'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина на лето  (Прочитано 656733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Резина на лето
« Ответ #1650 : 07 07 2012, 10:13:44 »

Ребята, у меня вопрос: а почему инженеры (японские) с Тойоты сразу не ставят колеса 20-го размера? или не хотят нас "лишать" удовольствия по "доведению японского автомобиля до совершенства" или есть другие РАЗУМНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ на то причины??? просто хочется узнать ваши мнения...
Вообще-то по опыту низкопрофильные колёса - до первой хорошей рванины на асфальте. Внешний вид? Нравится - платите. Украшалка, ИМХО.

Я бы как раз наоборот, колесья более высокого профиля поставил, чем штатные 60%. Комфорту больше, и клиренсу полезно.
Да, но к сожалению без лифта только 265 /65 /18
А эта размерность редкая ) и выбор не велик ))

Неа, у людей 275/65/18 нормально встают. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=56983.msg1259205#msg1259205
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Резина на лето
« Ответ #1651 : 07 07 2012, 10:21:41 »

В Прибалтике на EXECUTIVE и PREMIUM установлен  штатный  DUNLOP A/T.  Очень даже приятно.
Кстати да! Был очень приятно удивлен штатыми AT22. По сравнению с тем, что обычно попадает с новыми машинам, просто отлично. На данный момент, правда всего неделя эксплуатации и 1500 пробега, мыслей менять на что-то другое не возникает. А вот ветку про зимние шины сейчас буду искать :)
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Резина на лето
« Ответ #1652 : 07 07 2012, 10:24:16 »

В Прибалтике на EXECUTIVE и PREMIUM установлен  штатный  DUNLOP A/T.  Очень даже приятно.
Кстати да! Был очень приятно удивлен штатыми AT22. По сравнению с тем, что обычно попадает с новыми машинам, просто отлично. На данный момент, правда всего неделя эксплуатации и 1500 пробега, мыслей менять на что-то другое не возникает. А вот ветку про зимние шины сейчас буду искать :)
 

В РФ поставляется авто на Бриджах.
Записан

aprior100

  • Путь к цели это жизнь,а достижение цели это смерть!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 572
  • Город: Ростовская область ,Новочеркасск
  • ВАЗ 21013,Мercedes"R129,FF"3,RAV4"New
Re: Резина на лето
« Ответ #1653 : 07 07 2012, 10:39:44 »

Перед Прадо (который еще не забран из салона) ездил 3 года на Хонде C-RV (не считая 27 авто которые были у меня вместе с ней и не только), на ней с завода стоят 225/60/R18 это тоже самое (не буде к миллиметрам придираться) по высоте профиля ,что 265/50/R20. Дороги у нас очень местами плохие один раз даже диск погнул (покрышка осталась целой) ,но ни разу дискомфорта не чувствовал. Я понимаю ,что рамная конструкция вносит свою лепту и 50й профиль сам по себе может быть жёстче но не фатально.
Записан
It"s better be dead and cool, than alive and uncool!
Я и мои тачки!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Резина на лето
« Ответ #1654 : 07 07 2012, 11:26:18 »

В РФ поставляется авто на Бриджах.
Это я понял :(
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Резина на лето
« Ответ #1655 : 07 07 2012, 11:33:22 »

ездил 3 года на Хонде C-RV
Хотите загнуть уже несколько дисков и прочие прелести на много более тяжелой машине, с большими неподрессоренными массами и большими возможностями ездить по ямам, чем паркетник? - ставьте. Ставьте хоть от велосипеда. Зачем тогда советов спрашиваете, раз 38 попугаев машин уже заездили?


