Зашла тут к нам машинка на работы... и по арктик тракс в том числе. Может кому интересно будет.
Начнем с внутренностей:
В машине установлен комплект Комплект Adonis увеличивающий мощность двигателя с 235 л.с. до 310 л.с.
Для европейских модификаций с двигателем 286 л.с. комплект Adonis поднимает мощности до 360 л.с. и крутящий момент с 660 Nm до 860 Nm. Разгон до 100 км/ч занимает 7.2 с. Увеличивается давление наддува, количество впрыскиваемого топлива, частота и время впрыска. При необходимости система увеличения мощности отключается тумблером из салона.
Плюсы:
- Двигатель может раскручиваться до 3500 оборотов в минуту, чего невозможно достичь на двигателе с какими-либо другими блоками, которые подключаются только к форсункам;
- Более чуткий отклик на педаль газа и увеличение крутящего момента на 15 Н/м;
- Разгон до 100 км/ч сокращается на 3,5 секунды;
- Более мягкая работа двигателя в движении (снижение характерного для дизеля рокота);
Продолжим по экстерьеру…..
Поскольку, машину планировалось как в городе, так и в бездорожье, на автомобиль были установлены новые диски с агрессивным вылетом и шины и диаметром 35 дюймов. Чтобы увеличить дорожный просвет для улучшения внедорожных характеристик, был установлен лифт подвески на полтора дюйма.
Для того, чтобы колеса встали корректно, арки были подпилены и закрыты эксклюзивными брызговиками, изготовленными из 4мм листового полиэтилена.
Законченность внешнему виду придают расширители арок Arctick Trucks, намертво срощенные с кузовом специальным герметиком.
Поскольку штатное место не может вместить в себя полноценную запаску, ее решили закрепить на смонтированную силовую калитку с надежным механизмом фиксации.
Так же в автомобиле для более уверенного передвижения по бездорожью была заменена главная пара и установлены межосевые блокировки АРБ с одноименным компрессором.
Также была установлена лебедка под передним бампером, прикрытая элегантной крышкой.
Отдельно о капоте:
Особое внимание заслуживает капот, разработанный нашими инженерами специально для этого проекта. Основная особенность – интегрированный воздухозаборник, направляющий холодный воздух на интеркулер. В то время, как боковые жабры эффективно отводят горячий воздух из подкапотного пространства.
Внешний вид успешно дополнили новые передние фары в стиле «гибридо-лексус», с модифицированной решеткой радиатора Т-rex.
Камера переднего вида заменена на альтернативную, более качественную высокой четкости.
Подсветка логотипа на решетке радиатора также вписывается в стиль «гибридолексуса»
В головных и противотуманных фарах установлен японский ксенон Jaos.
В освободившееся от запаски место были установлены дополнительные ресивер с производительным компрессором для альтернативного звукового сигнала. Переключение режимов клаксона осуществляется нажатием тумблера на приборной панели.
Так же автомобиль оборудовали отопителем « Webasto» производительностью 9Квт, самым мощным на сегодняшний день из имеющихся в продаже.
По просьбе заказчика, на задний бампер были установлены уголки из нержавейки как альтернатива силовому бамперу.
Вот, что по итогу вышло.....