Некоторые собственные наблюдения и мнение.
Посмотрел видео в начале темы. На красном пикапе, на глаз, колеса не менее 38". На следующем видео, на 80-ках вообще 40" по-моему, + главные пары меняют.
В салоне на 200-ках дюймов 35 колесики. Такие и стандартные элементы (подвески и пары) переваривают легко. Так что это полутюнинг получается. Проставки под пружины - зло. Ход сжатия и жесткость не изменяются, а сместившаяся зона хода отбоя "неблагоприятно" сказывается на шаровых, шрусах и изменившейся кинематике рулевого (углы уползают). 35" ещё ничего - арки подпилить и всё влезет. Вот 37-40" - это уже повод задуматься.
В деньгах тюнинг 35" должен выглядеть примерно так: 4 резины * 20000руб; 4диска * 6000 (ЕТ -40); 4 проставки * 1500 руб; 4 стойки стабилизатора удлинить, ну 4000 руб; переварить крепления задних амортов 2000; панар можно не трогать; накладки на крылья из стеклоткани - могу только предположить, что около 25000 р за все; подрезка арок ( и то думаю можно обойтись) 4*2000 руб. Итого 200-ка или Прадо 35" а-ля Арктика: 149000 + непредвиденные работы (ну 20 тыс. допустим).
Только вот я ни как не могу найти место, где был бы уместен такой тюнинг в наших краях:
Для леса - машина великовата, для болота и жидких грязей- тяжела (на поле утонет сразу). Снегов у нас таких не бывает (или консистенция не та - тоже утонет), песков даже не имеем.
Остается только по городу
Кстати, для переживающих за ступицы: если грамотно подобран диаметр большого колеса и вылет диска, нагрузка на них увеличится незначительно (гораздо меньше, чем на шаровые и шрусы).
Вот такое ИМХО.