Я вот что пользую:
1. Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz (арт. 1975)
Назначение
Комплексное средство для очистки защиты топливной дизельных систем от нагара, закоксовок, коррозии. Нивелирует проблемы, вызванные использованием некачественного дизельного топлива (при использовании при каждой заправке). Работает по всей топливной системе. При постоянном использовании поддерживает всю систему в чистоте, сохраняя мощностные параметры двигателя.
Емкости мерного колпачка емкостью 25 мл хватает на 10 л дизельного топлива, емкости флакона - на 400 л.
Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz (арт. 1975)
2. ТОТЕК для Евро-4(5)
Свойства:
-Смазывающий компонент для современного дизельного топлива (повышает смазывающую способность на 53%);
-Увеличивает срок службы магистральных насосов, катализатора, сажевого фильтра, лямбда-зондов, выхлопной системы, обеспечивает двухкратное повышение срока службы топливной аппаратуры;
-Поддерживает повышенную чистоту камеры сгорания, выпускного коллектора, распылителей форсунок, клапанов, верхних поршневых колец, турбины;
-Снижает вредность выхлопа.
Дополнительная информация:
Дизельное топливо, изготовленное по регламенту Евро-4, в немалой степени сужено по молекулярному составу (для улучшения экологических показателей) это негативно влияет на его горение в двигателе. В результате, падает мощность и приемистость автомобиля. В числе прочего, в «Евро-4» отсутствуют многие естественные смазочные вещества, из-за этого растет износ топливной аппаратуры. Топливо приобретает повышенную коррозийную активность, от которой так же необходимо защищаться. Сбор статистических данных на сервисных пунктах (в том числе Bosh) показал, что существует увеличение количества отказов топливной аппаратуры дизельных двигателей работающих на топливе «Евро-4». Наблюдается коррозионное повреждение топливных насосов, форсунок. Ремонт или замена отказавшей топливной аппаратуры, стоит недешево, поэтому экономическая эффективность применения «Тотек для Евро-4» очень высока. «Тотек для Евро-4» привносит необходимые смазывающие компоненты, тем самым снижая износ трущихся пар топливной аппаратуры. Снижает коррозийную активность топлива. Компенсирует потерю скорости сгорания топлива и автомобиль становится динамичнее. Экономит топливо за счёт большей полноты сгорания. Поддерживает чистоту камеры сгорания, форсунок и катализатора выхлопных газов (усиливает действие моющих и смазывающих присадок уже заложенных производителем топлива). И даже, снижает количество вредных выбросов!
Способ применения:
На бутылке есть деления, позволяющие отмерить нужное количество продукта (один флакон на 250 литров топлива).
Добавить перед заправкой пропорционально заливаемому топливу. Перед применением тщательно взболтать (около 20 секунд). Рекомендуется увеличить дозировку на 30%, при наличии керосина в зимнем дизельном топливе.
Примечание:
Возможно образование осадка, является нормой. Взболтать и использовать по назначению.
3. Присадка...- не знаю как называется
Клубень - "Скептик" мне передавал (по запаху похожа на тотек). Говорил что приходит в 200 литровых бочках из Германии.