Хватит дурачится, я хоть ссылки даю, конкретика есть, а у вас одни слова. Вижу не вижу, я например на сайте искал, что 15 февраля так и не нашел.
И ТМР врет, и Гидромецентр России тоже врет __http://meteoinfo.ru/ocean/current-sea-ice, ну если Они врут значит и я.

Итак..
Вот статья, которую ты выложил.
В Петербурге самая тяжелая ледовая обстановка на Балтике
В Петербурге сложилась самая тяжелая ледовая обстановка на Балтике. Информация финских и прибалтийских портов это подтверждает – как, впрочем, и ледовая карта. По словам руководителя пресс-службы Рижского свободного порта Аниты Лейшкалне, ледовая обстановка в Рижском заливе не самая простая, но службы порта справляются. Суда проходят в порт с задержками. Тем не менее, в течение суток из Риги удается выпустить и впустить все запланированные суда, сообщила SeaNews А.Лейшкалне. Порт не закрыт и продолжает работать. Проводка осуществляется единственным ледоколом “Varma”, который является собственностью Рижского порта. В связки с “Varma” работают буксиры. В порту Вентспилс, который, в отличие от Риги, расположен не на заливе, а на море, говорят о штатной работе. Как рассказал SeaNews заместитель капитана Венстпилского свободного порта Юрис Ретис, льда на акватории практически нет. Протяженность ледового покрова от ворот порта до свободной воды составляет около ста метров. Реке Вента чистая. Суда заходят и выходят из порта в обычном режиме. По словам Ю.Ретиса, Вентспилс не имеет своего ледокола. В случае холодных зим, что бывает крайне редко, проводка осуществляется с помощью буксиров, да и то, если в порт заходит кто-нибудь из разряда “Волго-Балтов”. Как рассказал SeaNews руководитель пресс-службы AS Tallinna Sadam Свен Раттасепп, в порту Таллин ситуация трудная, но далеко не такая, как в Петербурге. Порт продолжает принимать пассажирские паромы. Грузовые суда на данный момент также могут зайти в Таллин самостоятельно. По словам С.Раттасеппа, если ледовая обстановка будет продолжать ухудшаться, то портовым властям придется решать вопрос с арендой ледокола. Пока что суда заходят в Таллин без помощи ледокольного флота. Как рассказал SeaNews капитан порта Хельсинки Юкка Каллио, толщина льда на акватории составляет 5-10 см. В восточной части Балтики работает один ледокол, в северной части, в районе Котки, занято несколько ледоколов. По его данным, задержек судов вследствие тяжелой ледовой обстановки не возникает. «Правда, если погода будет как вчера, задержки возможны, в первую очередь это касается судов, работающих между Петербургом и Хельсинки». По словам генерального директора порта Котка Киммо Наски, задержек с заходом/выходом судов в/из порта не возникает. На фарватере работают несколько государственных ледоколов, ледокольные операции на акватории порта обеспечивает Port of Kotka.
В этой статье оговаривается, что данные взяты у SeaNews. На сайте SeaNews _http://www.seanews.ru/news/news.asp?newsID=1011160 статья такая есть, но доступ к ней платный. Хочешь- проверь.
В Петербурге самая тяжелая ледовая обстановка на Балтике
15 февраля 2011, 17:27 / SeaNews / Рейтинг: 1490
В Петербурге сложилась самая тяжелая ледовая обстановка на Балтике.
Полный текст статьи доступен только для подписчиков сайта SeaNews. Заказывайте подписку и наши менеджеры свяжутся с вами:
Заказать: Клуб SeaNews 12 мес - 45000 руб.
Заказать: Клуб SeaNews 6 мес - 26000 руб.
Заказать: Архив SeaNews 12 мес - 22750 руб.
Заказать: Архив SeaNews 6 мес - 12600 руб.
Заказать: Архив SeaNews 3 мес - 7000 руб.
Заказать: Демо-доступ
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и предоставить более подробную информацию.
Тел.: +7 (812) 380-3826
E-mail: info@seanews.ru
На основе этой информации от SeaNews есть инфа у эстонцев, датируется 16 февраля, т.е. на следующий день.. Синим я выделил полное совпадение. Т.е. видно, что инфа старая..
_http://www.dv.ee/article/2011/2/16/porti-na-baltike-poka-derzhatsja
Порты на Балтике пока держатся
16.02.2011, 09:11 Читайте комментарии (4)
В таллиннских портах трудная ледовая обстановка и, если она будет ухудшаться, портовым властям придется решать вопрос с арендой ледокола.
Как рассказал Seanews руководитель пресс-службы AS Tallinna Sadam Свен Раттасепп, в порту Таллин ситуация трудная, но порт продолжает принимать пассажирские паромы. Грузовые суда на данный момент также могут зайти в Таллин самостоятельно.
По словам С.Раттасеппа, если ледовая обстановка будет продолжать ухудшаться, то портовым властям придется решать вопрос с арендой ледокола. Пока что суда заходят в Таллин без помощи ледокольного флота
Справляется пока и Рижский свободный порт. Хотя и в Рижском заливе ситуация не простая .Суда проходят в порт с задержками. Порт не закрыт и продолжает работать. Проводка осуществляется единственным ледоколом “Varma”, который является собственностью Рижского порта
Как рассказал SeaNews капитан порта Хельсинки Юкка Каллио, толщина льда на акватории составляет 5-10 см. В восточной части Балтики работает один ледокол, в северной части, в районе Котки, занято несколько ледоколов. По его данным, задержек судов вследствие тяжелой ледовой обстановки пока не возникает.
По словам генерального директора порта Котка Киммо Наски, задержек с заходом/выходом судов в/из порта не возникает. На фарватере работают несколько государственных ледоколов, ледокольные операции на акватории порта обеспечивает Port of Kotka.
Самая тяжелая ледовая обстановка на Балтике сложилась в Петербурге.
На акваторию Хельсинки через веб-камеру можно посмотреть здесь: _http://www.portofhelsinki.fi/helsingin_satama/web-kamera/etelasatama
Море чистое.
Это я нашел через твою ссылку на карты Гугла.
Так что, прежде чем что-то говорить нужно подумать..
Более менее свежей и правдоподобной остается инфа про сплоченность льдов. Но на сайте морского агентства Таврида шиппинг больше говорят про сложную ситуацию в восточной части Финского залива, т.е. у берегов России. Ханко и Котка находятся западней.
_http://tavrida.co.ua/tags/%CB%E5%E4%EE%E2%E0%FF/