'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подкрылки на 200-ый  (Прочитано 149303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #250 : 18 05 2016, 10:25:44 »

Доброго дня всем! Заказал себе новый LX с дизелем и планирую сразу же ставить подкрылки с шумкой на него. Подскажите пожалуйста - подойдут ли те, которые для ТЛК рейстайл 2 и какие правильные номера подкрылок с шумкой наклеенной?
имей ввиду что на LX шли подкрылки чуть другие нежели чем на 200. У новолайна на новый 570 их пока нет в каталоге.

Спасибо. Пока только есть предложение от дилера за 15 700 за 4 подкрылка. На 200-ку все 4 стоят около 5 500 на емексе. Думал их взять.
Да уж полюбому не у ОДшников же за ТРИ! цены брать! Они совсем ох..ли!!!
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #251 : 18 05 2016, 12:49:34 »

Доброго дня всем! Заказал себе новый LX с дизелем и планирую сразу же ставить подкрылки с шумкой на него. Подскажите пожалуйста - подойдут ли те, которые для ТЛК рейстайл 2 и какие правильные номера подкрылок с шумкой наклеенной?
имей ввиду что на LX шли подкрылки чуть другие нежели чем на 200. У новолайна на новый 570 их пока нет в каталоге.

Спасибо. Пока только есть предложение от дилера за 15 700 за 4 подкрылка. На 200-ку все 4 стоят около 5 500 на емексе. Думал их взять.
Да уж полюбому не у ОДшников же за ТРИ! цены брать! Они совсем ох..ли!!!
Совсем ох..л производитель автомобиля за шесть мультов
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #252 : 18 05 2016, 18:18:58 »

Не уважает нас производитель автомобиля. >:D
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #253 : 13 08 2016, 10:35:36 »

Поставил подкрылки на новый TLC200 16'.
Сзади ставятся легко и почти илеально прилегают.
Спереди подкрылки с выбитой надрисью 15+  не подходят. Малы. Пришлось обрезать и просто подсовывать под штатную защиту.
Прошумил подкрылки виброй сам. Стало тише, хотя и до этого нормально было. У нового передняя штатная защита уже с шумкой идет.
Вентиляционные дыры в переднем правом крыле не трогал и не залеплял. Это приток воздуха для смеси, забираемая в правом крыле.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #254 : 13 08 2016, 10:54:29 »

Вентиляционные дыры в переднем правом крыле -это приток воздуха для смеси, забираемая в правом крыле.
Ты в этом уверен?
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #255 : 13 08 2016, 11:34:44 »

Вентиляционные дыры в переднем правом крыле -это приток воздуха для смеси, забираемая в правом крыле.
Ты в этом уверен?
Конечно уверен. Там фильтр как пылесос втягивает, особенно при разгоне.
Такой махине надо много воздуха. У дизеля штатно патрубок выведен в глухое крыло почти до двери.
Поток воздуха из арки идет по крылу в воздухозаборник, удаленный на максимум чтобы к нему долетало минимум грязи с улицы.
Логичней, конечно, было бы им в крыле повыше забор сделать из прорези жабр как на Патроле, например, но сделано так.
Заткнув, пойдет потеря мощности, но ехать будет, конечно, ну и воздух тогда горячий пойдет из подкапотного.
Записан

a455hy

  • Гость
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #256 : 13 08 2016, 11:59:04 »

Я на свой ставил у Алекса СС, криворукий я, они уже с шумкой были
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #257 : 13 08 2016, 12:36:48 »

Конечно уверен
Поищи на форуме, уже выкладывали ролик, где эти прорези нужны для того, чтобы вода через эти жабры уходила под колесо, когда ты будешь на своем жипе преодолевать водную преграду.... ;)
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #258 : 13 08 2016, 14:00:23 »

Конечно уверен
Поищи на форуме, уже выкладывали ролик, где эти прорези нужны для того, чтобы вода через эти жабры уходила под колесо, когда ты будешь на своем жипе преодолевать водную преграду.... ;)
Это было предположение, а не утверждение.
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #259 : 13 08 2016, 17:04:47 »

Конечно уверен
Поищи на форуме, уже выкладывали ролик, где эти прорези нужны для того, чтобы вода через эти жабры уходила под колесо, когда ты будешь на своем жипе преодолевать водную преграду.... ;)
Вот подумай сам что написал.
Факты:
1. Двигатель делает смесь из воздуха.
2. Воздуха надо много для такого движка
3. Воздухозабор справа.
4. Прорези в крыле тоже только справа, причем если посмотреть, то они с жалюзями внутри сверху ну никак не для слива воды в такой конструкции.
5. Дыр в бампере и решетке для слива предостаточно, не говоря уже о дырах внизу у двигателя.
Логичнее было бы наоборот, закрыть, а то через них вода сначала начнет интенсивно поступать.
Записан