'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: присадки к дизелю  (Прочитано 339903 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

OAM67

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Королев МО
    • TLC150 D-4D
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1030 : 03 11 2014, 18:45:03 »

ТНВД конечно есть. Только у него функция - просто нагонять топливо под давлением в рампу. Насос - форсунок нет, есть просто форсунки коммон-рейл, с электронным управлением, которые открываются по команде блока управления форсунок. Они кстати и есть самое уязвимое звено. Некачественная соляра сильно влияет на иголку и распылитель форсы, т.к. зазоры и отверстия там минимальные, презензионная техника это все называется.
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1031 : 03 11 2014, 19:57:30 »

ЛЕШИЙ,
Реально с 2Т "шептать" стал?.....
знаешь я сейчас перечитываю чужие форумы по этой теме, люди на сто литров саляры по 5 литров льют! Я раньше в фольц заливал 200грамм на 100 саляры,  сейчас залил 150 реально тише! А на фольце не очень ощущалось! Но это было 10 лет назад,  и саляра была другая! Даже знаешь как правильно сказать при наборе скоросте изменился звук двигателя, пропали какие то звуки! Искатаю бак залью кастролку и сравню с ней! Потом опять на чистой саляре! И посмотрю как будет приятнее и тише!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1032 : 05 11 2014, 11:30:33 »

ЛЕШИЙ,
Реально с 2Т "шептать" стал?.....
знаешь я сейчас перечитываю чужие форумы по этой теме, люди на сто литров саляры по 5 литров льют! Я раньше в фольц заливал 200грамм на 100 саляры,  сейчас залил 150 реально тише! А на фольце не очень ощущалось! Но это было 10 лет назад,  и саляра была другая! Даже знаешь как правильно сказать при наборе скоросте изменился звук двигателя, пропали какие то звуки! Искатаю бак залью кастролку и сравню с ней! Потом опять на чистой саляре! И посмотрю как будет приятнее и тише!
не забудь ... отпишись!...
оч. интересно... много мнений по этому поводу почитал, но так и не определился... "лить или не лить 2Т"
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1033 : 06 11 2014, 07:50:54 »

ЛЕШИЙ,
Реально с 2Т "шептать" стал?.....
знаешь я сейчас перечитываю чужие форумы по этой теме, люди на сто литров саляры по 5 литров льют! Я раньше в фольц заливал 200грамм на 100 саляры,  сейчас залил 150 реально тише! А на фольце не очень ощущалось! Но это было 10 лет назад,  и саляра была другая! Даже знаешь как правильно сказать при наборе скоросте изменился звук двигателя, пропали какие то звуки! Искатаю бак залью кастролку и сравню с ней! Потом опять на чистой саляре! И посмотрю как будет приятнее и тише!
не забудь ... отпишись!...
оч. интересно... много мнений по этому поводу почитал, но так и не определился... "лить или не лить 2Т"
хорошо! Сегодня кончится бак с 2т маслом и я залью присадку кастрол! А уж потом без всего опять попробую
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

MVD

  • Я все таки верил в Россию................ (Тотал форева)......
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1629/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10754
  • Город: Архангельск (начинаем мотать: старт здесь)
  • был 120 теперь 150 (погиб), теперь жгу на ГЧ
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1034 : 07 11 2014, 09:46:57 »

ЛЕШИЙ,
Реально с 2Т "шептать" стал?.....
знаешь я сейчас перечитываю чужие форумы по этой теме, люди на сто литров саляры по 5 литров льют! Я раньше в фольц заливал 200грамм на 100 саляры,  сейчас залил 150 реально тише! А на фольце не очень ощущалось! Но это было 10 лет назад,  и саляра была другая! Даже знаешь как правильно сказать при наборе скоросте изменился звук двигателя, пропали какие то звуки! Искатаю бак залью кастролку и сравню с ней! Потом опять на чистой саляре! И посмотрю как будет приятнее и тише!
не забудь ... отпишись!...
оч. интересно...
Сереж будем ждать...............
Записан


ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1035 : 07 11 2014, 10:06:32 »

Кончилась салярка с 2 т маслом, залил ч Кастроловской присадкой! Сказать что она что то изменила в звуке работы двигателя просто невозможно. Звук остался жестким. Выкатав 40 литров разведенных кастролом я залил чистую саляру Лукойл 5 звук работы мотора на холостых приводит в тихий ужас! Выходит что 2 т масло самая тихая присадка для дизельного двигателя? Звук работы двигателя на холостых становится мягче, причем кардинально мягче! Во время разгона позже появляется неприятно звенящий звук типа " пальцев на бензиновых двигателях" точнее он появляется при предельных нагрузках! А без масла у меня при любом разгоне есть такой звук. Напомню что налил я 150 грамм на бак, Бошевцы допускают один грамм на литр топлива, но люди залив три грамма на литр говорят что мотор становится как бензиновый. По звуку! Я решил попробовать 300 грамм на бак и потом 100 грамм на бак! У меня сейчас пустой бак, решил залью сначала 20 литров саляры и 20 грамм масла, а потом добавлю масла и посмотрю что изменится в работе двигателя!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1036 : 07 11 2014, 10:24:12 »

