ПРИОБРЕТАЯ АВТОМОБИЛИ У «СЕРОГО ПРОДАВЦА», ВЫ РИСКУЕТЕ СТОЛКНУТЬСЯ СО СЛЕДУЮЩИМИ ПРОБЛЕМАМИ:
•Автомобили, произведённые даже для европейских стран, изначально предназначены для других дорожных и климатических условий и отличаются, прежде всего, недостаточной системой безопасности.
•Официальная гарантия завода-производителя отсутствует или не выполняется, так как исполнение гарантии ложится на «серого продавца» у которого отсутствует склад запасных частей, необходимое оборудование, техническая поддержка производителя, надлежащая подготовка специалистов по ремонту автомобилей Toyota и др.
•В случае обнаружения заводских дефектов или неисправностей, весьма сомнительна вероятность восстановления Ваших прав как потребителя.
•Отсутствие технической информации по ремонту и соответствующего диагностического оборудования могут сделать ремонт Вашего автомобиля практически невозможным, а эксплуатацию небезопасной для здоровья и жизни Вас и Ваших близких.
•Отсутствие возможности заказа оригинальных запасных частей, поскольку модель автомобиля Toyota, выпущенная для другого рынка (Америка, Азия, Африка), имеет значительные технические отличия в плане эксплуатации в других дорожно-климатических условиях.
•Невозможно участие Вашего автомобиля в сервисных кампаниях, инициированных Toyota.
Основная мотивация — это низкая цена.
•Основные отличительные характеристики таких автомобилей от автомобилей поставляемых официально:
•Cложные элементы подвески на данных автомобилях не соответствуют климатическим условиям эксплуатации в России, что приводит прежде всего к снижению безопасности автомобиля, ходовых характеристик и влечёт за собой дополнительные финансовые затраты и неудобства (чаше всего выходят из строя амортизаторы, пружины, отбойники и сайлентблоки);
•На некоторых моделях отсутствуют системы безопасности ABS/EBD
•Установленные конвективные (направленные) наружные зеркала заднего вида вместо широкоугольных, значительно уменьшают угол обзора при движении по многополосной дороге (требуется их замена);
•Радиатор охлаждения двигателя предназначен преимущественно для высоких внешних температур, концентрация охлаждающей жидкости двигателя, при этом не соответствует температурным нормам, что влечёт за собой снижение температурного режима работы двигателя в зимний период и его преждевременный износ (требуется замена радиатора и охлаждающей жидкости);
•Существует значительное отклонение от норм режима работы автоматического вентилятора охлаждения двигателя, что выводит двигатель на несоответствующий климатическим условиям Россиитемпературный режим (требуется замена электрокабеля и температурных датчиков);
•Внешние зеркала заднего вида устанавливаются, как правило, без подогрева;
•Удешевление стоимости автомобилей происходит за счёт снижения комплекса систем безопасности, недостаточной антикоррозионной обработки кузова и шумоизоляции.
В дополнение к вышеизложенным аргументам следует учитывать следующее: недостаток таких опций как подушек безопасности, круиз контроля, отсутствие подогрева сидений, систем АВS/EBD, TRC и VSC, климат-контроля, недостаточная мощность отопителя салона и многих других систем, в установке которых нет необходимости при эксплуатации в более южных широтах, в дорожно-климатических условиях России существенно понижают уровень безопасности при эксплуатации автомобиля и создадут менее комфортные условия для его пассажиров.