'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мой вариант музыки с уклоном на качество звука.  (Прочитано 4448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vadim-o

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: г. Алматы

Хочу поделиться тем, как я впервые в жизни от начала и до конца устанавливал музыку в Прадика.

Почитав некоторые форумы по автомузыке и многое не поняв, но твердо решив сделать что-то своими руками и еще не получив Прадик я пошел покупать, как мне показалось, хорошие компоненты системы. Голову хотел взять Кенвуд или Алпайн. Акустику на фронт Херц или еще что-нибудь. Насчет усилителя и саба вообще не имел представления. Т.е. шел покупать сам не зная чего хочу. Но знал, что хочу больше качества, чем мощи. Не буду описывать как я долго выбирал компоненты, слушая кучу спецов.
В итоге приобрел:
1. Голова - Clarion VX709A
2. Усилок - AudioSystem Radion 90.4
3. Фронт - Morel Dotech Ovation 6 - 2-х компонентные, поскольку в арабе нет среднечастотника, хотелось поставить в родные места
4. Саб - Audiotop ECP 12.4 корпусной ФИ - встроеный не стал заказывать по причине частого использования багажника. Этот отключил и убрал.
5. Комплект проводов Audiotop
6. СТП Голд 5 листов и СПТ Бимаст Бомб 3 листа, ушло на передние двери Голда 3 листа и Бомба -2 листа. Остальным зашумил задние арки и крылья.
7. Камера заднего вида Кенвуд

Занялся шумкой передних дверей. На каждую дверь убил минимум по пол-дня. Параллельно выпиливал переходные кольца из фанеры, ставил миды, подключал кроссы, протягивал провода и ставил пищалки на стойки. На это в общей сложности ушло еще пол-дня или больше. Потом еще день ушел на установку головы, установку усилителя под водительское кресло, организацию питания головы и усилителя, установку камеры. "+" и "-" запитал от АКБ проводом 4Ga или 21 кв.мм. хотя читал что и этого калибра мало, но как выяснилось для моей системы хватает. Сразу плохо закрепил на клемме "-" и после установки услышал пение генератора в динамиках, пришлось переделывать, устранил. Прокидывал провода "по-науке" - чтобы силовые были подальше от линейных и акустических. Пересеклись провода в двух местах, сделал под прямым углом между собой, как советуют. Саб поставил просто за спинкой заднего сидения. Включил, все заиграло и не сгорело. Правда не очень хорошо. Вооружившись советами с форума Бассклуба.ру и своими ушами за 4 подхода в 4 разных дня смог поставить срезы на усилителе так, чтобы система заиграла в моем понимании. Думаю, что нормальные установщики нашли бы массу ошибок в моей инсталляции и скорее всего звук мог бы быть и лучше, НО я очень хотел сделать все САМ. И еще хочу преклонить голову перед правильными установщиками автозвука, надо иметь очень много терпения и уситчивости чтобы поставить все правильно. Я бы врядли смог этим зарабатывать себе на хлеб...  



Записан

Vadim-o

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: г. Алматы

Это голова
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Вадим, поздравляю с почином ))))
По поводу как и что сделать, Вы бы спросили и не надо было бы мучаться 4 дня ))))
Надо было изначально выставить GAIN на усилителе для фронта "на 11-12 часов", а НР- срез для фронта в районе 80Hz. В большинстве случаев этого хватает и АС не "запирает" низами.
А вот гейн саба можно на 90% выкрутить, выставить тип фильтра LP и на 60-70 Гц....

Провод 4Ga для Вашей системы более чем....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Vadim-o

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: г. Алматы

Пищалки
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Пищалки можно бы и покрасить-получше будет смотреться
А ещё лучше- убрать их в штатные места
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Vadim-o

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: г. Алматы

Саб, ну и камеру видно
Записан

Vadim-o

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: г. Алматы

Усилитель, правда не очень получился.
Записан

Vadim-o

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: г. Алматы

Алексей,не хотелось мучить распросами. И насчет поркаски пищалок - спасибо, я не додумался, покрашу. В родных местах мне не очень понравилось как поют. Так чуть получше играют.
Записан

Vadim-o

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: г. Алматы

HP срез выставил в итоге 65-68 Гц, LP срез 75-80Гц. Гейн акустики установил на 12 часов, и Гейн саба примерно так-же, побоялся что сильно бухать будет. Поезжу, акустика прииграется еще порегулирую.

Только сейчас понял разницу между CD музыкой и МР3. Там где CD еще играет идеально чисто и громко, МР3 хрипит. Придется покупать нормальные качественные диски.   
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Родные места, согласен, немного неправильны для ВЧ. Вы установили по принципу интерференции на стекло. Грамотное решение. Звуковая сцена не сфокусирована, но зато высокие частоты объёмны и рассыпчаты!

По поводу срезов- ещё один совет: ставите срез по фронту на 80 Гц, включаете нормальный студийный CD, добавляете громкости процентов на 70 и слушаете, если нет хрипа на мидбасах- опускайте потихоньку частоту среза (всё это с выключенным сабом)
Суть в том, чтобы главная звуковая информация была на фронте. А саб, в силу того, что человеческое ухо чем ниже по частоте, тем менее чувствует где он установлен, должен играть как можно ниже. Чтобы было ощущение, что и саб играет спереди (достигается это как можно более низкой частотой среза по НЧ и фазировкой сабвуферной головки)
У Вас сейчас идут наложения спадов НЧ и СЧ, что в условиях замкнутой кабины машины создаёт горб на общей АЧХ. Попробуйте настроить мидбасы как можно ниже (хотя 68 Гц уже неплохо), а срез по сабвуферному каналу, увести ещё дальше вниз, но без пересечения кривых, примерно на 50 Гц. Саб должен держать только инфранизкий фундамент, а вот мидбасы- работать как можно в более широкой полосе.

Естесственно, всё это можно будет делать, когда акустика "разыграется", то есть вся система подвеса на динамиках придёт в равновесие. Через недельки 3 активного, но  щадящего прослушивания
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь