'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: присадки к дизелю  (Прочитано 341863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1000 : 27 10 2014, 21:26:09 »

скажите какая то все таки пропорция должна быть  если керосином разбавлять..... ну нет тут ни ЛМ ни зимней солярки......а керосин есть

Кажись видел когда то в инструкции к меринам написано до 20%.
В инструкции к Прадо этого нет 8D
Записан

alex.sanchos

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: Ukraine
    • Toyota LC Prado 150 2014 Rest.
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1001 : 28 10 2014, 12:45:51 »

      
 Пользуюсь   присадкой к дизельному топливу "PERFORMANCE FORMULA" от STANADYNE  ....супер !!!

Опищите впечатления, плиз.
Записан

ВладС

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC Prado 150 (2014)
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1002 : 31 10 2014, 22:56:57 »

Из личного опыта: лить её не только можно но и нужно. В плюс ей меньше: сажи, лучшая приёмистость, двигатель мягче работает. На счёт повышения текучести, так зима всё-таки . Единственный минус этой, присадки повышенный расход топлива, т.к. автомобиль превращается в самолёт.
Удивлятся тому. что сейчас расход выше с использованием присадки, чем раньше был , по-моему не стоит. Зима, какая-никакая, но есть. У меня сейчас расход в среднем выше на 1,5 литра в городском цикле чем был летом. Стиль вождения я не менял , плюс поставил Джеттер , и переобул зимнюю резину. Из личных наблюдений заметил, что когда воздух влажный (дождь, туман. мокрая дорога), расход у меня всегда выше почти на литр. Стало холоднее и опять же это влияет на расход. Более длительные прогревы двигателя - тоже плюс. В общем много всего. А так - нравится !
 
Записан

скептик

  • Гость
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1003 : 01 11 2014, 09:04:03 »

Единственный минус этой, присадки повышенный расход топлива, т.к. автомобиль превращается в самолёт.

;D ;D ;D

а вместе с джеттером - в ракету! 8D
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5555
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1004 : 01 11 2014, 14:32:51 »

скажите какая то все таки пропорция должна быть  если керосином разбавлять..... ну нет тут ни ЛМ ни зимней солярки......а керосин есть

Кажись видел когда то в инструкции к меринам написано до 20%.
В инструкции к Прадо этого нет 8D

В инструкции по эксплуатации ix35 Корейский автопром так же написано,что до 20% керосин.
Наверное это можно рассматривать и для наших автомобилей.












Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5555
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1005 : 01 11 2014, 14:51:46 »

Из личных наблюдений заметил, что когда воздух влажный (дождь, туман. мокрая дорога), расход у меня всегда выше почти на литр.
 

Противоположные наблюдения относительно влажной,туман и т.п. условий эксплуатации.Даже в своё время была такая теория,что при добавлении определённого количества распыленный воды в судовые дизеля происходит улучшение работы,повышается КПД и типа того.В последствии вроде бы отказались от этого.
Записан

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1006 : 01 11 2014, 17:25:19 »

Немного и я внесу лепту про присадки и модификаторы,набираемся терпения,читаем,высказываемся.

В поисках качественного топлива мы выбираем АЗС именитых брэндов топливных компаний таких как РН, ГПН, ЛукОйл, ВР и т.д., доверяя лишь их рекламе. Их топливо подходит под национальный российский стандарт ГОСТ Р 52368-2005 «Топливо дизельное «Евро» полностью соответствует европейскому стандарту ЕН 590:2004 и абсолютно нет никаких видимых причин для беспокойства. Только вот почему то  топливная аппаратура наших машин выхаживает значительно меньше, чем у владельцев дизельных машин в Европе. Почему так... Huh?


Сертификация дизельного топлива

Нефтеперерабатывающие заводы России имеют совершенно различный технологический уровень производства топлив, все топливо, производимое в России по ТУ  или ГОСТ, должно соответствовать требованиям Технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», утвержденного постановлением Правительства РФ от 27.02.08 г. № 118.

