'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос для тех кто шарит в карбюраторах  (Прочитано 2551 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

Добрый всем вечер. У меня Прадо 95 кузов, араб карбюраторный, объём 2,7.
Когда взял машину в машине была вот такая схема для карба. Потом я купил новый карбюратор всё заказывал по вину. когда пришёл карбюратор на нём был ещё один помойму вакуумник который автоматически скидывает обороты при нагреве. На старом было от педали газа как нагреется жал на газ и он до ХХ скидывал. Сегодня поставил этот вакуумник. Если раньше обороты до 2000 почти доходили то теперь на холодную до 1000 доходят и всё как нагревается сам скидывается но выше 1000 не подымается. Это нормально или что то не правильно собрали. Подскажите.
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

а это схема с этим вакуумником который сам скидывает.
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Я так думаю
Ответ реальный вряд ли ты получишь. По моему ты первый кто обратился с вопросом карба.
Во вторых есть вероятность того, что при снижении температуры окружающего воздуха обороты будут повыше.
В третьих, чем тебя 1000 не устраивает? Главное, чтобы при морозах не глох. Меня к примеру не устраивает то, что в морозы после заводки высокие обороты.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

Я так думаю
Ответ реальный вряд ли ты получишь. По моему ты первый кто обратился с вопросом карба.
Во вторых есть вероятность того, что при снижении температуры окружающего воздуха обороты будут повыше.
В третьих, чем тебя 1000 не устраивает? Главное, чтобы при морозах не глох. Меня к примеру не устраивает то, что в морозы после заводки высокие обороты.
Я так примерно и понял что ответ очень трудно получить. Не знаю меня впринципе и 1000 устраивает просто не привычно раньше до 2000.
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Я так думаю
Ответ реальный вряд ли ты получишь. По моему ты первый кто обратился с вопросом карба.
Во вторых есть вероятность того, что при снижении температуры окружающего воздуха обороты будут повыше.
В третьих, чем тебя 1000 не устраивает? Главное, чтобы при морозах не глох. Меня к примеру не устраивает то, что в морозы после заводки высокие обороты.
Я так примерно и понял что ответ очень трудно получить. Не знаю меня впринципе и 1000 устраивает просто не привычно раньше до 2000.
Ничего, к хорошему быстро привыкают!
Кроме того, подожди, может подтянется кто в курсе.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

там наверняка есть механическая регулировка оборотов прогрева.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

там наверняка есть механическая регулировка оборотов прогрева.
Фиг знает там два винтеля есть один вроде как ХХ регулирует а второй фиг знает
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

вообще вот эти вот японские карбюраторы с их бесконечным число всевозможных вакумных регуляторов,вакумными клапанами---вилы!надо набраться терпения и изучать устройство пусковой системы.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

вообще вот эти вот японские карбюраторы с их бесконечным число всевозможных вакумных регуляторов,вакумными клапанами---вилы!надо набраться терпения и изучать устройство пусковой системы.
Ещё бы инфу найти весь интернет облазил не могу найти по тойотовским карбам .
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

там наверняка есть механическая регулировка оборотов прогрева.
Фиг знает там два винтеля есть один вроде как ХХ регулирует а второй фиг знает
там может быть следующее:на холодную воздушной заслонкой ограничивается подача воздуха,а вакумный регулятор немного открывает заслонку главной дозирующей системы.если система такая,то надо разбираться с регулировками тяг.если там используется дополнительная подача топлива в обход всех систем,то можно предположить,что немного не тот жиклер.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.