'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход масла в дизельной 200-ке  (Прочитано 61312 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

VADIM 71

  • TOYOTA LC200 D-4D
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 280
  • Город: ТУЛА
Re: Расход масла в дизельной 200-ке
« Ответ #100 : 02 09 2012, 11:56:59 »

Ну, короче, пусть будет расход, только миллилитры эти на работу разве влияют, ежели каждые 5 или 10 тыщ менять масло??? Я не техник, но сдаётся мне - нет.
вообще никак на работу не влияют.)))))беспокоицца неачем.)))
раньше расход был где то 2/3 от литрушки на 2,5т.км., теперь пошла прогрессия-1литр на 1000км.-дымления нет даже на перегазовках,в трубе сажа сухая без признаков маслянной пленки,внешний осмотр двигла не выявил потеков  и потений.ОД предложили заменить вакуумную помпу для начала.СТО на котором ранее чинил все дизельные аппараты-предложило произвести ревизию с промывкой коллекторов и вент.системы(пробег 114)...расход топлива субъективно не изменился(город 14-15,трасса 12,5-13,5)(масло лью таета cf 5w30 для турбодизилей-турботаймера нет,но глушу в среднем через минуту как припаркуюсь,кстати недавно снимали кулер для ревизии-масла в нем не было,лишь только маслянный пот со стороны левой турбины-та что у руля-промыли кулер,было немного пыли/сажи,но без песка)...весь в раздумьях
Масло с вязкостью 5W30 жидковато для турбомотора имхо. Я лил 5W40, на другой дилерской станции вообще лили 10W60.
  Налить можно что угодно, каждый сам решает. Я, например, верю тому, что написано производителем на крышке маслозаливной горловины. Наверное, они 10 раз подумали, прежде чем написать. Кстати, помимо вязкости, нужен допуск В1 (или В5, или С2) для нашего мотора. Почему-то на это мало кто смотрит, а зря. 
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Расход масла в дизельной 200-ке
« Ответ #101 : 02 09 2012, 12:59:43 »

Я лью 5/40 тойота синтетику. Допуск API SL/CF ACEA A3/B3/B4
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Расход масла в дизельной 200-ке
« Ответ #102 : 02 09 2012, 15:34:05 »

Литр на 1000 - это ремонт двигателя нужно делать. Сменой производителя масла не вылечить. Ну 700 грамм на 1000 будет, ну 600, если совсем густого налить. Аппетит будет расти в геометрической прогрессии. На холодную заводишь когда, белого дыма нет? При прогреве потом пропадает...
нет дыма ни сизого, не белого. уточните какую именно классификацию надо лить точно(если можно то по буквам. хотя мне всегда это лили,даже на сотке турбодизельной угара небыло вообще никакого и менял его там не чаще раз в 10000км...на двухсотке меняю через 5000км и не милей больше)
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

VADIM 71

  • TOYOTA LC200 D-4D
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 280
  • Город: ТУЛА
Re: Расход масла в дизельной 200-ке
« Ответ #103 : 02 09 2012, 15:47:21 »

Я лью 5/40 тойота синтетику. Допуск API SL/CF  A3/B3/B4
Это масло как-бэ не на наш мотор. Если интересно, набери в гугле *допуски ACEA*, почитай. Я так понял, что под ТНВД и под насос-форсунки разные требования, разные присадки, вязкость и т.д. Если-б пофик, наверное так-бы и писали: лей любое. Можно и Лукойл, сразу ничего не будет, мож потом вылезет. Я лью ТОТАЛ ЭНЕО (так кажись) 5W30 с допуском С2. Там на баклаге написано, типа Тойота одобряет. С2 к нашему движку подходит, это более современный аналог рекомендованного В1. Расход его у меня составляет порядка 300 граммов на 5000 км. Пробег сейчас 35ооо.
Записан

VADIM 71

  • TOYOTA LC200 D-4D
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 280
  • Город: ТУЛА
Re: Расход масла в дизельной 200-ке
« Ответ #104 : 02 09 2012, 15:53:49 »

Литр на 1000 - это ремонт двигателя нужно делать. Сменой производителя масла не вылечить. Ну 700 грамм на 1000 будет, ну 600, если совсем густого налить. Аппетит будет расти в геометрической прогрессии. На холодную заводишь когда, белого дыма нет? При прогреве потом пропадает...
нет дыма ни сизого, не белого. уточните какую именно классификацию надо лить точно(если можно то по буквам. хотя мне всегда это лили,даже на сотке турбодизельной угара небыло вообще никакого и менял его там не чаще раз в 10000км...на двухсотке меняю через 5000км и не милей больше)
в мануале четко прописано: допуск ACEA  В1, оптимальная вязкость 5w30. Ну и зачем самодеятельностью заниматься? За нас уже всё придумали.
Записан

