'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: присадки к дизелю  (Прочитано 341438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: присадки к дизелю
« Ответ #40 : 03 03 2012, 20:02:48 »

...P.S. Использую с момента покупки авто....40 тык...полет нормальный + ОЕМ и никаких гирлянд и потери мощности..))
И что?? Это заслуга присадок?? ?? ;D ;D
У меня все то же, но без никаго геморроя с мензурками  :). Просто хорошее топливо, а в нем уже есть присадки.
хорошего топлива нету.продают фуфло.не имеющее ничего общего с какими бы то ни было стандартами.и уж необходимых присадок в этом топливе нет.не согласны?тогда скажите,почему для президентской конюшни топливо(бензин,солярка) везется из Финляндии?

Имеют такое указание,чтобы проблем с дороге не было,ну и бабки то не свои...
а что,на нашем топливе,соответствующим всем мировым стандартам могут быть проблемы? :-[там же фсе необходимые присадки ужо исть.

Любит видно наш ВВП,как и Тимченко страну Суоми.Мы же ездим на нашем и не паримся.Я заправлялся несколько раз в Финке,особой разницы не почувствовал,только расход немного уменьшился.
раз расход уменьшился,значит цетановое число выше.а может ф финском воздухе кислорода больше.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: присадки к дизелю
« Ответ #41 : 03 03 2012, 20:05:37 »

...P.S. Использую с момента покупки авто....40 тык...полет нормальный + ОЕМ и никаких гирлянд и потери мощности..))
И что?? Это заслуга присадок?? ?? ;D ;D
У меня все то же, но без никаго геморроя с мензурками  :). Просто хорошее топливо, а в нем уже есть присадки.
хорошего топлива нету.продают фуфло.не имеющее ничего общего с какими бы то ни было стандартами.и уж необходимых присадок в этом топливе нет.не согласны?тогда скажите,почему для президентской конюшни топливо(бензин,солярка) везется из Финляндии?

Имеют такое указание,чтобы проблем с дороге не было,ну и бабки то не свои...
а что,на нашем топливе,соответствующим всем мировым стандартам могут быть проблемы? :-[там же фсе необходимые присадки ужо исть.

Любит видно наш ВВП,как и Тимченко страну Суоми.Мы же ездим на нашем и не паримся.Я заправлялся несколько раз в Финке,особой разницы не почувствовал,только расход немного уменьшился.
раз расход уменьшился,значит цетановое число выше.а может ф финском воздухе кислорода больше.)))

Скорее всего там дороги ровнее и автобанов много,где не надо постоянно тормозить.А ЦЧ там пишут 55.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: присадки к дизелю
« Ответ #42 : 03 03 2012, 20:07:02 »

...P.S. Использую с момента покупки авто....40 тык...полет нормальный + ОЕМ и никаких гирлянд и потери мощности..))
И что?? Это заслуга присадок?? ?? ;D ;D
У меня все то же, но без никаго геморроя с мензурками  :). Просто хорошее топливо, а в нем уже есть присадки.
хорошего топлива нету.продают фуфло.не имеющее ничего общего с какими бы то ни было стандартами.и уж необходимых присадок в этом топливе нет.не согласны?тогда скажите,почему для президентской конюшни топливо(бензин,солярка) везется из Финляндии?

Имеют такое указание,чтобы проблем с дороге не было,ну и бабки то не свои...
а что,на нашем топливе,соответствующим всем мировым стандартам могут быть проблемы? :-[там же фсе необходимые присадки ужо исть.

Любит видно наш ВВП,как и Тимченко страну Суоми.Мы же ездим на нашем и не паримся.Я заправлялся несколько раз в Финке,особой разницы не почувствовал,только расход немного уменьшился.
раз расход уменьшился,значит цетановое число выше.а может ф финском воздухе кислорода больше.)))

Скорее всего там дороги ровнее и автобанов много,где не надо постоянно тормозить.А ЦЧ там пишут 55.
и оно соответствует.а у нас скоко пишут?51-52 и ни хера не соответствует.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: присадки к дизелю
« Ответ #43 : 03 03 2012, 20:08:44 »

...P.S. Использую с момента покупки авто....40 тык...полет нормальный + ОЕМ и никаких гирлянд и потери мощности..))
И что?? Это заслуга присадок?? ?? ;D ;D
У меня все то же, но без никаго геморроя с мензурками  :). Просто хорошее топливо, а в нем уже есть присадки.
хорошего топлива нету.продают фуфло.не имеющее ничего общего с какими бы то ни было стандартами.и уж необходимых присадок в этом топливе нет.не согласны?тогда скажите,почему для президентской конюшни топливо(бензин,солярка) везется из Финляндии?

Имеют такое указание,чтобы проблем с дороге не было,ну и бабки то не свои...
а что,на нашем топливе,соответствующим всем мировым стандартам могут быть проблемы? :-[там же фсе необходимые присадки ужо исть.

Любит видно наш ВВП,как и Тимченко страну Суоми.Мы же ездим на нашем и не паримся.Я заправлялся несколько раз в Финке,особой разницы не почувствовал,только расход немного уменьшился.
раз расход уменьшился,значит цетановое число выше.а может ф финском воздухе кислорода больше.)))

