'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: присадки к дизелю  (Прочитано 341454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: присадки к дизелю
« Ответ #60 : 04 03 2012, 12:05:27 »

В указанной выше статье написано ЦЧ ТНК =53,4 у Лукойла =52,4 у ВР =54,6. А на Лукойловской заправке при вопросе про класс топлива ответили "зимнее, до температуры -31". И это ответ в морозы ночью до -26!  На заправках ТНК на расстоянии 75 км от Москвы ДТ класса 3. А это значит, что там ЦЧ скорее всего около 51.
ЦЧ не связано с классом топлива.)))между евро-4 и евро-5 разница только в содержании серы.причем Е-5 хуже для двигателя чем Е-4.)))
 и ,если честно,то я не верю подобным статьям.)))это как правило заказ.)))
 а лукойловским заправкам с их топливом до -31 пламенный привет.мой практический опыт показал,что дело обстоит совсем не так.

Надо смотреть на температуру фильтруемости.Кстати,у вас что т/фильтр без подогрева?В эту зиму было до -32,дизель ехал без проблем,но я добавлял антигель
добовляю только смазывающую присадку хай гир    вообще не разу за 17 лет не сталкивался с парафинизацией!!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: присадки к дизелю
« Ответ #61 : 04 03 2012, 14:39:51 »

Я Хай Гир вообще сразу отмёл,банка без целки,что туда могли налить-одному богу известно.Пользуюсь многоцелевой финской,купленной собственноручно(значит не подделка).
У вас Ярослав парафинизации быть не может,т.к. топливо зимнее и арктическое.Многие клубни в этом году на юге страны столкнулись с проблемой замерзания топлива,т.к. скорее всего АЗС вовремя не купили зимнее ДТ,
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: присадки к дизелю
« Ответ #62 : 04 03 2012, 15:44:33 »

В указанной выше статье написано ЦЧ ТНК =53,4 у Лукойла =52,4 у ВР =54,6. А на Лукойловской заправке при вопросе про класс топлива ответили "зимнее, до температуры -31". И это ответ в морозы ночью до -26!  На заправках ТНК на расстоянии 75 км от Москвы ДТ класса 3. А это значит, что там ЦЧ скорее всего около 51.
ЦЧ не связано с классом топлива.)))между евро-4 и евро-5 разница только в содержании серы.причем Е-5 хуже для двигателя чем Е-4.)))
 и ,если честно,то я не верю подобным статьям.)))это как правило заказ.)))
 а лукойловским заправкам с их топливом до -31 пламенный привет.мой практический опыт показал,что дело обстоит совсем не так.

Надо смотреть на температуру фильтруемости.Кстати,у вас что т/фильтр без подогрева?В эту зиму было до -32,дизель ехал без проблем,но я добавлял антигель
фильтр с подогревом.но если топливо фуфло,а именно так и случилось,то подогрев не поможет.я эту же солярку набрал в канистру,для обогрева гаража.так вод отлитая в пластиковый стаканчег соляра на улице стала достаточно густой,слегка мутной и появились белые хлопья.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: присадки к дизелю
« Ответ #63 : 04 03 2012, 15:47:15 »

Oberst, после заправки этим фуфлом не ездил на АЗС разбираться по поводу качества?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: присадки к дизелю
« Ответ #64 : 04 03 2012, 15:58:28 »

Oberst, после заправки этим фуфлом не ездил на АЗС разбираться по поводу качества?
бессмысленно.я поехал домой.по дороге начали падать обороты.дорулил на 2000.на след день на работу на автобусе.через день запустился.как токо выехал из Троицка то сначала 1200 и больше никак,а дальше токо 900.до гаража пилил 1,5 часа(27 км).в гору на первой передаче,по обочине.думал воопче не доеду.мне ж в ночную смену.бросил машину у гаража.после ночи открутил топливный фильтр.засран весь.грязь,какое-то желе.фильтр аж черный был.никада такого не было.хорошо в гараже был запасной фильтр.в бак нахерачил всего чего токо можно.вроде нормально.а еще через день морозы спали. доработал бак и заправился для эксперимента на тнк.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: присадки к дизелю
« Ответ #65 : 04 03 2012, 16:57:43 »

Oberst, после заправки этим фуфлом не ездил на АЗС разбираться по поводу качества?
бессмысленно.я поехал домой.по дороге начали падать обороты.дорулил на 2000.на след день на работу на автобусе.через день запустился.как токо выехал из Троицка то сначала 1200 и больше никак,а дальше токо 900.до гаража пилил 1,5 часа(27 км).в гору на первой передаче,по обочине.думал воопче не доеду.мне ж в ночную смену.бросил машину у гаража.после ночи открутил топливный фильтр.засран весь.грязь,какое-то желе.фильтр аж черный был.никада такого не было.хорошо в гараже был запасной фильтр.в бак нахерачил всего чего токо можно.вроде нормально.а еще через день морозы спали. доработал бак и заправился для эксперимента на тнк.

