Соклубники, а никто не пользовал вот такую резину?
Я вот вместо штатной на след. сезон планирую поставить. Она вроде и не сильно агрессивная (в плане протектора), т.е. шуметь не будет, и в грязи штатоной по-лучше будет.
Что скажите, каие мнения на сей счет?
Вот что на сайте про нее пишут: Предназначена для средних и легких внедорожников.Универсальная шина 4x4, сочетающая тяговые свойства шины для бездорожья и комфорт дорожной шины, обладая при этом исключительной износостойкостью. Дизайн протектора «Mud Catcher» – агрессивное строение плечевых грунтозацепов – прекрасное поведение на рыхлом грунте. Технология дизайна бесшумного протектора – комфорт дорожной шины: уникальный изогнутый рисунок протектора обеспечивает плавное соприкосновение шины с дорогой. Резиновая смесь протектора «Terrain-Proof» – исключительная долговечность шины позволяет использовать шины MICHELIN Latitude Cross на бездорожье.
Проехал на ней за лето 25 тыщь брал для поезки на Байкал. Вообщем, резина хороша только для экстремальных условий на камнях за счет своей жесткости, и она же делает ее некомфортной для езды по неровностям все удары передаются на кузов, долго играл с давлением нашел боле-мение оптимальное 2,3 управляемость-жесткость, в плане же износа на 5+ реально на долго хватит. Аквапланирование посредственное на 4. при перестановке на трассе если кочки то машина тяжело управляемая ведёт себя как мячик, при давлении 2.0 как мне показалось запоздалая реакция. По глине в дождь прет - сравнить несчем но мне хватает. По шуму неплохо.
Её стихия щебень гравий на таких покрытиях я ехал со скоростью 140км/ч и не испытывал дискомфорта не в чем.
Больше такую не возьму за счет её некомфортной жесткости.
Ещё осенью потестирую в слякоть отпишусь.
P.s. При выборе была ещё BF Goodrich A\T так та ещё жеще и продавец это подтвердил так, что делайте вывод.