Скорее всего там дороги ровнее и автобанов много,где не надо постоянно тормозить.А ЦЧ там пишут 55.
и оно соответствует.а у нас скоко пишут?51-52 и ни хера не соответствует.

Не полениться,сдать один раз хоть на анализ наше ДТ.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: присадки к дизелю
« Ответ #44 : 03 03 2012, 20:17:43 »

...P.S. Использую с момента покупки авто....40 тык...полет нормальный + ОЕМ и никаких гирлянд и потери мощности..))
И что?? Это заслуга присадок?? ?? ;D ;D
У меня все то же, но без никаго геморроя с мензурками  :). Просто хорошее топливо, а в нем уже есть присадки.
хорошего топлива нету.продают фуфло.не имеющее ничего общего с какими бы то ни было стандартами.и уж необходимых присадок в этом топливе нет.не согласны?тогда скажите,почему для президентской конюшни топливо(бензин,солярка) везется из Финляндии?

Имеют такое указание,чтобы проблем с дороге не было,ну и бабки то не свои...
а что,на нашем топливе,соответствующим всем мировым стандартам могут быть проблемы? :-[там же фсе необходимые присадки ужо исть.

Любит видно наш ВВП,как и Тимченко страну Суоми.Мы же ездим на нашем и не паримся.Я заправлялся несколько раз в Финке,особой разницы не почувствовал,только расход немного уменьшился.
раз расход уменьшился,значит цетановое число выше.а может ф финском воздухе кислорода больше.)))

Скорее всего там дороги ровнее и автобанов много,где не надо постоянно тормозить.А ЦЧ там пишут 55.
и оно соответствует.а у нас скоко пишут?51-52 и ни хера не соответствует.

Не полениться,сдать один раз хоть на анализ наше ДТ.
дизель 200-ки для России дефорсирован.кажется лошадей на 50.не в топливе часом причина,в россейском.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: присадки к дизелю
« Ответ #45 : 03 03 2012, 20:37:47 »

Думаю просто подогнали по экологии.У меня был знакомый парень,он купил авто,которое специально зажали для этих целей.А может немного зажали,чтобы лошадей было поменьше,налог уменьшили таким образом.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: присадки к дизелю
« Ответ #46 : 03 03 2012, 21:49:05 »

я сегодня на 500 рэ заправился на "ТРАССА"(ТНК).в баке были остатки топлива с лукойла.больше не лил,так как хотел посмотреть чо за топливо.через пару км обратил внимание,что мотор-то немного тише работает под нагрузкой.получается,что по качеству топливо разное.а раз разное,то плевать производители хотели на единый стандарт.а раз так,то значит и нет у нас топливо которое заявляется как евро4 или 5.
 у меня 1кд,но немец.к топливу он относится очень трепетно.чуть что не так начинается перестук со звоном.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: присадки к дизелю
« Ответ #47 : 03 03 2012, 21:50:21 »

Думаю просто подогнали по экологии.У меня был знакомый парень,он купил авто,которое специально зажали для этих целей.А может немного зажали,чтобы лошадей было поменьше,налог уменьшили таким образом.
экологические требования в германии жесче чем в России.япы вряд ли будут зажимать мотор из соображении экономии денег владельца.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: присадки к дизелю
« Ответ #48 : 03 03 2012, 22:02:17 »

я сегодня на 500 рэ заправился на "ТРАССА"(ТНК).в баке были остатки топлива с лукойла.больше не лил,так как хотел посмотреть чо за топливо.через пару км обратил внимание,что мотор-то немного тише работает под нагрузкой.получается,что по качеству топливо разное.а раз разное,то плевать производители хотели на единый стандарт.а раз так,то значит и нет у нас топливо которое заявляется как евро4 или 5.
 у меня 1кд,но немец.к топливу он относится очень трепетно.чуть что не так начинается перестук со звоном.

разве есть разница в дизелях для России и для Германии?Или у тебя 190 л.с.?И почему звенит,может мало смазки в ДТ- поэтому громче звук дизеля.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: присадки к дизелю
« Ответ #49 : 03 03 2012, 22:16:10 »

я сегодня на 500 рэ заправился на "ТРАССА"(ТНК).в баке были остатки топлива с лукойла.больше не лил,так как хотел посмотреть чо за топливо.через пару км обратил внимание,что мотор-то немного тише работает под нагрузкой.получается,что по качеству топливо разное.а раз разное,то плевать производители хотели на единый стандарт.а раз так,то значит и нет у нас топливо которое заявляется как евро4 или 5.
 у меня 1кд,но немец.к топливу он относится очень трепетно.чуть что не так начинается перестук со звоном.

разве есть разница в дизелях для России и для Германии?Или у тебя 190 л.с.?И почему звенит,может мало смазки в ДТ- поэтому громче звук дизеля.
у 200 есть различия:для России и для Европы.звенеть начинает на хреновом топливе.я так подозреваю,что низкое ЦЧ.если добавить повышающую присадку,то тише.а сам двигатель,1кд самой первой версии(163 л.с),он сам по себе шумноват.хотя насос работает тихо.как-то так.после установки рейс-чипа стало тише,приемистее и экономичнее.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.