Уважаемые клубни! хочу с Вами поделиться своим мыслями и мнением по поводу присадок в дизельное топливо...
Мнения разные и различные насчёт присадок. Для чего нужно добавлять "присадки" в топливо? может народ не понимает? я вот, скажем, раньше не понимал. Попытаюсь объяснить своим языком без подглядывания в "инет". ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПРИСАДКИ И КАКАЯ ОТ НИХ ПОЛЬЗА ДЛЯ ДВС (двигатель внутреннего сгорания) и АВТО в целом.
Насчёт качества солярки дискуссий тут была уже масса. Качество-качеству рознь.
1. Дт (дизельное топливо оно же "соляра") может быть "сухое" - это значит что она сделана из продукта который не обеспечивает наличие смазывающих там всяких хреней в топливе. У нас существует понятие обалденной солярки это "нефтянка", а наша гавёная производиться из конденсата, это та хрень которая остаётся после осушки газа, у нас же газо-кондесатные месторождения))). На такой солярке движок работает "жёстко". Значит добавляем присадку "Для смазки ТНВД" или если её нет маслицо для двухтактных двигателей, но чревато потому что может коптить, тоесть проибретёте лишний нагар.
2. Дт с низким показателем цитана. К примеру у бензина октановое число, и бензин есть различных марок от АИ 80 до АИ 98 по моему. тоесть если вы заправляете всегда машинку 95 бензином и вдруг или по каким либо причинам зальёте 80й бензин, что будет? а будет цокотение клапанов, потеря тяги и мощности и тд. Я утрирую - вот примерно такое же будет наблюдаться если вы зальёте Дт с низким содержанием цитана. Добавляем присадку для повышения цитанового числа.
3. Дт не по сезону. То есть есть летнее и зимнее дт. отличается температурой замерзания топлива а точнее парафина в нём. Чревато при резкой смене температуры где нибудь встать надолго, у меня так знакомый ехал с отпуска на летней дт, выехал с Югов золотой осенью а пересёк черту Ноябрьска попал в сильную минусовую осень, машинка сначала просто перестала ехать а потом замёрзла. Если Вам надо ехать, а за бортом - 40, и вы не уверены какого типа у вас топливо,во избежании замерзания солярки добавляем присадку - Антигель. По инструкции.
Есть ещё комплексные присадки где все эти свойства пересекаются. Есть присадки которые мягко очищают систему ТНВД от нагара после того как вы ливанули по совету дедов МС 20
. и тд.
Сам добавляю присадки в топливо регулярно, и их чередую. иногда даю движку отдохнуть. в отпуске почти не пользуюсь, потому как и оппоненты заправляюсь на хороших заправках, конечно и там попадаются засады и поэтому вожу с собой пару баллончиков с присадками. Какими писал где то выше.
Для ДВС и авто полезно (моё ИМХО). Важно не лить присадки неизвестных производителей и купленные где нибудь в сельмаге с перекошенной наклейкой и тд. Соответственно пред использованием поспрашивайте у людей кто какие покупает и чем пользуется
.
Ну а дилер, конечно он скажет что ничего лить нельзя, и заправляйтесь только качественным топливом.
. И ваще если вы залили какую нибудь лабуду и после этого у вас всё сломалось виноваты все кроме дилера потому что они предупреждали. А ремонтироваться вы будете у них за свои, а им что плохо? конечно хорошо! Бабла то скока - Ваших денег. + Ваших нервов, жены, детей, и тд. к этому добавить всю беготню, с определением что же случилось и авто не едит, поиска виноватых, поиска запчастей, денег и тд
ВОТ КАК ТО ТАК. ))) Прошу простить меня за стиль изложения и неточности в описаниях, и вольный стиль,если можно так назвать.Так как опять же повторяюсь всё это своими словами.
Буду рад если моя "писанина" поможет!