Мне было бы стыдно ползти на такой машине по обочине,стыдно не за машину,стыдно за наши АЗС.Никогда такого не видел,хотя многие клубни писали такое.Ну можно бодяжить немного,но не до такой же степени.И это столица нашей Родины.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: присадки к дизелю
« Ответ #66 : 04 03 2012, 19:57:38 »

Oberst, после заправки этим фуфлом не ездил на АЗС разбираться по поводу качества?
бессмысленно.я поехал домой.по дороге начали падать обороты.дорулил на 2000.на след день на работу на автобусе.через день запустился.как токо выехал из Троицка то сначала 1200 и больше никак,а дальше токо 900.до гаража пилил 1,5 часа(27 км).в гору на первой передаче,по обочине.думал воопче не доеду.мне ж в ночную смену.бросил машину у гаража.после ночи открутил топливный фильтр.засран весь.грязь,какое-то желе.фильтр аж черный был.никада такого не было.хорошо в гараже был запасной фильтр.в бак нахерачил всего чего токо можно.вроде нормально.а еще через день морозы спали. доработал бак и заправился для эксперимента на тнк.

Мне было бы стыдно ползти на такой машине по обочине,стыдно не за машину,стыдно за наши АЗС.Никогда такого не видел,хотя многие клубни писали такое.Ну можно бодяжить немного,но не до такой же степени.И это столица нашей Родины.
можно было бы грешить на какие-то отложения в баке,но летом снимал бак.там все было идеально чисто.ни намека ни на воду или грязь.щас каждые три дня перед запуском двигателя сливаю отстой с фильтра.может это и не нужно,но хрен его знает.начинаешь на все дуть.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: присадки к дизелю
« Ответ #67 : 04 03 2012, 20:03:25 »

Oberst, после заправки этим фуфлом не ездил на АЗС разбираться по поводу качества?
бессмысленно.я поехал домой.по дороге начали падать обороты.дорулил на 2000.на след день на работу на автобусе.через день запустился.как токо выехал из Троицка то сначала 1200 и больше никак,а дальше токо 900.до гаража пилил 1,5 часа(27 км).в гору на первой передаче,по обочине.думал воопче не доеду.мне ж в ночную смену.бросил машину у гаража.после ночи открутил топливный фильтр.засран весь.грязь,какое-то желе.фильтр аж черный был.никада такого не было.хорошо в гараже был запасной фильтр.в бак нахерачил всего чего токо можно.вроде нормально.а еще через день морозы спали. доработал бак и заправился для эксперимента на тнк.

Мне было бы стыдно ползти на такой машине по обочине,стыдно не за машину,стыдно за наши АЗС.Никогда такого не видел,хотя многие клубни писали такое.Ну можно бодяжить немного,но не до такой же степени.И это столица нашей Родины.
можно было бы грешить на какие-то отложения в баке,но летом снимал бак.там все было идеально чисто.ни намека ни на воду или грязь.щас каждые три дня перед запуском двигателя сливаю отстой с фильтра.может это и не нужно,но хрен его знает.начинаешь на все дуть.

Не занимайся лишней работой.Это попалось ДТ с парафином,только и всего.Это не страшно,только зимой может в фильтре забить поры.Надо пользоваться зимой хорошим антигелем,он и в борьбе с парафином помогает.Я за первые 20 тыс.сливал один раз,воды не было,теперь вообще туда не лажу.Буду менять фильтр каждые 20 тыс. и всё.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: присадки к дизелю
« Ответ #68 : 04 03 2012, 20:07:29 »

Oberst, после заправки этим фуфлом не ездил на АЗС разбираться по поводу качества?
бессмысленно.я поехал домой.по дороге начали падать обороты.дорулил на 2000.на след день на работу на автобусе.через день запустился.как токо выехал из Троицка то сначала 1200 и больше никак,а дальше токо 900.до гаража пилил 1,5 часа(27 км).в гору на первой передаче,по обочине.думал воопче не доеду.мне ж в ночную смену.бросил машину у гаража.после ночи открутил топливный фильтр.засран весь.грязь,какое-то желе.фильтр аж черный был.никада такого не было.хорошо в гараже был запасной фильтр.в бак нахерачил всего чего токо можно.вроде нормально.а еще через день морозы спали. доработал бак и заправился для эксперимента на тнк.

Мне было бы стыдно ползти на такой машине по обочине,стыдно не за машину,стыдно за наши АЗС.Никогда такого не видел,хотя многие клубни писали такое.Ну можно бодяжить немного,но не до такой же степени.И это столица нашей Родины.
можно было бы грешить на какие-то отложения в баке,но летом снимал бак.там все было идеально чисто.ни намека ни на воду или грязь.щас каждые три дня перед запуском двигателя сливаю отстой с фильтра.может это и не нужно,но хрен его знает.начинаешь на все дуть.

Не занимайся лишней работой.Это попалось ДТ с парафином,только и всего.Это не страшно,только зимой может в фильтре забить поры.Надо пользоваться зимой хорошим антигелем,он и в борьбе с парафином помогает.Я за первые 20 тыс.сливал один раз,воды не было,теперь вообще туда не лажу.Буду менять фильтр каждые 20 тыс. и всё.
вся фишка в том,что када я заправил полный бак у мну антигеля с собой не было.доехал до гаража и плеснул.но это видимо мертвому припарка.его лить надо до заправки.скорее всего не перемешалось.но сам фагт образования парафина настораживает.в позапрошлом годе без антигеля в -32 запускался без проблем и на дороге без вопросов.паходу касячит лукойл.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: присадки к дизелю
« Ответ #69 : 04 03 2012, 20:09:09 »

 фильтр меняю с маслом.каждые 5 000-6 000 км. :-[
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.