 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

aprior100

  • Путь к цели это жизнь,а достижение цели это смерть!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 572
  • Город: Ростовская область ,Новочеркасск
  • ВАЗ 21013,Мercedes"R129,FF"3,RAV4"New
Re: Резина на лето
« Ответ #1656 : 07 07 2012, 12:11:34 »

ездил 3 года на Хонде C-RV
Хотите загнуть уже несколько дисков и прочие прелести на много более тяжелой машине, с большими неподрессоренными массами и большими возможностями ездить по ямам, чем паркетник? - ставьте. Ставьте хоть от велосипеда. Зачем тогда советов спрашиваете, раз 38 попугаев машин уже заездили?
  Кто заездил? В хонде к моменту продажи на 100000 пробега вся ходовка родная была в идеале. У меня машины все в идеалном состоянии при продаже, а то что диск погнул ,так от этого никто не застрахован. Причем здесь велосипед? Нравятся вам штатные колёса и ради бога .
Записан
It"s better be dead and cool, than alive and uncool!
Я и мои тачки!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1497/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8524
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Резина на лето
« Ответ #1657 : 07 07 2012, 15:12:05 »

Ребята, у меня вопрос: а почему инженеры (японские) с Тойоты сразу не ставят колеса 20-го размера? или не хотят нас "лишать" удовольствия по "доведению японского автомобиля до совершенства" или есть другие РАЗУМНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ на то причины??? просто хочется узнать ваши мнения...
Вообще-то по опыту низкопрофильные колёса - до первой хорошей рванины на асфальте. Внешний вид? Нравится - платите. Украшалка, ИМХО.

Я бы как раз наоборот, колесья более высокого профиля поставил, чем штатные 60%. Комфорту больше, и клиренсу полезно.
Тоже по опыту и ИМХО: если высота больше 65%, появляется ощущение какого-то поканчивания, плавания что ли. Ещё раз: чисто ИМХО и субъективно. Оптимум - где-то 60-65%.
Для хороших дорог можно и меньше, лучше будет управляться, но где их, дороги-то, взять?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Резина на лето
« Ответ #1658 : 07 07 2012, 15:45:45 »

Ребята, у меня вопрос: а почему инженеры (японские) с Тойоты сразу не ставят колеса 20-го размера? или не хотят нас "лишать" удовольствия по "доведению японского автомобиля до совершенства" или есть другие РАЗУМНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ на то причины??? просто хочется узнать ваши мнения...
Вообще-то по опыту низкопрофильные колёса - до первой хорошей рванины на асфальте. Внешний вид? Нравится - платите. Украшалка, ИМХО.

Я бы как раз наоборот, колесья более высокого профиля поставил, чем штатные 60%. Комфорту больше, и клиренсу полезно.
Тоже по опыту и ИМХО: если высота больше 65%, появляется ощущение какого-то поканчивания, плавания что ли. Ещё раз: чисто ИМХО и субъективно. Оптимум - где-то 60-65%.
Для хороших дорог можно и меньше, лучше будет управляться, но где их, дороги-то, взять?

Уважаемый, а что вы скажите про профиль не более 65%, но шириной поболее, скажем 275, или даже 285. В итоге клиренс то выше будет, при несильно высоком профиле. А то как то повыше уже охота, хотя понимаю, что пока родные тапки не сношу, то бить Бридж, покупать ничего не буду.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1497/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8524
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Резина на лето
« Ответ #1659 : 07 07 2012, 20:16:18 »

Ребята, у меня вопрос: а почему инженеры (японские) с Тойоты сразу не ставят колеса 20-го размера? или не хотят нас "лишать" удовольствия по "доведению японского автомобиля до совершенства" или есть другие РАЗУМНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ на то причины??? просто хочется узнать ваши мнения...
Вообще-то по опыту низкопрофильные колёса - до первой хорошей рванины на асфальте. Внешний вид? Нравится - платите. Украшалка, ИМХО.

Я бы как раз наоборот, колесья более высокого профиля поставил, чем штатные 60%. Комфорту больше, и клиренсу полезно.
Тоже по опыту и ИМХО: если высота больше 65%, появляется ощущение какого-то поканчивания, плавания что ли. Ещё раз: чисто ИМХО и субъективно. Оптимум - где-то 60-65%.
Для хороших дорог можно и меньше, лучше будет управляться, но где их, дороги-то, взять?

Уважаемый, а что вы скажите про профиль не более 65%, но шириной поболее, скажем 275, или даже 285. В итоге клиренс то выше будет, при несильно высоком профиле. А то как то повыше уже охота, хотя понимаю, что пока родные тапки не сношу, то бить Бридж, покупать ничего не буду.
Два вопроса: не будет ли задевать и насколько (если изменится вылет) другой станет геометрия приложения сил и соответсвенно нагрузка на узлы подвески и рулевого?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!