'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: присадки к дизелю  (Прочитано 341427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: присадки к дизелю
« Ответ #20 : 28 02 2012, 15:17:35 »

Присадки как раз компенсируют плохую смазывающую способность ДТ.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: присадки к дизелю
« Ответ #21 : 28 02 2012, 17:02:30 »

А если совсем не лить присадки, что будет :) :) ??

Присадками не пользуюсь совсем... Гирлянд и проблем не было, пробег 50 000, постучу 3 раза
+1000000 Присоединяюсь, только у меня пробег по-скромней: 24000 :)
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: присадки к дизелю
« Ответ #22 : 28 02 2012, 17:07:06 »

Не надо забывать, что соляра с содержанием серы под Евро-4..."сухая" и в ней недостаточно смазывающих свойств.
В Европе в нее добавляются присадки при ее производстве в отличии от России.
С присадкой двигатель работает мягче..
ИМХО
Как сказать..!!! Я интересовался у официального представителя Тойоты. Он сказал, что для нашего региона рекомендовано заправляться на Лукойле и ни каких присадок не добавлять, типа: по неумению можно только хуже наделать.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: присадки к дизелю
« Ответ #23 : 28 02 2012, 18:03:40 »

ОП многое еще может рассказать...)))
Сам удивляюсь, услышанному на очередном ТО...)))
Использовать или нет...дело добровольное, а самое главное осознанное..
ИМХО
P.S. Использую с момента покупки авто....40 тык...полет нормальный + ОЕМ и никаких гирлянд и потери мощности..))
Записан
Игорь

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: присадки к дизелю
« Ответ #24 : 29 02 2012, 09:31:41 »

      Уважаемые клубни! хочу с Вами поделиться своим мыслями и мнением по поводу присадок в дизельное топливо...
    Мнения разные и различные насчёт присадок.  Для чего нужно добавлять "присадки" в топливо? может народ не понимает? я вот, скажем, раньше не понимал. Попытаюсь объяснить своим языком без подглядывания в "инет".  ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПРИСАДКИ И КАКАЯ ОТ НИХ ПОЛЬЗА ДЛЯ ДВС (двигатель внутреннего сгорания) и АВТО в целом.
   Насчёт качества солярки дискуссий тут была уже масса. Качество-качеству рознь.
1. Дт (дизельное топливо оно же "соляра")  может быть "сухое" - это значит что она сделана из продукта который не обеспечивает наличие смазывающих там всяких хреней в топливе. У нас существует понятие обалденной солярки это "нефтянка", а наша гавёная производиться из конденсата, это та хрень которая остаётся после осушки газа, у нас же газо-кондесатные месторождения))). На такой солярке движок работает "жёстко". Значит добавляем присадку "Для смазки ТНВД" или если её нет маслицо для двухтактных двигателей, но чревато потому что может коптить, тоесть проибретёте лишний нагар.
2. Дт с низким показателем цитана. К примеру у бензина октановое число, и бензин есть различных марок от АИ 80 до АИ 98 по моему. тоесть если вы заправляете всегда машинку 95 бензином и вдруг или по каким либо причинам зальёте 80й бензин, что будет? а будет цокотение клапанов, потеря тяги и мощности и тд. Я утрирую - вот примерно такое же будет наблюдаться если вы зальёте Дт с низким содержанием цитана. Добавляем присадку для повышения цитанового числа.
3. Дт не по сезону. То есть есть летнее и зимнее дт. отличается температурой замерзания топлива а точнее парафина в нём. Чревато при резкой смене температуры где нибудь встать надолго, у меня так знакомый ехал с отпуска на летней дт, выехал с Югов золотой осенью а пересёк черту Ноябрьска попал в сильную минусовую осень, машинка сначала просто перестала ехать а потом замёрзла.  Если Вам надо ехать, а за бортом - 40, и вы не уверены какого типа у вас топливо,во избежании замерзания солярки добавляем присадку - Антигель. По инструкции.
    Есть ещё комплексные присадки где все эти свойства пересекаются. Есть присадки которые мягко очищают систему ТНВД от нагара после того как вы ливанули по совету дедов МС 20 ;D. и тд.
    Сам добавляю присадки в топливо регулярно, и их чередую. иногда даю движку отдохнуть. в отпуске почти не пользуюсь, потому как и оппоненты заправляюсь на хороших заправках, конечно и там попадаются засады и поэтому вожу с собой пару баллончиков с присадками. Какими писал где то выше.
    Для ДВС и авто полезно (моё ИМХО). Важно не лить присадки неизвестных производителей и купленные где нибудь в сельмаге с перекошенной наклейкой и тд. Соответственно пред использованием поспрашивайте у людей кто какие покупает и чем пользуется ;).
   Ну а дилер, конечно он скажет что ничего лить нельзя, и заправляйтесь только качественным топливом. 8D.  И ваще если вы залили какую нибудь лабуду и после этого у вас всё сломалось виноваты все кроме дилера потому что они предупреждали. А ремонтироваться вы будете у них за свои, а им что плохо? конечно хорошо! Бабла то скока - Ваших денег. + Ваших нервов, жены, детей, и тд. к этому добавить всю беготню, с определением что же случилось и авто не едит, поиска виноватых, поиска запчастей, денег и тд 8)
 
