'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Arctic Trucks Land Cruiser 150  (Прочитано 58336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: Arctic Trucks Land Cruiser 150
« Ответ #50 : 22 11 2011, 19:12:52 »

Помимо этого со слов менеджера, рычаги надставляют, что то приваривают и удлиняют. Тойота эту самодеятельность не одобряет. И поэтому гарантия год или 30т. пробега. И за такие деньги на 35 резине клиренс 267мм. У меня с подвеской ARB 270мм. на стандартной резине.

А можно фото- хочется тоже приподняться над землей и узнать стоимость удовольствия.
Записан

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240
Re: Arctic Trucks Land Cruiser 150
« Ответ #51 : 22 11 2011, 19:47:30 »

И за такие деньги на 35 резине клиренс 267мм. У меня с подвеской ARB 270мм. на стандартной резине.
Мерил? Лифт ОМЕ 2" перед , 1,5" зад. А под яйцом?
Записан

АА

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • 150 2,8
Re: Arctic Trucks Land Cruiser 150
« Ответ #52 : 23 11 2011, 07:25:02 »

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=34758.50 Здесь фото. Стоимость 43т.р
Записан

АА

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • 150 2,8
Re: Arctic Trucks Land Cruiser 150
« Ответ #53 : 23 11 2011, 07:33:56 »

Под каким яйцом? :)
Записан

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240
Re: Arctic Trucks Land Cruiser 150
« Ответ #54 : 23 11 2011, 11:02:47 »

Под каким яйцом? :)
Меж задних колёс :)
Записан

АА

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • 150 2,8
Re: Arctic Trucks Land Cruiser 150
« Ответ #55 : 23 11 2011, 12:13:12 »

Там не мерил.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Arctic Trucks Land Cruiser 150
« Ответ #56 : 24 11 2011, 01:23:34 »

Изумительная вещь, только по дорогам асфальтовым выше 90 кмч на такой ехать ссыкотно: машина плывёт как по маслу, в колеях переставляет, не говоря про гул. Из-за этого пришлось сдать новенький Cooper STT, скорости в 140-160 на нём недостижимы без риска потери управляемости авто... ;( Потому сел на Geolander AT-S.
И многие уважаемые люди, сильно замороченные на экспедициях таких пацанских (по степям и пустыням Казахстана, например), того же мнения, ездят на AT-шках, как правило.
Записан

Andrey.Zakharov

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Казахстан, Костанайская обл.
  • Prado 150 TX/L, 2.7, 2010
Re: Arctic Trucks Land Cruiser 150
« Ответ #57 : 26 05 2012, 22:03:43 »

Всем доброго времени суток,

По модификации АТ35 удалось найти кое-какую информацию на аналогичном зарубежном форуме pradopoint.com. Там один норвежец расписал, что были проделаны следующие работы по модификации его 150-го прадика:
1) лифт подвески выполнили на прадо 150 с помощью проставок под пружины, (для информации: до этого при анологичной модификации ему подняли Прадо 120 при помощи пружин и амортизаторов Ironman на 45мм);
2) при помощи сварки переносят кронштейн для передней подвески на раме, около 10 см назад;
3) задний мост перемещают на 2,5 см назад при помощи удлинения тяги панары;
4) После места сварки покрывают какой-то кислотной грунтовкой "acid primer", далее красят двукопонентной эпоксидной краской "two-component epoxy paint". Далее покрывают спреем с мастикой, который они нывают "spray putty". Это делается на всех деталях (подвергавшихся сварке) снаружи, внутри же детали обрабатываются восковым спреем (spray wax).
Остальные работы уже описаны выше... расширение колёсных арок, установка расширителей арок и порогов, корректировка показаний приборов при помощи установки цифрового устройства по преобразователя данных скорости и пробега...

С уважением,
Записан

mcseem

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: msk
Re: Arctic Trucks Land Cruiser 150
« Ответ #58 : 26 05 2012, 22:18:57 »

Смысл установки колес от АТ не только в клиренсе.  Они отлично плющатся и можно ездить на сверхнизком давлении в колесах.

Типа такого
Записан
-- maxim

zzt230

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Мск
  • tlc 105
Re: Arctic Trucks Land Cruiser 150
« Ответ #59 : 10 09 2012, 21:56:44 »

Всем доброго времени суток,

По модификации АТ35 удалось найти кое-какую информацию на аналогичном зарубежном форуме pradopoint.com. Там один норвежец расписал, что были проделаны следующие работы по модификации его 150-го прадика:
1) лифт подвески выполнили на прадо 150 с помощью проставок под пружины, (для информации: до этого при анологичной модификации ему подняли Прадо 120 при помощи пружин и амортизаторов Ironman на 45мм);
2) при помощи сварки переносят кронштейн для передней подвески на раме, около 10 см назад;
3) задний мост перемещают на 2,5 см назад при помощи удлинения тяги панары;
4) После места сварки покрывают какой-то кислотной грунтовкой "acid primer", далее красят двукопонентной эпоксидной краской "two-component epoxy paint". Далее покрывают спреем с мастикой, который они нывают "spray putty". Это делается на всех деталях (подвергавшихся сварке) снаружи, внутри же детали обрабатываются восковым спреем (spray wax).
Остальные работы уже описаны выше... расширение колёсных арок, установка расширителей арок и порогов, корректировка показаний приборов при помощи установки цифрового устройства по преобразователя данных скорости и пробега...

С уважением,

по пункту #3 порадовало! Как можно сместить мост назад на 2,5 см путем удлинения тяги панара. Скорее всего его ставят на место после лифта подвести, и удлиняют тягу панара на 2,5 см чтобы мост стоял ровно относительно оси авто, т.к. После лифта мост смещается в сторону. И самое главное как это все было потом замазано и покрашено, такое впечатление, что для этого норвежца это самый основной вопрос!
Записан