'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Слабые шпильки на 150  (Прочитано 5969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maksimus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
Слабые шпильки на 150
« : 01 11 2010, 16:16:14 »

В выходные переобувал лапти на зимние, при закручивании последнего болта, сломали шпильку, (делал не у официалов ).
Поехал на 5 гайках к ОД, после тщательной проверки всех болтов,приговор : есть не докрученные, есть перетянутые.
В специализированном сервисе, где и менял, был специальный ключ, с ограниченной нагрузкой, выставлен был на 12кг.
и все болты были завернуты по разному....
После откручивания гайки от остатка шпильки, оказалось изменение шага резьбы и сама шпилька была перетянута на конус.
Уже у ребят с ремонтников узнал что они на 150 слабые, чуть перетянешь, ломаются.
Там же узнал, что максимальная нагрузка не должна быть 120 ньтонов/метр.
Тесть, пневмо-пистолеты откидываться сразу.
Цена вопроса встала 2300 рублей с работой и шпилькой у ОД.

Будьте  аккуратны прадоводы при переобувании.
Записан
"В дружбе нет никаких иных расчетов и соображений, кроме неё самой!" (Мишель де Монтень)

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Слабые шпильки на 150
« Ответ #1 : 01 11 2010, 16:22:07 »

Вопрос ежесезонно поднимаемый.
Шпильки рвут на всех авто. У кого чаще, у кого реже. Джамшут сервис фоворит в данном вопросе!)
Привалочную плоскость диска и ступицы протирали?
Графиткой мазали?
Шпильки мазали?
НЕЕЕЕЕТ.
Что тогда жаловаться?))))))))))
На оф сервисе те с 33 короба предъявят по данному вопросу))))))))))))))
Но сами сделают так же как и до них!!!!!))))))))))
Единственно у них есть ключик динамометрический!
И фсёёёёёё.
И то иго возьмёт какой нить новичок по незнанке. что и без него можна и клиент не в курсе его существования в природе)))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион
Re: Слабые шпильки на 150
« Ответ #2 : 01 11 2010, 16:24:28 »

на 120-ом тоже слабенькие)))
Записан

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!
Re: Слабые шпильки на 150
« Ответ #3 : 01 11 2010, 16:42:41 »

на 120-ом тоже слабенькие)))

вчера только обсуждал этот вопрос с мастером на шиномонтаже, так по его статистике, на 120-м посильнее, а вот на GX470 гораздо слабее... вот такие пироги :)
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Слабые шпильки на 150
« Ответ #4 : 01 11 2010, 16:46:10 »

на 120-ом тоже слабенькие)))
Вчера только обсуждал этот вопрос с мастером на шиномонтаже, так по его статистике, на 120-м посильнее, а вот на GX470 гораздо слабее... вот такие пироги :)
Статистика весчь упрямая! ;D ;D ;D
А через джапанкатс пробивать не пробывали?
а то и мастеру был бы повод в лоб зарядить. >:D
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Maksimus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
Re: Слабые шпильки на 150
« Ответ #5 : 01 11 2010, 16:55:26 »

Самое интересное что ребята работали динамометрическим ключом.
Да вот перетянули.....(((
Записан
"В дружбе нет никаких иных расчетов и соображений, кроме неё самой!" (Мишель де Монтень)

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Слабые шпильки на 150
« Ответ #6 : 01 11 2010, 16:57:22 »

Самое интересное что ребята работали динамометрическим ключом.
Да вот перетянули.....(((
По уму бы, взял бы чек от официалов и предъявил бы им.
В следующий раз они бы реально работали ключом.
Хотя сорвать и до них могли.
А они дорвали. Тоже вариант.
После морозной зимы, слабые шпильки всеее вылезут)))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Maksimus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
Re: Слабые шпильки на 150
« Ответ #7 : 01 11 2010, 17:07:14 »

В полном размере возместили, без каких либо прений.
Не джамшуты работали, славяне
Записан
"В дружбе нет никаких иных расчетов и соображений, кроме неё самой!" (Мишель де Монтень)

Tormoz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • Город: Вернадка
Re: Слабые шпильки на 150
« Ответ #8 : 01 11 2010, 17:08:43 »

жесть ! сегодня как раз хотел перекинуть резину :)
ехать сразу к дилеру??? чтобы не сломали ничего??
Записан
Хочешь совершенства - купи бриллиант

Maksimus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
Re: Слабые шпильки на 150
« Ответ #9 : 01 11 2010, 17:10:25 »

узнай цену вопроса сначало, а то может там в три конца цена завернута)))
Сама шпилька стоит 250 руб. а работа 2000р
Записан
"В дружбе нет никаких иных расчетов и соображений, кроме неё самой!" (Мишель де Монтень)