Всем доброго времени суток,
По модификации АТ35 удалось найти кое-какую информацию на аналогичном зарубежном форуме pradopoint.com. Там один норвежец расписал, что были проделаны следующие работы по модификации его 150-го прадика:
1) лифт подвески выполнили на прадо 150 с помощью проставок под пружины, (для информации: до этого при анологичной модификации ему подняли Прадо 120 при помощи пружин и амортизаторов Ironman на 45мм);
2) при помощи сварки переносят кронштейн для передней подвески на раме, около 10 см назад;
3) задний мост перемещают на 2,5 см назад при помощи удлинения тяги панары;
4) После места сварки покрывают какой-то кислотной грунтовкой "acid primer", далее красят двукопонентной эпоксидной краской "two-component epoxy paint". Далее покрывают спреем с мастикой, который они нывают "spray putty". Это делается на всех деталях (подвергавшихся сварке) снаружи, внутри же детали обрабатываются восковым спреем (spray wax).
Остальные работы уже описаны выше... расширение колёсных арок, установка расширителей арок и порогов, корректировка показаний приборов при помощи установки цифрового устройства по преобразователя данных скорости и пробега...
С уважением,