Тогда вопрос: зимой за бортом -25, а у топлива тогда какая температура? Или при плюсовой у антигеля?
Берешь канистру 10л, заливаешь 5л ДТ и в тепло. Когда топливо согрелось добавляешь туда присадку и размешиваешь. Хронишь эту бодягу в тепле, а перед заправкой ставишь в машину и уже непосредственно на АЗС льешь в бак перед основной порцией. Вот как-то так.
ДТ всегда на АЗС имеет плюсовую температуру,поэтому перед заправкой заливаешь гель,потом добавляешь ДТ и всё.
На сильном морозе теплый антигель пока достигнет бака может превратиться в заливном патрубке в длинную соплю, которая может не раствориться в заливаемом топливе и забить ТФ, именно так было у моего знакомого (снятый распиленный фильтр видел лично ). Теперь он предварительно растворяет антигель в канистре и несколько зим все ОК. Я последую его примеру ( 1-я зима на дизеле
). зы. Тот случай был с Хай Гиром. зы.зы. Я больше доверяю присадкам от LM.