механик,
Привет Юр!.... Согласен!
но, если факт свершился... приходится "выкручиваться"... Не оставлять-же в лесу или на трассе машину....
Урок на будущее. Расскажу вам историю.Было это лет так 15 назад.Стоял я вахты со штурманом и матросом в Ура-губу,на судне в отстое.Судно было почти новое,дизтоплива было на борту,но оно летнее.Стояли вахту-неделю,через две.Штурман возил нас на своей машине,то ли рено,то ли пежо ,дизельной. От Мурманска до Ура-губы км около 90-100. Ну вообщем набрали мы еды,водки,сидим,неделя почти заканчивается и тут-бац,морозы под сорок. Мы заранее договорились со сторожихой,что одолжит нам на ночь плитку(укроем машину картонкой,поставим плитку под картер),ну и нагреем дизелёк. Тут мы решили пойти заранее к этой сторожихе за плиткой,стучим в будку,тишина.открываем дверь,а там---мужик епёт эту сторожиху.Мы забираем плитку у них из-под носа,они даже ойкнуть не успели,так заняты были.Мы ржали ещё часа два потом. Грели,грели,ни хрена не заводится дизель.Руки опустили,до автобуса идти 3-4 км по дороге,холод страшенный.Вообщем сидим и кукуем. Тут нам навстречу едет козлик,мы просим его дёрнуть,он вроде за,а хозяин штурман-в отказ,говорит,автомат нельзя.Мы ему и говорим,тогда мёрзни в машине,мы пошли на автобус.Жаль ему стало коня оставлять в деревне,разберут за ночь.Ну сели мы в авто,козлик нас тащит,а дизель не заводится,смотрю,а штурман зажигание не включил,говорит,никак не заводится.Пришлось ему показать,что и как надо делать. Вообщем завели мы француза и ехали очень медленно и долго,весь воздух был пущен на лобовое,так как оно обмерзало,ноги заколели так,что я потом час сидел в ванной-отогревался. С тех пор я себе зарок дал,не покупать холодные французские дизеля и машины.На Прадо хорошо и тепло.Спасибо за внимание.