1KZ-TE, 95 кузов, 2000 год. Езда в смешанном режиме - километров 500 в неделю из них 250 это поездка на дачу и обратно на выходные, остальное город. Особо не гоняю - по кольцу до 120, по городу в основном 80. Разгоны бодрые - тапку в пол не нажимаю, но от большинства на светофорах уезжаю не задумываясь (привычка от второй машины - Тойота Селика).
Так вот после промывки топливной Винсом, замены всех фильтров и масел везде кроме АКПП, разборки и прочистки всех патрубков впускной системы и дроссельной заслонки (в принципе, только турбину не снимал) РАСХОД 11 литров на сотню! (и это еще регулировочные шайбы на клапана только сегодня заказал, а там зазоры ну ооооочень веселые) Вот стопудово даже если очень захотеть, то меньше 15 на бензине У МЕНЯ бы не вышло... Ну и нафиг он мне?!
А про ремонт - дык специально KZ брали. Он же простой, как трактор, и, я уверен, без проблем самостоятельно ремонтируется (езжу на нем чуть больше месяца, так что еще не везде полазил))). А головы, если что, ВАРЯТСЯ! 3 года назад заварили у бати на машине 3C-TE - никаких проблем! Кому интересно, скажу где в Питере таких умельцев искать.
П.С. я тут пока еще не все прочитал - может еще какие "преимущества" бензина понапридумывали кроме "ужасов" ремонта дизеля и его "мнимого" маленького расхода. Но то, что прочитал, как-то на весомые аргументы не тянет...
П.П.С. А как урчит приятно!))) Эх, скорей бы шайбы пришли - вообще запоет!