Nubos, подскажи вот за этот Купер? Как он на асфальте по сравнению с Ёкой? Про бездорожье понятно, Ёка не любит, а этот купер?
H/T совсем не подходит для тех, кто хочет выезжать на охоту - у нас, видимо, другие дороги. A/T - и то с оговорками. ;-) Не ведитесь на маркетинг.
Ресурса A/T более чем достаточно для комфортного управления прадиком на асфальте. Выше никчему, надо тогда уже брать кроссовер, моё мнение.
H/T подходят лишь для асфальта и грейдеров, либо плотных грунтовок, это шоссейная резина, по сути.
На глинозёме раскисшем после дождя она мигом замылится и машина встанет, без лебёдки уже не вылезти.
Для сравнения с A/T достаточно сравнить рисунок протектора, посмотреть расстояние между шашками +наличие боковых грунтозацепов.
Если думаете съезжать в дождливую погоду или после неё с трассы на поляны, а это 30% всех поездок осенью и весной, то лучше брать резину типа A/T - это более универсальная резина.
Тут и Йока неплоха и Купер хорош. Но последний более злой - у него шашки протектора чуть выше и расстояние между ними поболе, что очень важно надо для самоочищения от глины и грязи +неплохой рисунок.
На A/T практически не будет эффекта аквапланирования, чего не скажешь о H/T.
Удачи!
p.s.:
После первого же выезда на грунт с семьёй в моросящий дождь сразу перешёл с шоссейной резины на A/T, ибо 30 минут борьбы с 10 градусным уклоном без лебёдке и сосной под боком - это жесть. Спас только crawl control.
После того, как стал ездить по грибы-ягоды, да на охоту перепрыгнул на M/T (Discoverer STT new) после первого же сезона. Ибо тянуться по заре 2-3 часа на лебеде и приезжать на точку когда все птицы уже спят - это жесть. Да, шумит, зато рельеф отрабатывает мягче, я забыл про аквапланирование в принципе и ходом прохожу такие болотины, о которых ранее с ужасом думал. Про раскисшие глинозёмные грунтовки вообще молчу.