Тоже кое чего напишу:
Я приобрел дизеля в мае 2011 года, до этого были все машины только бензин. Был категорически против дизеля. Не знаю откуда этот негатив взялся в моей голове по отношения дизеля. Мне много кто говорил и убеждал меня вообратном, что дизель тема, ты попробуй. Но был один ответ, НЕТ. Он мне и даром не нужен. Тарахтит как трактор, саляра, дым итд , это все сидело в моей голове.У меня есть друг, днем и ночью он мечтал о прадике ( дизель 95 кузов) Именно о таком. Мог сутками рассказывать о прелестях этой машины. У нас с ним чуть не до драки были споры.
Ну так вот, Все помнят когда открыли границу с Казахстаном, много кто рванул туда за машинами и я был один из них. 17 апреля мы поехали туда ( нас было 3-е) Хотел приобрести там хорька или лексуса 300-330. Но увы как сказали местные ( я много с кем там познакомился, кстати отличный гостеприимный народ, на че был очень удивлен) красоверы это любимый автомобиль многих шумахеров, соответственно большинству из них просто хана. Дни идут, машину найти не могу, расстроился. Ребята уже взяли Сурфа 1997 года с движком 1KZ ( есть боевые отметины) цена 11000$. Авенсиса европейку 2000года за 9000$. А моей машинки все нет и нет. Уже надо ехать домой, позвонил друзьям перекупам, рассказал че да как и они мне предложили рассмотреть вариант с Тайота прадо ( дезель) На вопрос почему именно дезель был дан короткий ответ ( не задовай глупых вопросов, если не понравится продашь за пару дней 100% гарантия) Нашел я своего прадика не затрудняясь, Есть маленькие косяки на кузове, а так состояние ОТС. Позвонил хозяину, а его уже смотрят, Объявление было сделано 2 часа назад Ну все думаю если и он уедет, то поеду домой без машины. Прошло 15 мин звоню, жду вас там то. Мы на машину и к месту встречи, с нами был человек который хорошо понимает в дизелях. Смотрим, Движок работает отлично , салон ухожен ( хотя предпродажной подготовки не было). Цена вопроса 16500$. Пока мы его смотрели приехало еще 6 человек. ну думаю , если не заберу то все уедит 100%. Прокатились, небольшой торг на хим-чистку. Окончательная цена 16000$. Вот так я и приобрел первый дизель.
До дома 2200 км. Еду и не верю. Дизель меня удивлял каждую минуту. Я влюблялся в него все больше и больше. Расход до дома в среднем получится 9,3 литра. (хотя я думал будет не меньше 13-16 литров) машина не глушилась. До дома добрились чуть больше суток. Сразу полная замена жидкостей.
С 3 мая 2011 года, по сегодняшний день я проехал на нем уже 67 т.км. умер питающий на тнвд ( в этом моя вина) Кстати насос сняли первый раз, за всю историю автомобиля. Ремонт тнвд + регулировка клапанов, + проверка форсунок. ( цена вопроса 10 т.р) не так и много. Машину передумал продавать, так как очень сильно понравилась. Хотя покупателей было очень много. Говорят дизель плохо заводится на морозе, тут я поспорю. Вот мой пример: Приехал в гости на Алтай, было на улице днем -18 градусов. На прогрев не ставил, зачем мучить когда на улке тепло. Утром вышел покурить, да посмотреть как машинка. Глянув на градусник офигел, на улице -44 градуса, ну все приплыл, подумал я. Прогрел свечи 2 раза, делаю пару оборотов стартером, 10 сек передышка, грею еще 2 раза, 3 секунды кручу стартером и ВОООЛЯ машинка завелась, 10 сек поработал и заглушил. Подождал 1 мин, завел. Поставил на прогрев. ТАк что если топливная в норме, соляра хорошая и в морозы дизель заводится без проблем. До сих пор стоит без прогрева, за бортом -30, заводится без проблем.
Если и буду менять машинку то на дизеля. Уж больно он мне понравился.