Кстати, о цене н-часа. Давайте прикинем. Зарплата слесаря - порядка 200 руб./ч. Хороший автоцентр - серьёзное производственное предприятие, у которого норма накладных (цеховых и общепроизводственных) расходов не может быть меньше, чем 500 - 1000%. Для справки: на крупном заводе эта норма - больше 2500% к зарплате основных производственных рабочих. Для тех, кто это не чувствует: в накладные расходы входит всё: от логистики до зарплат директора и таджички-уборщицы, свет, тепло, аренда, аммортизация, содержание всех служб, территории и ещё много что. Специалистам понятно. 1500 - 2000 руб./ч получается легко. Так что стоимость н-часа не убыточна, конечно, для хозяев, но не так уж и запредельна. За границей дешевле? Там лучше умеют оптимизировать затраты, выше - и это, ИМХО, главное - конкуренция. Вспомните подонков-вымогателей из спецавтоцентров ВАЗа. Им переплачивали, потому что деваться было некуда. Сейчас хоть выбор есть. Не езди к ОД, не плати, если не нравится цена. Такой выбор сделали многие и он (выбор) более, чем заслуживает уважения. Когда покупаешь машину, покупаешь и сервис. Неожиданностей тут нет. Поэтому плач Ярославны о ценах мне не кажется убедительным. Мы (я и о себе тоже) все знали, на что шли. ИМХО.