2) В мурзилке указано снятие рулевого колеса. Как снимать, знаю, но надо ли это? - ниче не надо снимать, торпеда снимается - руль на месте !
3) Какие-то две гайки крепления подушки к моторному щиту, если не ошибаюсь. Верно? - верно есть такие 2 штуки на 12 кажись
4) Нижние болты крепежа торпеды откручиваем и сдергиваем ее на себя. Верно, или что-то забыл? - если не изменяет память есть еще несколько болтов по центру, за климой/мафоном
Да в принципе, когда все уберешь, будешь дергать, поймешь где еще держит
есть нюанс по вытаскиванию торпеды из авто только - сидушки передние кладешь, и во время сдергивания заводишь стороной с бардачком на задние сидения, и вытаскиваешь наружу через заднюю дверь ( если 5ти дверка) так же и заносишь назад.
5) Далее по разборке испарителя много геморроя, если кто в курсе? Фреон кондея и охлаждайку печки надо сливать? - если собираешься вытаскивать кандер (что рекомендую если возиться с торпедой уже) то фреон спускать, откручиваешь трубки в моторном отсеке ну и его самого там 3 болта,
радиатор печи как правило чистый- но вот заслонки ... от старости паралон там столько пыли впитывает с влагой, что он просто рассыпается . Я снимал печь, отсоединял в моторном отсеке, и все паралонки на всех заслонках смывал и клеил новые, раз уж пошла такая ... разборка
по сути ничего страшного - сам делал первый раз , тока у меня 2 здоровых самореза осталось при сборке
белые такие, не знаю что прикрутить ими
, было 4 таких - 2 лишних , и ничего не брякает самое главное