Да я тоже читал, прочел все тесты и сравнения...но выбрал неверно для себя. Как вспомню грохот в салоне на каждой ухабине, как дверь мне слева на плечо давила, от ремня "штукенция" мне в поясницу вонзалась...этого достаточно чтоб радоваться тому что сейчас вожу Прадик.
Все эти тесты пишут такие же люди как мы, а порой еще и подкупленные. Что для них хорошо, для нас плохо и наоборот. Кому-то видите ли не нравится шрифт чисел на спидометре Прадо, но зато про Паджеро он не упоминает что эту фигню для ремня присобачивал туда какой-то баран, у которого задницы нет.
У меня в этом плане всё в порядке, ни ремень не мешает, ни грохота упомянутого нет. Не знаю, может это у П4 такие фичи
На П4 даже не смотрел... и не смотрю - не нравится он мне, почему-то, стал каким-то еще более гламурным, даже по сравнению с П3, так что каждому свое, и с утверждением, что Прадо - лучшая машина всех времен и народов не соглашусь, хотя откровенности ради стоит заметить, что и на конфе Паджеро клуба лучшей машиной будет именно Паджеро
Рад, что для себя мы сделали правильный выбор - удачи на дорогах, покатаемся