'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подкрылки на 200-ый  (Прочитано 149296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tamguine

  • ЛС 200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 442
  • Город: Санкт-петербург
  • Город:
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #280 : 16 08 2016, 13:53:30 »

Аналогичная проблемка,порой после сильных дождей выскакивает ошибочка по блокам управления турбинами. Снять правый подкрылок,промыть блок,просушить.промазать какой либо силиконовой мазилой(думаю не поможет) Заклеить жабры....? что поможет...
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #281 : 16 08 2016, 15:40:31 »

С новья по совету механика заклеил жабры шумкой(механик более 10 лет работал в Тойоте)...
И все-таки, ЗАЧЕМ их делают на заводе? Усложняется технологический процесс, следовательно удорожание продукции. Может все не просто так, чтобы тупо взять и заклеить?
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #282 : 16 08 2016, 17:19:50 »

С новья по совету механика заклеил жабры шумкой(механик более 10 лет работал в Тойоте)...
И все-таки, ЗАЧЕМ их делают на заводе? Усложняется технологический процесс, следовательно удорожание продукции. Может все не просто так, чтобы тупо взять и заклеить?
Логическое объяснение этому только одно. Писал выше - для преодоления брода, чтобы напор воды при движении не переливало в крыло и не засасывало мощным пылесосом входного тракта воздушного фильтра в правом крыле.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #283 : 16 08 2016, 18:47:07 »

С новья по совету механика заклеил жабры шумкой(механик более 10 лет работал в Тойоте)...
И все-таки, ЗАЧЕМ их делают на заводе? Усложняется технологический процесс, следовательно удорожание продукции. Может все не просто так, чтобы тупо взять и заклеить?
Логическое объяснение этому только одно. Писал выше - для преодоления брода, чтобы напор воды при движении не переливало в крыло и не засасывало мощным пылесосом входного тракта воздушного фильтра в правом крыле.
Тогда давайте посмотрим на представленную схему, точнее видео, хоть там и FJ. Воды на полколеса, и через эти отверстия поступает воздух. Если воды будет больше, то и "жабры" скроются. Думаю, что преодолевание брода здесь ни при чём. Опять же, посмотрите как расположены прорези. С наклоном, под углом, как бы по ходу движения.
Корочь, надо писать запрос о разъяснении в Тойоту))
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #284 : 16 08 2016, 19:16:45 »

С новья по совету механика заклеил жабры шумкой(механик более 10 лет работал в Тойоте)...
И все-таки, ЗАЧЕМ их делают на заводе? Усложняется технологический процесс, следовательно удорожание продукции. Может все не просто так, чтобы тупо взять и заклеить?
Логическое объяснение этому только одно. Писал выше - для преодоления брода, чтобы напор воды при движении не переливало в крыло и не засасывало мощным пылесосом входного тракта воздушного фильтра в правом крыле.
Тогда давайте посмотрим на представленную схему, точнее видео, хоть там и FJ. Воды на полколеса, и через эти отверстия поступает воздух. Если воды будет больше, то и "жабры" скроются. Думаю, что преодолевание брода здесь ни при чём. Опять же, посмотрите как расположены прорези. С наклоном, под углом, как бы по ходу движения.
Корочь, надо писать запрос о разъяснении в Тойоту))
Отстранимся от видео. Если машина едет по воде, через переднюю прорезь в бампере потоком заливается вода и если нет прорезей в защите для ее прямого прохождения, то она накапливается и может быть разряжением быть засосана в фильтр, проходя по арке крыла в отсек труб фильтра.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #285 : 17 08 2016, 05:29:12 »

С новья по совету механика заклеил жабры шумкой(механик более 10 лет работал в Тойоте)...
И все-таки, ЗАЧЕМ их делают на заводе? Усложняется технологический процесс, следовательно удорожание продукции. Может все не просто так, чтобы тупо взять и заклеить?
Логическое объяснение этому только одно. Писал выше - для преодоления брода, чтобы напор воды при движении не переливало в крыло и не засасывало мощным пылесосом входного тракта воздушного фильтра в правом крыле.
Тоже такие мысли на ум приходят.
Записан

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #286 : 17 08 2016, 06:38:40 »

Жабры в подкрылках практически на всех авто...
Записан

AAC

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +95/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Оренбург
  • Город:
    • Белый TLC 200 бензи
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #287 : 17 08 2016, 08:41:43 »

 Я думаю, что жабры сделаны для уменьшения лобового сопротивления воздуха, хоть как то улучшить аэродинамику. Сейчас практически все производители борются за уменьшение расхода топлива. Туда же и рекомендации лить масло пожиже. У Шевроле Тахо вообще нижняя губа сильно скрадывает угол въезда. Народ там, на форуме тоже голову ломает, нафиг она нужна.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #288 : 17 08 2016, 08:54:37 »

Я думаю, что жабры сделаны для уменьшения лобового сопротивления воздуха, хоть как то улучшить аэродинамику. Сейчас практически все производители борются за уменьшение расхода топлива. Туда же и рекомендации лить масло пожиже. У Шевроле Тахо вообще нижняя губа сильно скрадывает угол въезда. Народ там, на форуме тоже голову ломает, нафиг она нужна.
Ага, но только справа! Слева сопротивление воздуха меньше и аэродинамика лучше... icon_acute7
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Подкрылки на 200-ый
« Ответ #289 : 17 08 2016, 09:11:56 »

Я думаю, что жабры сделаны для уменьшения лобового сопротивления воздуха, хоть как то улучшить аэродинамику. Сейчас практически все производители борются за уменьшение расхода топлива. Туда же и рекомендации лить масло пожиже. У Шевроле Тахо вообще нижняя губа сильно скрадывает угол въезда. Народ там, на форуме тоже голову ломает, нафиг она нужна.
Ага, но только справа! Слева сопротивление воздуха меньше и аэродинамика лучше... icon_acute7
Так вот почему у многих владельцев 200-к машину влево тянет! Или вправо....  :-[  8D
Если серьезно, то я закрывать эти "жабры" не буду. Это как чип-тюнинг. Кажется и можно выжать движок до 330 "кобыл", но почему-то производитель этого не сделал
Записан