Согласно требованиям Технического регламента производимые в стране моторные топлива (по ГОСТ или ТУ) подлежат обязательному подтверждению соответствия, должны иметь сертификат соответствия, который выдается только аккредитованными органами сертификации на основании результатов испытаний в аккредитованных испытательных центрах (лабораториях).
Производитель сам выбирает орган сертификации по различным признакам (по знакомству, более дешевый и т.д.) и сам оплачивает испытания и сертификацию топлива.
Это не способствует объективности и к тому же орган сертификации, не имеющий собственной лабораторной базы, может сертифицировать топлива, прошедшие испытания в любых аккредитованных лабораториях или испытательных центрах.
Например в Европе, сертификация нефтепродукции обязательна и проводится за государственный счет в том органе сертификации, в каком укажет государство, и при этом органы сертификации неотрывно связаны с испытательными центрами и лабораториями, т.е. составляют единое целое.

Контроль качества топлива

Государственный контроль НПЗ и нефтяных компаний производится в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 г. ФЗ-294 «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля». Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановой проверке подвергаются организации не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки могут проводиться только при наличии достаточно серьезных оснований. Информацию о плановых проверках фирмы-производители могут получить на сайте Генпрокуратуры Российской Федерации: дата проверки, проверяемые вопросы, срок и исполнители.
Учитывая время, необходимое для организации плановой или внеплановой проверки, можно предположить, что подготовиться к ним фирме-производителю несложно.

Для чего нужны присадки к дизельному топливу?

Для нашей топливной аппаратуры (особенно CRDI) весьма важный показатель "смазывающая способность топлива: скорректированный диаметр пятна износа при 60грС, мкм". В паспорте качества всегда будет указано фактическое значение чуть больше четырехсот 404-406-410. Норма ГОСТ Р 52368 (EN 590) – не более 460 мкм.
Данный показатель, далеко не везде можно проверить из-за отсутствия оборудования и высокой стоимости испытания. При проверке контроля качества топлива на АЗС, он не является обязательным. Фактические же значения смазывающей способности топлива в большинстве случаев могут быть 500-550-600мкм, особенно в зимних видах топлива.

Как можно улучшить топливо Модификатором?

Модификатор представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно, для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без турбонаддува с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle. Химический состав: алкилнитраты, карбоновые кислоты, органический растворитель. Не содержит компонентов запрещенных к использованию.
Далее рассмотрим его эффективность:

Повышение цетанового числа . Цетановое число – это показатель характеризующий воспламеняемость дизельного топлива, оно непосредственно влияет на запуск двигателя, скорость нарастания давления в камере сгорания, расход топлива и дымность отработавших газов. Чем выше значение цетанового числа топлива, тем ниже скорость нарастания давления и тем менее жестко работает двигатель, тем быстрее произойдет предварительный процесс окисления в камере сгорания, тем скорее воспламенится смесь и запустится двигатель. Период задержки воспламенения топливной смеси, напрямую влияет на мощностные показатели дизельного двигателя. Чрезмерная жесткость работы двигателя уменьшает его ресурс.
То есть улучшается полнота сгорания топлива, снижается дымность выхлопа, облегчается пуск холодного двигателя, снижается нагрузка на двигатель, снижается расход топлива.
Прирост цетанового числа при добавлении Модификатора: 0,3% = 1-2ед.; 0,5% = 2-3ед.

Улучшение смазывающих свойств топлива . Дизельное топливо является смазывающим материалом для движущихся деталей топливной аппаратуры, пар трения топливных насосов, запорных игл и других деталей. В связи с ужесточением требований к качеству дизельных топлив по содержанию серы и переходом на выработку экологически чистых топлив, гидроочистку их проводят в жестких условиях. При этом из дизельных топлив удаляются соединения, содержащие серу, кислород и азот, что негативно влияет на их смазывающую способность. Наиболее реальным способом улучшения смазывающих свойств дизельного топлива является применение противоизносных присадок.
При добавлении Модификатора уменьшение пятна износа: 0,3% на 15-18%(при исходном 500мкм будет 425-410мкм); 0,5% на 30-33% (при исходном 500мкм будет 350-335мкм). 

Экономическая эффективность. Модификатор увеличит стоимость топлива от 0,75руб. до 1,25руб. на одном литре, но при этом даст экономию топлива (зависит от стиля езды).