Кончилась салярка с 2 т маслом, залил ч Кастроловской присадкой! Сказать что она что то изменила в звуке работы двигателя просто невозможно. Звук остался жестким. Выкатав 40 литров разведенных кастролом я залил чистую саляру Лукойл 5 звук работы мотора на холостых приводит в тихий ужас! Выходит что 2 т масло самая тихая присадка для дизельного двигателя? Звук работы двигателя на холостых становится мягче, причем кардинально мягче! Во время разгона позже появляется неприятно звенящий звук типа " пальцев на бензиновых двигателях" точнее он появляется при предельных нагрузках! А без масла у меня при любом разгоне есть такой звук. Напомню что налил я 150 грамм на бак, Бошевцы допускают один грамм на литр топлива, но люди залив три грамма на литр говорят что мотор становится как бензиновый. По звуку! Я решил попробовать 300 грамм на бак и потом 100 грамм на бак! У меня сейчас пустой бак, решил залью сначала 20 литров саляры и 20 грамм масла, а потом добавлю масла и посмотрю что изменится в работе двигателя!
давай сюда тоже пиши: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114489.540
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Перехватчик

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3299
  • Город: ХМАО
    • TLC150 3.0D--TLC150 4.0
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1037 : 07 11 2014, 11:02:43 »

Леший, масло какого производителя?
Записан
Своих не бросаем.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1038 : 07 11 2014, 11:15:46 »

Я вот что пользую:

1. Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz (арт. 1975)




Назначение
Комплексное средство для очистки защиты топливной дизельных систем от нагара, закоксовок, коррозии. Нивелирует проблемы, вызванные использованием некачественного дизельного топлива (при использовании при каждой заправке). Работает по всей топливной системе. При постоянном использовании поддерживает всю систему в чистоте, сохраняя мощностные параметры двигателя.


Емкости мерного колпачка емкостью 25 мл хватает на 10 л дизельного топлива, емкости флакона - на 400 л.

Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz (арт. 1975)


2. ТОТЕК для Евро-4(5)



Свойства:
-Смазывающий компонент для современного дизельного топлива (повышает смазывающую способность на 53%);
-Увеличивает срок службы магистральных насосов, катализатора, сажевого фильтра, лямбда-зондов, выхлопной системы, обеспечивает двухкратное повышение срока службы топливной аппаратуры;
-Поддерживает повышенную чистоту камеры сгорания, выпускного коллектора, распылителей форсунок, клапанов, верхних поршневых колец, турбины;
-Снижает вредность выхлопа.
Дополнительная информация:
Дизельное топливо, изготовленное по регламенту Евро-4, в немалой степени сужено по молекулярному составу (для улучшения экологических показателей) это негативно влияет на его горение в двигателе. В результате, падает мощность и приемистость автомобиля. В числе прочего, в «Евро-4» отсутствуют многие естественные смазочные вещества, из-за этого растет износ топливной аппаратуры. Топливо приобретает повышенную коррозийную активность, от которой так же необходимо защищаться. Сбор статистических данных на сервисных пунктах (в том числе Bosh) показал, что существует увеличение количества отказов топливной аппаратуры дизельных двигателей работающих на топливе «Евро-4». Наблюдается коррозионное повреждение топливных насосов, форсунок. Ремонт или замена отказавшей топливной аппаратуры, стоит недешево, поэтому экономическая эффективность применения «Тотек для Евро-4» очень высока. «Тотек для Евро-4» привносит необходимые смазывающие компоненты, тем самым снижая износ трущихся пар топливной аппаратуры. Снижает коррозийную активность топлива. Компенсирует потерю скорости сгорания топлива и автомобиль становится динамичнее. Экономит топливо за счёт большей полноты сгорания. Поддерживает чистоту камеры сгорания, форсунок и катализатора выхлопных газов (усиливает действие моющих и смазывающих присадок уже заложенных производителем топлива). И даже, снижает количество вредных выбросов!
Способ применения:
На бутылке есть деления, позволяющие отмерить нужное количество продукта (один флакон на 250 литров топлива).
Добавить перед заправкой пропорционально заливаемому топливу. Перед применением тщательно взболтать (около 20 секунд). Рекомендуется увеличить дозировку на 30%, при наличии керосина в зимнем дизельном топливе.
Примечание:
Возможно образование осадка, является нормой. Взболтать и использовать по назначению.

3. Присадка...- не знаю как называется   :-[
   Клубень - "Скептик" мне передавал (по запаху похожа на тотек). Говорил что приходит в 200 литровых бочках из Германии.   

       
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1039 : 07 11 2014, 11:18:34 »

Перехватчик,
Дарова!...  icon_friends

Ты  тоже 2Т плюхаешь в бак?
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...