'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена ШРУСа (гранаты)  (Прочитано 436264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexei78

  • Всё будет ХОРОШО.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +422/-182
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3186
  • Город: Мос. обл., г. Истра
  • PRADO 120 4 л. пневма

Подтверждаю !!! На 120 на ШРУСЕ кольца для АБС нет ! И внутри ступицы то-же ! Работает как писали выше !
Эт чё, зря обратно сдал ???
Записан

witos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: РБ, Гродно
    • Prado 95

я бы фебеста брать советовал. родной с валом идет, чиру стоит. там единственный вопрос встанет: собьется ли родной с вала и встанет ли фебест на шлицы. цена вопроса неудачи - два рубля и две недели времени
подтверждаю - фебест гамно... и втулки, и стойки брал, дольго не живут.
Зря

собьется ли родной с вала и встанет ли фебест на шлицы
Спасибо за инфо...
Я, когда промывал свой ШРУС, то видно было, что на валу он немного ходит по шлицам. Ход не большой, меньше миллиметра.
Пробовал сбить киянкой, но не вышло...
Думаю надо в тисках вал зажимать и сбивать, а может быть стягивать прессом...
Прикуплю новый ШРУС-  займусь...
Пришел шрус Фебест. По внешнему виду ничем не отличается...Долгонько только ехал.. С берегов Хуанхе, не иначе....
Как-нить соберусь, поменяю...

Не вздумай родной тойотовский, пусть даже промытый и заново смазанный менять на это гумно, только когда родной совсем из строя выйдет: могу поспорить, что родной "смазанный" проходит больше!!!!



По моему печальному опыту общения с чудесными творениями от компании фэбест авторитетно заявляю: фэбест - гАвно!!!!
Покупал сайленты нижних рычагов - пробежали менее 10 тысяч, верхние шаровые пробежали дай бог 15 тысяч, состояние у них после такого пробега было хуже, чем у родных с завода при пробеге как минимум в 80 тысяч.......
Вот так выглядит фэбестовские верхние шаровые после 1 зимы и пробега в 15 тысяч: слева
Также менял резинки в передних суппортах на фэбест - через зиму наружние - вхлам, внутренние в нормальном состоянии, но они постоянно смазываются тормозухой.......
Не думаю, что остальное сильно лучшего качества........ так что у фэбеста одно только свинское применение: поставил и продал машину........

На крайняк, хоть пыльники родные заказать на этот фэбест, может хоть 20 тысяч проходит.........



порвался внутренний пыльник шруса, в эксисте есть неоригинал асва  цена 460р (ASBT-INP120) кто  нибудь ставил такие? на сколько их хватает?  ???
АСВА - тотже фэбест, качество резины вообще никакое, ИХМО надёжней будет рваный родной тойотовский пыльник изолентой перемотать.........

Записан
прадо 95 1KZ-TE, 99

witos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: РБ, Гродно
    • Prado 95

Согласен с Обывателем на 200%! Нет на ШРУСе никакого кольца ABS. А в комментариях и описаниях к товару в интернет-магазинах ересь всякую пишут..
Согласег, нет там никакого кольца, оно на подшипнике, видел, сам ставил
Записан
прадо 95 1KZ-TE, 99

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +46/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: UUBW-URFV
  • Авиатор
    • GX

Коллеги, а зачем снимать шаровую? разве не проще отсоединить рулевую тягу (одна гайка)  и довернуть стойку чтобы вышел вал ШРУСа? Я на ниссане именно так делал
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +316/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2251
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Коллеги, а зачем снимать шаровую? разве не проще отсоединить рулевую тягу (одна гайка)  и довернуть стойку чтобы вышел вал ШРУСа? Я на ниссане именно так делал
Думаю не выйдет, не хватит перемещения.
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +46/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: UUBW-URFV
  • Авиатор
    • GX

Думаю не выйдет, не хватит перемещения.

Не аргумент.
Вопрос теперь к тем, кто вдруг попробовал
Записан

Андрей 23rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Адлер
  • Живите - не давайте скучать Ваши завистникам!
    • Волга, Прадо 120 1GR

Коллеги, а зачем снимать шаровую? разве не проще отсоединить рулевую тягу (одна гайка)  и довернуть стойку чтобы вышел вал ШРУСа? Я на ниссане именно так делал

Помимо одной гайки нужен ещё съёмник (есть не у всех) или надо молотком выбить рулевой палец, а на шаровой всего 2 болта и никакого спец инструмента. Думаю так проще
Записан
Не придумали еще японцы такого, что бы русские не сломали)

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +316/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2251
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Думаю не выйдет, не хватит перемещения.

Не аргумент.
Вопрос теперь к тем, кто вдруг попробовал
Не доверяете вы мнению одноклубников icon_acute7
Если не полениться вывернуть колесо на своем автомобиле и просто взглянуть на этот узел станет понятно, что крайние положения поворотного кулака ограничены упором детали 48625(626) на схеме, приведенной ниже, в боковую поверхность нижнего рычага.

Именно эту деталь (в вопросе вы ее назвали "шаровая") нужно открутить от поворотного кулака, чтобы появилась возможность отвести кулак и вытащить стакан трипоида из редуктора или разъединить трипоид (по вашей терминологии "довернуть стойку чтобы вышел вал ШРУСа"). Отсоединение рулевого наконечника от поворотного кулака ничего не даст. Вот и все аргументы. Но можете конечно "вдруг попробовать")
Записан

witos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: РБ, Гродно
    • Prado 95

Думаю не выйдет, не хватит перемещения.

Не аргумент.
Вопрос теперь к тем, кто вдруг попробовал
Не доверяете вы мнению одноклубников icon_acute7
Если не полениться вывернуть колесо на своем автомобиле и просто взглянуть на этот узел станет понятно, что крайние положения поворотного кулака ограничены упором детали 48625(626) на схеме, приведенной ниже, в боковую поверхность нижнего рычага.

Именно эту деталь (в вопросе вы ее назвали "шаровая") нужно открутить от поворотного кулака, чтобы появилась возможность отвести кулак и вытащить стакан трипоида из редуктора или разъединить трипоид (по вашей терминологии "довернуть стойку чтобы вышел вал ШРУСа"). Отсоединение рулевого наконечника от поворотного кулака ничего не даст. Вот и все аргументы. Но можете конечно "вдруг попробовать")
Я пробовал так, ничего не получилось.
верно пишет Обыватель - нн снимать шаровую, или с пальцем, или 4 болта, ну рулевой наконечник.

Но вот уже два раза менял нар шрусы, и ни разу не смог их сбить(снять) без болгарина, ну никак они у меня не снимаются! Подскажите народ надежный, гарантированный метод чтобы шрус целым остался.
Записан
прадо 95 1KZ-TE, 99

SFF

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Пакров Владимерская обл.
    • 120 1KD-FTV 173

Добрый день всем. Для абс магнитное кольцо находиться на обойме подшипника. а при снятии шрусса не надо откручивать рулевой наконечник. всё это сам прачухал при ремонте.
Записан