'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина на лето  (Прочитано 656759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Резина на лето
« Ответ #1610 : 10 05 2012, 20:17:19 »

меня стоковый бридж устраивает на 100%!




Поездил, оценил. Вполне адекватная резина.
Только профиль низковат.
Записан

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Резина на лето
« Ответ #1611 : 10 05 2012, 22:17:12 »

меня стоковый бридж устраивает на 100%!




Поездил, оценил. Вполне адекватная резина.
Только профиль низковат.





Если только 70, было бы чуть выше и чуть мягче. А вобще не ожидал, думал будет хуже.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Резина на лето
« Ответ #1612 : 10 05 2012, 22:42:21 »

меня стоковый бридж устраивает на 100%!
на много хуже ( даже на сухом асфальте) даже шипованого зимнего ХАНКУКК    валкий!!!
всё познаётся в сравнении
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Резина на лето
« Ответ #1613 : 11 05 2012, 07:18:22 »

Ребята, у меня вопрос: а почему инженеры (японские) с Тойоты сразу не ставят колеса 20-го размера? или не хотят нас "лишать" удовольствия по "доведению японского автомобиля до совершенства" или есть другие РАЗУМНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ на то причины??? просто хочется узнать ваши мнения...
Записан

shaman

  • город: Якутск
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: г. Якутск
    • TLC Prado 150 2.7 араб
Re: Резина на лето
« Ответ #1614 : 11 05 2012, 09:10:45 »

Вот этот,как наш штатный!Удачи! ;)
А мне такой, только на 20 обошелся в 6470 рубликов.В шинэксперте.
Шумновата. Есть хорошее предложение у старшего брата (LC-200). Предлагает Dunlop АТ. У самого слюни текут, но пока увы.
В Прибалтике на EXECUTIVE и PREMIUM установлен  штатный  DUNLOP A/T.  Очень даже приятно.

А у меня "араб", тоже родная резина Dunlop AT
Записан

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Резина на лето
« Ответ #1615 : 11 05 2012, 09:55:24 »

Ребята, у меня вопрос: а почему инженеры (японские) с Тойоты сразу не ставят колеса 20-го размера? или не хотят нас "лишать" удовольствия по "доведению японского автомобиля до совершенства" или есть другие РАЗУМНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ на то причины??? просто хочется узнать ваши мнения...




Разумные технические причины есть.
1. Прадо-внедорожник, соответственно на него ставят колеса предназначенные для передвижения вне дорог с соответствующим рисунком, высотой и шириной протектора. Отсюда управляемость авто как на дорогах, так и вне дорог общего пользования.
2. Данный типоразмер разрабатывается ОТДЕЛЬНО для каждого автомобиля, при этом учитывается огромное колл-во факторов. Вес авто, высота, ширина итд, итп.
3. Шины 20 радиуса являются низкопрофильными, априори, не предназначенные для путешествий вне дорог.
4. 20 радиус ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже 17 или 18, установка (возможная) серьезно удорожает изначальную стоимость авто.
5 На 20 радиусе просто не комфортно ездить, очень жестко соответственно значительно быстрее разбиваются втулки, линки итд, заставляющие производителя увеличивать, или уменьшать сроки гарантии.
6. Кроме внешней (сомнительной) красоты, других функций колеса 20 радиуса не несут.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

Markes

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Москва
Re: Резина на лето
« Ответ #1616 : 11 05 2012, 22:41:46 »

мужчины приветствую! помогите разобраться новичку.
на днях покатался на 150-м обутом в стоковый Дуэлер НТ по грязи и бездорожью. ощутил необходимость в более зубастой резине. порыскал по форуму, обнаружил AT и MT. По сообщениям, описаниям и тестам для моих нужд глянулся Dueler АТ и BFGoodrich АТ. вопросов в этой связи два:
1) насколько после НТ плохо по асфальту будет рулится АТ, судя по ощущениям водителя (скорость в поворотах, торможение, держание дороги)
2) сейчас езжу на дисках 18-го размера. я посмотрел, нет в этом размере ничего. Реально нет, или я плохо искал? А  вообще бывает AT на 18-ые диски, или все заканчивается 17-м?
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Резина на лето
« Ответ #1617 : 12 05 2012, 06:32:19 »

Хотя в то же время, 20ые колесья официально поставляются на конвеер и ставятся на стоковые авто.
Записан

NUR89

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +254/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5604
  • Город: Н. Уренгой
  • Евгений
Re: Резина на лето
« Ответ #1618 : 12 05 2012, 13:24:21 »

Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Резина на лето
« Ответ #1619 : 12 05 2012, 14:43:13 »

мужчины приветствую! помогите разобраться новичку.
на днях покатался на 150-м обутом в стоковый Дуэлер НТ по грязи и бездорожью. ощутил необходимость в более зубастой резине. порыскал по форуму, обнаружил AT и MT. По сообщениям, описаниям и тестам для моих нужд глянулся Dueler АТ и BFGoodrich АТ. вопросов в этой связи два:
1) насколько после НТ плохо по асфальту будет рулится АТ, судя по ощущениям водителя (скорость в поворотах, торможение, держание дороги)
2) сейчас езжу на дисках 18-го размера. я посмотрел, нет в этом размере ничего. Реально нет, или я плохо искал? А  вообще бывает AT на 18-ые диски, или все заканчивается 17-м?
Я думаю между HT и AT осбой разницы ты не почувствуешь, будет чуть шумнее и всё...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©