VADIM 71

  • TOYOTA LC200 D-4D
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 280
  • Город: ТУЛА
Re: Расход масла в дизельной 200-ке
« Ответ #105 : 02 09 2012, 16:05:27 »

Вот такое, 1100 за 4 литра. Ну и меняю раз в 5 тыш. Получается 1100х2 + 300 р за фильтр = 2500. За работу плачу себе ;)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Расход масла в дизельной 200-ке
« Ответ #106 : 02 09 2012, 18:31:58 »

Литр на 1000 - это ремонт двигателя нужно делать. Сменой производителя масла не вылечить. Ну 700 грамм на 1000 будет, ну 600, если совсем густого налить. Аппетит будет расти в геометрической прогрессии. На холодную заводишь когда, белого дыма нет? При прогреве потом пропадает...
сразу видно.человек очень хорошо разбирается в маслах и их свойствах.даже возразить нечего.и не хочецца.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Расход масла в дизельной 200-ке
« Ответ #107 : 03 09 2012, 05:37:17 »

Я лью 5/40 тойота синтетику. Допуск API SL/CF  A3/B3/B4
Это масло как-бэ не на наш мотор. Если интересно, набери в гугле *допуски ACEA*, почитай. Я так понял, что под ТНВД и под насос-форсунки разные требования, разные присадки, вязкость и т.д. Если-б пофик, наверное так-бы и писали: лей любое. Можно и Лукойл, сразу ничего не будет, мож потом вылезет. Я лью ТОТАЛ ЭНЕО (так кажись) 5W30 с допуском С2. Там на баклаге написано, типа Тойота одобряет. С2 к нашему движку подходит, это более современный аналог рекомендованного В1. Расход его у меня составляет порядка 300 граммов на 5000 км. Пробег сейчас 35ооо.
Ну во первых, у нас по мануалу следующие требования к маслу:
G-DLD-1, API CF-4, CF или ACEA В1

В1- Масла с особо низкой вязкостью. При высоких температурах и большим градиентом сдвига экономят расход топлива и не теряют стабильные смазывающие свойства. Применяются только в тех случаях, если это специально рекомендовано производителем двигателя.
В3- Используются главным образом в дизельных двигателях с промежуточным (не прямым) впрыском пригодны, также при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade).
В4 -Преимущественно используются в дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, если для них рекомендованы масла данного качества.

Цифра после буквы обозначает уровень требований. Чем больше номер, тем выше требования. Исключениями являются уровни А1 и В1, которые относятся к маслам с малой вязкостью, т. н. "топливосберегающим". Класс В4 в основном совпадает с классом В2, но дополнен испытаниями на двигателях с непосредственным впрыском топлива.

А класс С уже разработан больше для экологии.
Записан

VADIM 71

  • TOYOTA LC200 D-4D
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 280
  • Город: ТУЛА
Re: Расход масла в дизельной 200-ке
« Ответ #108 : 03 09 2012, 07:55:32 »

 Серега, по моему мануалу дословно: Дизельный двигатель: ACEA  B1, API CF-4 или CF (Можно также
использовать API CE или CD.), вязкость 5W30 - предпочтительно. Про В3 или В4 - ни слова, заметьте. Между ACEA и API никаких *или* тоже не стоит. Масло должно соответствовать и В1, и CF. Заниматься самодеятельностью - это ваше право.

 Я предпочитаю европейскую систему допусков ACEA. Американская API по очучениям больше к топливу привязана, а не к конструкции двигателя, а мы ведь не на американской солярке ездим. Ну и еще: B1 практически всегда бывает CF, но CF - очень редко B1. Надеюсь, вам понятно, что я имею в виду. Еще раз повторюсь - можно ездить и на Лукойле. Наверное, ничего страшного не случится. Просто мне слово *наверное* не нравится icon_beeer

Ну и для информации, кому интересно: В5 и С2 - это то-же самое, что и В1, только посовременнее.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Расход масла в дизельной 200-ке
« Ответ #109 : 04 09 2012, 08:09:03 »

Обратил внимание на такую особенность уровня масла-вечером проверяю минут через 20 как приехал и масло стекло в основном количестве в поддон-уровень четко по верхней  точке(максимума).  утром же когда по разумению должно за ночь стечь еще больше масла-при проверке уровня(с вечера ессно не заводил и никуда не ездил)-уровень ниже верхней точки милиметра на 3-4 и так уже на протяжении нескольких дней(раньше смотрел лишь утром).  варианта два: первый-это масло при остывании существенно уменьшается в объеме(но тогда вопрос-а почему этого не происходило на старой сотке-там уровень ващее никогда не менялся?!.
вариант второй:видимо картер мотора работает как термомембрана-остыв расширившись делает объем картера  больше и соответвенно уровень падает.

в общем фигня какае то -посмотрите у себя кто проверяет уровень масла
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)