Примечание:
При использовании дизельного топлива с авиационным керосином 50/50, добавление Модификатора в объеме 1% восстановит до нормы смазывающие свойства такого топлива и поднимет цетановое число на 8 единиц, т.е. сделает его пригодным к эксплуатации даже с системой Common Rail. 
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1007 : 01 11 2014, 17:27:36 »

И ещё:

Повышение цетаного числа дизельного топлива при добавлении модификатора в одной и той же концентрации в нижних значениях(45-47ед.) происходит больше чем в верхних значениях (50-52ед.).

Рекомендуемая концентрация модификатора для двигателя D4BH – 0,3% или 300мл для 100 литров топлива, т.к. такой двигатель рассчитан на цетановое число 48-50ед. Если использовать модификатор в  топливо с исходным цетановым числом 51-52, то при такой концентрации (0,3%) увеличение цетанового числа будет не значительным и может не повлечь видимый (ощущаемый) эффект. Для такого типа двигателей, увеличение цетанового числа более чем 52ед. (увеличением концентрации модификатора) делать бесполезно, т.к. он его не воспримет.

Для двигателя J3 (CRDI) рекомендуемая концентрация до 0,5% или 500мл для 100л топлива, т.к. такой двигатель рассчитан на цетановое число 53-55ед. Иногда топливо, реализуемое на АЗС имеет фактическое цетановое число 53 и даже 55ед. В таких высоких значениях исходного цетанового числа,  видимый (ощущаемый) на двигателе J3, так же будет малозаметным. Для такого типа двигателей, увеличение цетанового числа более чем 55ед. (увеличением концентрации модификатора) делать бесполезно, т.к. он его не воспримет.

При чрезмерном увеличении цетанового числа ухудшается экономичность и повышается дымность отработавших газов. При таких концентрациях модификатора  (0,3-0,5%) этого не происходит.

Отсутствие видимого (ощущаемого) эффекта -  это еще не значит, что модификатор не работает, т.к. улучшать рабочие параметры топлива до бесконечности не получится, если цетановое число в норме, то и в повышении его нет никакого смысла.

Проверить смазывающую способность используемого топлива ни как не получится и увеличение смазывающих свойств лишним  не будет.

Модификатор всего лишь оптимизирует некоторые параметры дизельного топлива (цетановое число и смазывающие свойства), но не восстанавливает  желаемую работоспособность «ушатанного» двигателя.

Можно ли испортить модификатором двигатель и топливную аппаратуру?

Если применять модификатор в рекомендуемых пропорциях с топливом (0,3-0,5%), то это невозможно в принципе. Из-за низкого его содержания в топливе он не может никак повлиять на химический состав самого топлива, либо на его физические свойства - плотность и вязкость. Активные химические компоненты, такие же как те,что используются на любом НПЗ, то есть конфликта химических добавок он не вызовет.

Хотя, если литра три на бак залить, то возможно и случится что-нибудь...
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1008 : 01 11 2014, 17:32:10 »

Читаем :

Цетановое число

Цетановое число характеризует период задержки воспламенения – промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения. Чем выше цетановое число, тем короче этот период, тем более спокойно и плавно горит дизельное топливо, улучшается воспламеняемость, снижается дымность дизельного топлива и обеспечивает быстрый запуск двигателя даже при низких температурах.
Оптимальные  значения цетанового числа,  для современных дизелей лежат в пределах от 50 до 55. Диапазон допустимых значений для цетанового числа – от 45 до 55. По российским требованиям (ГОСТ 305 «Топлива дизельные») 45 – это самый низкий допустимый показатель. Европейский стандарт ISO 5156 минимальное значение цетанового числа для дизельного топлива определяет как 48.

Цетановое число можно увеличить с помощью цетаноповышающих присадок, которые компенсируют его недостающие единицы. Такие присадки производятся на основе изопропилнитрата, циклогексилнитрата, дваэтилгексилнитрата, алкилпероксидов, алкилнитратов. Желательно не применять одновременно присадки на разных основах или разных производителей из-за возможного конфликта химических компонентов.

