'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: присадки к дизелю  (Прочитано 341983 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1050 : 07 11 2014, 21:20:43 »

месяца полтора запрвляюсь в Балашихе на "татнефти". у них 2 вида солярки. обычная и 5-й класс. попрсил сертификаты. у солярки,которая 5-й класс цч не менее 54. мои субъективные ощущения: улучшилась динамика и абсолютно явно стал тише работать мотор. более того,сосед по дому проходя мимо когда я припарковался и оставил охлаждаться на т-таймере всколзь заметил:"А у тебя же вроде дизель был.".
По расходу как бы ничего сказать не могу. Городской цикл(Москва) 10-11 литров.
 По сравнению с лукойловским и тнк-шным топливом разница очень большая. А ведь первый раз заправился на татнефти абсолютно случайно.
масло петро-канада полусинь 10-40.для дизелей.
(не реклама и никого ни к чему не призываю0
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1051 : 08 11 2014, 14:15:42 »

       На одной и той-же заправке ЛУКОИЛ (поясняю: настоящий лукоил)
А как у Вас лукойловский дизель называется? У нас их два, типа прото дизтопливо и Ecto. Хотя, конечно, у нас дизтопливо уже другое, хотя-бы по причине ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ добавки в него биотоплива.
Цитировать
В 2009 г. ООО "ЛУКойл Балтия Р" начала торговлю дизельным топливом нового поколения с многофункциональными присадками, обладающими очищающими свойствами, DD ecto.
По сравнению с обыкновенным дизельным топливом, дизельное топливо ecto обладает лучшими экологическими, эксплуатационными и очищающими свойствами.
Преимущества дизельного топлива ecto:
- чистые распылители топлива;
- полная мощность двигателя;
- более высокий крутящий момент двигателя;
- меньший расход топлива;
- вследствие невысокой концентрации серы и ароматических углеводородов в дизельном топливе ecto в окружающую среду выбрасывается меньшее количество канцерогенов, соединений азота и сажи.
Других, не контрабандных, быть уже не может.

экто....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Перехватчик

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3299
  • Город: ХМАО
    • TLC150 3.0D--TLC150 4.0
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1052 : 16 11 2014, 19:41:49 »

Перехватчик,
Дарова!...  icon_friends

Ты  тоже 2Т плюхаешь в бак?



привет Вась.  не, масло   в соляру я не лью.   ликви моли для смазки, банку на две тыщи км.
Записан
Своих не бросаем.

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1053 : 18 11 2014, 10:17:34 »

zlt,
Много раз писал, что я не уверен в нашем топливе, поэтому сам для себя определил.

       На одной и той-же заправке ЛУКОИЛ (поясняю: настоящий лукоил),  заправлялся много раз..., на каждую новую партию топлива  машина работала по разному... (могла с цокотом работать или наоборот еле мурлыкать, могла динамика ухудшиться или наоборот улучшиться)...
       Сейчас ДТ приобретаю с нашего (Саратовского) НПЗ.... - заправки от ТНК
       Лукоил с Волгограда и с южных регионов - это "уравнение с неизвестным"
       Я не "бабка-отгадка", мне надоели эти "качели"..., поэтому добавляю присадки в наше (местное дт) и двигатель работает всегда одинаково "без свистоплясок" и динамика "не тупит"....   
       
     вот.... как-то так...
правильно, согласен!)), тоже стараюсь так делать.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1054 : 18 11 2014, 11:13:16 »

Алексей Иванов,
 icon_friends за понимание!
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1055 : 20 11 2014, 11:20:30 »

А если совсем не лить присадки, что будет :) :) ??

если ты на все 100 уверен в качестве топлива не лей! Я б тоже хотел присадками не пользоваться.... но увы... 
присадки воспринимаю в межсезонье (морозная осень за -15) когда еще Арктики нет, а залить Зиму жаба давит из-за конского ценника. В прошлую зиму заливал сезонную (что было на АЗС) стоянка в боксе...проблем не было, но на далеко не выезжал...так покатушки в городской среде
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

alex.sanchos

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: Ukraine
    • Toyota LC Prado 150 2014 Rest.
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1056 : 20 11 2014, 13:40:42 »

Пока с лета пользуюсь присадкой Castrol TDA.
Что она там улучшает не знаю, но лью пока не закончилась. Надеюсь, от нее лучше машинке.

Пока погода у нас такая: ночью до -10, днем до +7. Скачет температура постоянно.


