'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: присадки к дизелю  (Прочитано 339808 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: присадки к дизелю
« Ответ #50 : 03 03 2012, 22:57:20 »

Не знаю,может я уже привык к грохоту,мне кажется всё одинаково шумит.(тарахтит).Многие дизеля ездят ещё шумнее.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: присадки к дизелю
« Ответ #51 : 03 03 2012, 22:58:50 »

Не знаю,может я уже привык к грохоту,мне кажется всё одинаково шумит.(тарахтит).Многие дизеля ездят ещё шумнее.
это просто радует.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

DmitryS

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: присадки к дизелю
« Ответ #52 : 03 03 2012, 22:59:08 »

Мягкость работы дизеля зависит от смазывающих свойств ДТ. В 7-м номере журнала "За рулем" 2011 г. был тест ДТ с заправок Лукойла, ТНК, Щелл, Татнефть, ВР, Роснефть. Наиболее полно стандарту Евро 4 соответствует ДТ с АЗС ТНК, ЦЧ самое высокое у ВР. У лукойловского ДТ мало серы, а значит, слабые смазывающие свойства. Я заметил, что у Лукойла ДТ класса 5, у ТНК класса 4. Хотя на азс ТНК класс 4 в радиусе 50 км от Москвы, далее класс 3. Думается, что класс тождественно евро. А на заправках Роснефти ДТ класса евро 3 с ЦЧ=51.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: присадки к дизелю
« Ответ #53 : 03 03 2012, 23:02:36 »

Мягкость работы дизеля зависит от смазывающих свойств ДТ. В 7-м номере журнала "За рулем" 2011 г. был тест ДТ с заправок Лукойла, ТНК, Щелл, Татнефть, ВР, Роснефть. Наиболее полно стандарту Евро 4 соответствует ДТ с АЗС ТНК, ЦЧ самое высокое у ВР. У лукойловского ДТ мало серы, а значит, слабые смазывающие свойства. Я заметил, что у Лукойла ДТ класса 5, у ТНК класса 4. Хотя на азс ТНК класс 4 в радиусе 50 км от Москвы, далее класс 3. Думается, что класс тождественно евро. А на заправках Роснефти ДТ класса евро 3 с ЦЧ=51.
каким образом мягкость работы дизельного двигателя зависит от смазывающих свойств топлива?????
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: присадки к дизелю
« Ответ #54 : 03 03 2012, 23:05:12 »

кста,в европейском  керосине евро-5 тоже мало серы(борьба за экологию) так они для смазки добавляют рапсовое масло.лукойл тоже добавляет это масло???:)
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

DmitryS

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: присадки к дизелю
« Ответ #55 : 03 03 2012, 23:09:56 »

Если по ощущениям мотор работает тише, так м.б. от того что смазывающая способность топлива выше при прочих равных условиях. Трение ведь уменьшается. Или нет?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: присадки к дизелю
« Ответ #56 : 03 03 2012, 23:15:50 »

Если по ощущениям мотор работает тише, так м.б. от того что смазывающая способность топлива выше при прочих равных условиях. Трение ведь уменьшается. Или нет?
смазывающие присадки нужны для тнвд.там большая нагрузка.а в камере сгорания эти присадки ну никак не действуют.дизель детонирует при низком цч--позднее воспламенение.так вот у меня мотор работает тише если добавить цетаноповышающую присадку.до недавних пор ездил только на лукойле.но последние пол года двигатель работает шумно,а в недавние морозы просто встал----оказался забит парафином топливный фильтр.так же много клубней сетовали на низкое качество соляры от лукойла.поэтому переключаюсь на тнк.на тнкашном топливе по моим ощущениям мотор работает тише.и тяга на низах немного лучше.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

DmitryS

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: присадки к дизелю
« Ответ #57 : 03 03 2012, 23:25:37 »

В указанной выше статье написано ЦЧ ТНК =53,4 у Лукойла =52,4 у ВР =54,6. А на Лукойловской заправке при вопросе про класс топлива ответили "зимнее, до температуры -31". И это ответ в морозы ночью до -26!  На заправках ТНК на расстоянии 75 км от Москвы ДТ класса 3. А это значит, что там ЦЧ скорее всего около 51.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: присадки к дизелю
« Ответ #58 : 04 03 2012, 10:09:24 »

В указанной выше статье написано ЦЧ ТНК =53,4 у Лукойла =52,4 у ВР =54,6. А на Лукойловской заправке при вопросе про класс топлива ответили "зимнее, до температуры -31". И это ответ в морозы ночью до -26!  На заправках ТНК на расстоянии 75 км от Москвы ДТ класса 3. А это значит, что там ЦЧ скорее всего около 51.
ЦЧ не связано с классом топлива.)))между евро-4 и евро-5 разница только в содержании серы.причем Е-5 хуже для двигателя чем Е-4.)))
 и ,если честно,то я не верю подобным статьям.)))это как правило заказ.)))
 а лукойловским заправкам с их топливом до -31 пламенный привет.мой практический опыт показал,что дело обстоит совсем не так.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: присадки к дизелю
« Ответ #59 : 04 03 2012, 11:00:57 »

В указанной выше статье написано ЦЧ ТНК =53,4 у Лукойла =52,4 у ВР =54,6. А на Лукойловской заправке при вопросе про класс топлива ответили "зимнее, до температуры -31". И это ответ в морозы ночью до -26!  На заправках ТНК на расстоянии 75 км от Москвы ДТ класса 3. А это значит, что там ЦЧ скорее всего около 51.
ЦЧ не связано с классом топлива.)))между евро-4 и евро-5 разница только в содержании серы.причем Е-5 хуже для двигателя чем Е-4.)))
 и ,если честно,то я не верю подобным статьям.)))это как правило заказ.)))
 а лукойловским заправкам с их топливом до -31 пламенный привет.мой практический опыт показал,что дело обстоит совсем не так.

Надо смотреть на температуру фильтруемости.Кстати,у вас что т/фильтр без подогрева?В эту зиму было до -32,дизель ехал без проблем,но я добавлял антигель
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.