Необходимо учитывать, что эффективность цетаноповышающих присадок (при одной и той же концентрации) зависит от значения цетанового числа исходного топлива, чем оно будет ниже, тем ощутимей эффект. Основным признаком низкого цетанового числа является трудный запуск, повышенная детонация с увеличением нагрузки на двигатель, жесткая работа двигателя.

В моторах с одномоментным впрыском (типа D4BH) при чрезмерной задержке воспламенения, топливо может сгорать не полностью (симптомы: черный дым, увеличенный расход). Для таких моторов цетановое число должно быть в пределах 50-52.

В моторах с многоимпульсным впрыском (типа J3 CR) сгорание топлива изначально лучше и чем больше задержка воспламенения, тем меньше детонация и мотор мягче работает. Оптимальным цетановым числом для CR будет 53-55.

Поэтому концентрация присадки (модификатора) разная для каждого типа топливных систем. Прирост цетанового числа зависит от изначального ЦЧ топлива, чем оно ниже, тем выше возрастает при добавлении присадки и чем выше, тем меньше возрастает при одной и той же концентрации:
- в диапазоне значений ЦЧ 40-45 концентрация присадки 0,3% даст прирост ЦЧ на 3-4ед., а при концентрации 0,5% прирост ЦЧ будет 4-5ед.;
- в диапазоне значений 48-51 при концентрации 0,3% прирост ЦЧ составит 1-2ед. и при 0,5% ЦЧ увеличится на 2-3ед.

При большом цетановом числе происходит своеобразное «насыщение» топлива, и дальнейшее повышение этого показателя просто бессмысленно. Если у вас топливо с изначальным ЦЧ 52-53, то эффект (улучшение динамики) от присадки может внешне быть не ощутим.

Противоизносные свойства топлива.

Удаление из дизельного топлива естественного смазывающего агента, которым является сера в виде ее углеводородных соединений (сульфидов, дисульфидов, меркаптанов, тиофенов и других), приводит к значительному увеличению износа топливной аппаратуры и повышению коррозийной активности горючей смеси. Ухудшение антикоррозионных свойств, является следствием удаления из дизельного топлива в процессе гидродесульфуризации, помимо сернистых соединений, поверхностно активных веществ, выполняющих функцию антикоррозийного агента.
Испытания отечественных гидроочищенных дизельных топлив на соответствие европейским стандартам показали недостаточный уровень смазывающей способности. Анализ статистической информации сервисных центров Bosch, производивших ремонт и замену топливной аппаратуры, показал существенный рост неисправностей и отказов, связанных с использованием обедненного серой топлива стандарта Евро-4. Наблюдается повышенный износ и коррозионные изменения цилиндропоршневой группы двигателя и топливного оборудования, в частности – топливного насоса высокого давления (ТНВД) и форсунок. По этим причинам, в целях продления срока эксплуатации дизельных двигателей, необходимо введение в малосернистые топлива специализированной противоизносной присадки, направленной на нормализацию показателей смазывающей способности и коррозионной активности топлива.
Эффективность таких присадок проверить самим довольно сложно, на легковых автомобилях с топливной системой Common Rail можно проверить по наличию металлической стружки в топливном фильтре при межсервисном обслуживании. Как правило, противоизносные присадки производятся в комплексе с повышением цетанового числа или улучшением низкотемпературных свойств топлива.
Модификатор улучшает смазывающие свойства топлива при концентрации 0,3%  исходное пятно износа в 500мкр уменьшается  до 425мкр и при 0,5% до 350мкр.
 
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1009 : 01 11 2014, 18:31:28 »

Немного и я внесу лепту про присадки и модификаторы,набираемся терпения,читаем,высказываемся.
Это не лепта, а обычная порция заказного (понятно кем) мусора из желто-гламурной-аватомобильной прессы.
На самом деле, в реальности никакого "обычного" практически нет. Любое топоиво имеющееся в розничной продаже уже напичкано разнообразными присадками. О чем собственно все топливные бренды и кричат, как все хорошо. Их присадок достаточно. Если Вам мало, заливаете, как правило, имеющийся у топливного бренда, по более высокой цене, еще более накачанное присадками топливо. 
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»