени и позволял развивать максимальную скорость до 180 км/ч.
Серийное производство началось в октябре 1967 года, последние машины сошли с конвейера в апреле 1977 года. За все десять лет производства выпущено 37,204 автомобиля.
(c)

1967 NSU Ro 80 Schwarz (Minichamps)















Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5356/-464
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #864 : 03 09 2013, 21:31:38 »

Audi A1 Sportback Concept "Парижский автосалон 2008"

 Компания Audi продолжает верстать палитру уникальных концептов. После недавней мощи в лице ультимативного дизеля R8 TDI, мастера дизайна представили на автосалоне в Париже компактный ситикар A1 Sportback, начинённого гибридным силовым агрегатом.
 Данный концепт есть ничто иное, как предвестие будущего серийного кара Audi A1, вывод которого на рынки запланирован где-то в конце 2009 года. Будет ли серия гибридной? Неизвестно.

 A1 Sportback был создан на платформе уже «живого» ситикара VW Polo. Концепт оборудован 1,4-литровым TFSI двигателем мощностью в 150 лошадиных сил, который укомплектован коробкой DSG S-Tronic и передним проводом. Так же не забудем отметить, что в помощь бензиновому двигателю здесь стоит 27-сильный электромотор, способствующий поддержке динамики на коротких участках пути и выдающий при режиме спортивного драйва дополнительный крутящий момент в 150 Нм.

 Что касается динамики, то для эко-кара новинка обладает довольно таки приличными показателями. Разгон до «сотни» концепт способен осуществить всего за 7,9 секунд, а максимальная скорость превышает рубеж в две сотни. Средний же расход — всего 3,9 литров на 100 км.
 (с)

2008 Audi A1 Sportback Concept Typ (8X) "Paris Motor Show" (LookSmart)



















Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5356/-464
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #865 : 03 09 2013, 21:34:40 »

1968 DKW F1000L Fourgon "IBERIA" (Altaya/Ixo)











Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5356/-464
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #866 : 04 09 2013, 20:16:41 »

2006 Audi R8 "Last Race" №2 Winner ALMS (Spark)















Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5356/-464
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #867 : 04 09 2013, 20:17:04 »

Совместное фото 2006 Audi R8 "Last Race" №2 Winner ALMS (Spark) и 2003 Audi R8 Sebring 12h Salo/ Kane/ Mc Carthy (Minichamps)











Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5356/-464
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #868 : 04 09 2013, 20:28:36 »

И ролик сюда же!  ^-^

<a href="https://www.youtube.com/v/86_6Kt1CwHE&amp;feature=player_embedded#t=115" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/86_6Kt1CwHE&amp;feature=player_embedded#t=115</a>
Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #869 : 05 09 2013, 23:04:04 »

класс!
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.