Объясняю ситуацию: Сегодня у меня в баке 60 литров ДТ сорт С вид III ( это самая летняя солярка с темпер фильтруемости -5 град). Через неделю уезжаю в отпуск до 20 окт. Топливо все не потрачу. НПЗ начинают с октября выпускать дизель сорт Е вид III (темпер фильтруемости -15 град.). На улице тоже будет уже "минус".
Вопрос: что делать?
Варианты: 1) оставить прадик на работе на подземной парковке с сортом С, после отпуска ливануть Е-шки. Будет полный бак смеси с темп фильтр ориентировочно -7 и может ночью подмерзнуть;
2) залить антигель (взял на пробу "хай-гир" 2 варианта с кондиционирующими присадками ЕР и СМТ2) и оставить дома на уличной парковке. За 10 дней не расслоиться топливо и антигель?
3) оставить прадик в подземке (см вар1), после отпуска залить антигель в остатки С-шки дозаправить в нее Е-шку и дальще переходить на ДТЗ.
Наверное 3 вар самый безопасный..напруга только ставить и забирать авто с работы?