'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Взаимосвязь: Давление - температура за бортом...  (Прочитано 6442 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

качай колёса азотом и не парься знаю точьно что надуть R13 стоит 60руб.

А я-то думал, что народ давно не покупается на этот развод)))))
вот только подумал об этом написать....
мы сравнивали с друзьями азот и простой воздух - абсолютно никакой, опирались на данные встроенного в авто датчика давления в шинах...
Тоже проверял...на трассе с 2,00 поднималось до 2,5 ...был азот)))
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск

я тоже думал, что развод, и химию и физику учил и все какбы понимаю, но вначале лета задолбался со своими колесами, утром машина плывет по асфальту, к 11-12 дня уже ездишь как на деревянных колесах, все мелкие неровности в задницу отдаются и так продолжалось недели две, пока не качнул азот, можете не верить, но до сих пор езжу и вообще не парюсь, постоянно стабильное давление, нет перепадов... думал почему так, на других машинах такого никогда не было ни на вольво, ни на туре, может быть из-за размера колес, чем больше тем чувствительнее...
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

я тоже думал, что развод, и химию и физику учил и все какбы понимаю, но вначале лета задолбался со своими колесами, утром машина плывет по асфальту, к 11-12 дня уже ездишь как на деревянных колесах, все мелкие неровности в задницу отдаются и так продолжалось недели две, пока не качнул азот, можете не верить, но до сих пор езжу и вообще не парюсь, постоянно стабильное давление, нет перепадов... думал почему так, на других машинах такого никогда не было ни на вольво, ни на туре, может быть из-за размера колес, чем больше тем чувствительнее...

Верю:) У самого и в зимних, и в летних он закачен.
А вот тема про него http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=176.0
Записан
Iron like a Lion in Zion

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

Понятно, буду собирать статистику
Резина летняя... на улице +6 +7 гр., резина холодная (без пробега)
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма

Мужики, насколько помню, азота в нашем воздухе около 80%, и зачем его покупать))
На практике недавно у друга на 4ранере при резких перепадах температуры, за один день по разу спустило два колеса. В шинмонтажке объяснили причину: изначально низкое давление в шинах в 1 атмосферу, при перепаде, может спустить до 0,3-0,5 атм.
Записан

прохожий

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Красноярск

Месяц  назад (1100км) поставил шиповку мишлен было около +8 градусов накачали 2,2атм.
 сегодня -5 проверил давление проехав 3км после стоянки:
оба левых    1,8 атм
оба правых   1,6 атм
Записан
Красноярск
Prado 95 1999г
3.0 1kz-te

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

качай колёса азотом  и не парься знаю точьно что надуть R13 стоит 60руб.
про азот много написано- это только для формулы1 - штатная резина накачанная азотом- всего на  2 грамма легче,чем накачанная воздухом. ты при этом везёшь тёщу, весом чуть менее центнера! ;D. Разницы не будет!
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Месяц  назад (1100км) поставил шиповку мишлен было около +8 градусов накачали 2,2атм.
 сегодня -5 проверил давление проехав 3км после стоянки:
оба левых    1,8 атм
оба правых   1,6 атм
качал 2.2
при минус 6 - перед 1.85    зад 2.15
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск

качай колёса азотом  и не парься знаю точьно что надуть R13 стоит 60руб.
про азот много написано- это только для формулы1 - штна накачанная азотом- на 2 гр легчк,чем воздухом. ты при этом везёшь тёщу, весом чуть менее центнера!

да по фиг для формулы, не для формулы, тещя хоть 300 кг, у меня все лето было стабильно одинаковое давление в колесах и я избавился от определенного гемора, для меня этого достаточно!
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

Сегодня одел зимнии тапочки... закачал пока 2,2атм, на улице + 6.
Посмотрим что будет дальше.
Тема про Азот не интересна..
Пишем давление и температуру.
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....