    ВОТ КАК ТО ТАК. ))) Прошу простить меня за стиль изложения и неточности в описаниях, и вольный стиль,если можно так назвать.Так как опять же повторяюсь всё это своими словами. :)   Буду рад если моя "писанина" поможет!
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: присадки к дизелю
« Ответ #25 : 29 02 2012, 11:32:53 »

ОП многое еще может рассказать...)))
Сам удивляюсь, услышанному на очередном ТО...)))
Использовать или нет...дело добровольное, а самое главное осознанное..
ИМХО
P.S. Использую с момента покупки авто....40 тык...полет нормальный + ОЕМ и никаких гирлянд и потери мощности..))
Время покажет :) где истина а где мания.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: присадки к дизелю
« Ответ #26 : 29 02 2012, 12:31:07 »

Самое опасное для Дт наличие в нём воды(может просто заклинить форсунка,ТНВД подольше служат),вот именно поэтому и добавляю периодически летом,зимой постоянно антигель(многоцелевой).Когда менял фильтр топлива(самостоятельно),специально проверил наличие воды в отстое(не было ни капли).И не дымит при любых нагрузках(недавно проверял в движении резким нажатием газа).
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: присадки к дизелю
« Ответ #27 : 29 02 2012, 12:33:21 »

Возьмем конкретную АЗС, Лукойл. Так вот, с их ДТ Экто нужно пользоваться присадками или нет?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: присадки к дизелю
« Ответ #28 : 29 02 2012, 12:43:17 »

Возьмем конкретную АЗС, Лукойл. Так вот, с их ДТ Экто нужно пользоваться присадками или нет?

Кто знает сколько нормально для смазывающей способности?Последний раз смотрел сертификат ДТ(неделю назад заправлялся),там было написано смазывающая способность 320,серы 7,8,но честно было указано согласно анализам поставщика.Думаю в ЭКТО тоже не повредит лить антигель.Я всё боялся,что в холода перемёрзнет трубка на Вебасто,внутренний диаметр 1 мм,но было ниже -30,всё работало как часики(видно антигель помог)
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: присадки к дизелю
« Ответ #29 : 29 02 2012, 14:15:56 »

Самое опасное для Дт наличие в нём воды(может просто заклинить форсунка,ТНВД подольше служат),вот именно поэтому и добавляю периодически летом,зимой постоянно антигель(многоцелевой).Когда менял фильтр топлива(самостоятельно),специально проверил наличие воды в отстое(не было ни капли).И не дымит при любых нагрузках(недавно проверял в движении резким нажатием газа).
У меня тоже в отстойнике ни капли воды не обнаружено.
Записан