Что следующее куплю пока не решил. Может быть что-то с liqui moly или присадку Stanadyne, или вообще ничего  8D
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1057 : 20 11 2014, 20:47:54 »

Алексей Иванов,
 icon_friends за понимание!
аналогчно!)) icon_friends
Записан

Вано89

  • Гость
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1058 : 20 11 2014, 22:45:21 »

Пока с лета пользуюсь присадкой Castrol TDA.
Что она там улучшает не знаю, но лью пока не закончилась. Надеюсь, от нее лучше машинке.

Пока погода у нас такая: ночью до -10, днем до +7. Скачет температура постоянно.


Что следующее куплю пока не решил. Может быть что-то с liqui moly или присадку Stanadyne, или вообще ничего  8D

Пользую данную присадку с 2008 года, только плюсы, минусов не обнаружено. Под этикеткой текст на русском языке почитай что улучшает.
Записан

alex.sanchos

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: Ukraine
    • Toyota LC Prado 150 2014 Rest.
Re: присадки к дизелю
« Ответ #1059 : 21 11 2014, 12:02:16 »

    Пользую данную присадку с 2008 года, только плюсы, минусов не обнаружено. Под этикеткой текст на русском языке почитай что улучшает.

    Это я читал. Интересны конкретные отзывы а не что-то абстрактное в стиле "только плюсы, минусов не обнаружено" :)

    А то, что на этикетке написано выложу сюда даже:
    Цитировать
    Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели.

    • Детонационная стойкость (цетановое число) это показатель, влияющий на режим воспламенения и сгорания дизельного топлива в камере сгорания двигателя и, как следствие, оказывающий непосредственное влияние на мягкость и шумность работы двигателя, на его мощностные показатели, дымность. Оптимальным считается цетановое число от 40 до 50, в зависимости от сезона. Для коррекции цетанового числа применяют специальные технологии при производстве топлива. Слишком высокое или низкое цетановое число пагубно сказывается на работе дизельного двигателя. Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число.
    • Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в двигателе. Castrol TDA, присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, в отличие от присадок многих конкурентов. Таким образом, заданные на заводе параметры вязкости и плотности остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, расчитанных режимах.
    • Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура помутнения tп, предельная температура фильтруемости tф и температура застывания tз. Для дизельных топлив летних марок эти величины, казалось бы, не столь актуальны, так как по ГОСТ температура застывания летних ди зельных топлив регламентируется на уровне не выше минус 10 оС, а температура помутнения минус 5 оС. Но, наверное каждый, кто эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем зимой уже убедился в том, что достаточно часто запасы летнего дизельного топлива продолжают распродаваться до глубокой осени, когда температура воздуха ночью опускается до отрицательных отметок. Запустить двигатель становится очень проблематично. Температура застывания зимних дизельных топлив регламентируется ГОСТом на уровне не выше минус 35 оС, а температура помутнения минус 25 оС, что в целом позволяет использовать такое топливо в средней полосе, однако найти действительно качественно дизельное топливо непросто. Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС. При добавлении в зимнее дизельное топливо достигаются еще лучшие результаты. Необходимость применения Castrol TDA в наших условиях в холодное время года обосновано полностью.
    • Химическая стабильность дизельного топлива это способность противостоять окислительным процессам при хранении. При длительной стоянке автомобиля с заполненным топливным баком топливо окисляется и на дне образуется осадок, отрицательно влияющий на работу двигателя. Особенно быстро процесс окисления проходит при наличии некоторым металлов, применяемых для изготовления топливной аппаратуры. Именно там топливо будет окисляться еще быстрее. Castrol TDA обладает аниокислительными свойствами, стабилизирует топливо и делает возможным его длительное хранение.
    • Коррозионная активность дизельных топлив характеризуется наличием в нем соединений серы. Castrol TDA является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы.
    • Противоизносные свойства. Дизельное топливо является смазочным материалом для движущихся деталей топливной аппаратуры, пар трения плунжерных насосов, запорных игл, штивтов и других деталей. Смазывающие свойства дизельных топлив значительно хуже, чем у масел, так как концентрация ПАВ в них меньше и вязкость их значительно ниже. Для улучшения смазывающих свойств дизельных топлив должны применяться специальные противоизносные присадки. Castrol TDA обладает высокими противоизносными свойствами и полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива. Регулярное применение Castrol TDA позволит Вам заметно увеличить срок службы топливной аппаратуры и сэкономить немало средств на ее ремонте.


    При регулярном использовании Castrol TDA в рекомендованных количествах, затраты на ее преобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют уже иной порядок, кроме того, используя Castrol TDA в холодное время года, Вы имеете больше шансов запустить двигатель после заправки на незнакомой АЗС.
    [/list]
    Записан