Приподниму тему.. Прочитал здесь (Раздел "OFF-ROAD", тема "Лифтовка кузова... ")
О лифте кузова вот здесь говорили
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=639.0
и данную тему. С интересом просоединюсь к вопросу
почему проставка под рулевое , толщина всего 22,62 мм ,она не должна быть стока же скока боди лифт?
и добавлю 2 своих:
1) Почему даже в фирменных китах бодилифта вкладывают только проставки м/у кузовом и рамой, иногда пару кронштейнов для переноса чего-н.(крепежа бампера, напр-р), удлиненные тормозные шланги, но ни разу не видел проставок для рулевого кардана, как из того видео:
Некоторые умельцы просто режут и надставляют рулевой кардан, но, ИМХО, проставка все же надежнее.
2) Возможно даже, более важный для меня: Есть ли диапазон величины бодилифта, при котором не надо вмешиваться в рулевое?
Например, "я хочу сделать бодилифт 35мм, для этого не нужно удлинять, резать/надставлять рулевой вал", или без разницы, 35мм или 50мм величина - все равно удлинять.