Вот, что я нашёл в сети касательно доработок от Arctic Trucks
Как минимум надо сделать это:
1) лифт подвески выполнили на прадо 150 с помощью проставок под пружины; 2) при помощи сварки переносят кронштейн для передней подвески на раме, около 10 см назад;
3) задний мост перемещают на 2,5 см назад при помощи удлинения тяги панара;
4) После места сварки покрывают какой-то кислотной грунтовкой "acid primer", далее красят двукопонентной эпоксидной краской "two-component epoxy paint". Далее покрывают спреем с мастикой, который они называют "spray putty". Это делается на всех деталях (подвергавшихся сварке) снаружи, внутри же детали обрабатываются восковым спреем (spray wax). Остальные работы ... расширение колёсных арок, установка расширителей арок и порогов, корректировка показаний приборов при помощи установки цифрового устройства по преобразователя данных скорости и пробега...
_http://prado-club.net/threads/arctic-trucks-prado-150.7919
Выглядит сомнительно, но... Заказывая машину, у единственного тойото-дилера, который Это продаёт прямо в салоне, я интересовался Арктик Траком, и мне сказали, что каждая такая машина подлежит Отдельной сертификации...
Если это действительно так, то нафиг такой конструктор с переваренной рамой. Проще на обычный прадик поставить расширители и резину пошире.