Думаю не выйдет, не хватит перемещения.
Не аргумент.
Вопрос теперь к тем, кто вдруг попробовал
Не доверяете вы мнению одноклубников
Если не полениться вывернуть колесо на своем автомобиле и просто взглянуть на этот узел станет понятно, что крайние положения поворотного кулака ограничены упором детали 48625(626) на схеме, приведенной ниже, в боковую поверхность нижнего рычага.
Именно эту деталь (в вопросе вы ее назвали "шаровая") нужно открутить от поворотного кулака, чтобы появилась возможность отвести кулак и вытащить стакан трипоида из редуктора или разъединить трипоид (по вашей терминологии "довернуть стойку чтобы вышел вал ШРУСа"). Отсоединение рулевого наконечника от поворотного кулака ничего не даст. Вот и все аргументы. Но можете конечно "вдруг попробовать")
Я пробовал так, ничего не получилось.
верно пишет Обыватель - нн снимать шаровую, или с пальцем, или 4 болта, ну рулевой наконечник.
Но вот уже два раза менял нар шрусы, и ни разу не смог их сбить(снять) без болгарина, ну никак они у меня не снимаются! Подскажите народ надежный, гарантированный метод чтобы шрус целым остался.