Дело не в резине, а во многих параметрах настройки ходовой автомобиля.
Простой пример- это угол кастро, вылет колеса, демпфер и даже простейшая, ширина беговой дорожки шины, влияют на информативность рулевого колеса.
Резина тоже очень влияет. На зимней у меня колейность мало чувствуется, ветер меньше "двигает", а на лысой летней все это чувствовалось ого го как..
Поменял вообщем я резину на б/у, с износом около 40%, не стал брать новый китай или "бренд" сделанный в Китае за дорого.
Обошлась она мне чуть дороже шиномонтажа
, пока доволен. Стала идти помягче и мелоч на дороге, да и колея меньше чувствуется..
Но это я нашел у частника, который гараж хотел освободить уже, а перекупские конторы (которых большинство на авито и юле) такую резину продают за баллон как я взял 4 шт.
Почему б/у? Не знаю сколько еще на машине проезжу, год-два может, езжу мало (10-12 тык.в год) новая и останется новой, дарить ее кому то потом не вижу смысла, итак в машине куча всего сделана уже, а отдавать то все равно по рынку придется.