'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Торпеда на 90-ом прадо  (Прочитано 102728 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Евген 1307

  • Q
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 689
  • Город: Новокузнецк
  • Город:Новокузнецк
    • 2005 ТЛК 2005 акпп 4л
Re: Торпеда на 90-ом прадо
« Ответ #460 : 22 08 2014, 14:29:36 »

да за 500 рэ я б ее наврят ли нашол )
Записан

EvgSok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Россия
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95, 1999, 1KZ-TE
Re: Торпеда на 90-ом прадо
« Ответ #461 : 22 08 2014, 14:38:00 »

На разборке то? Да легко. Еще бы и панель климат-контроля бы отдали в довесок. Но это надо самому искать, лично, как говорится-) Ну а "под заказ" если купил - то вполне по божески с тебя взяли. За элементы декора на заказ - дерут, обычно, причем везде.
Записан

witacao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Ростов-на-Дону
  • TLC-90, VZJ95L-GKPNKW, 5VZ-FE
    • АКПП, л.руль,1998гв
Re: Торпеда на 90-ом прадо
« Ответ #462 : 22 08 2014, 16:13:51 »

Да я к тому, что сразу бы заказал панельку от TZ или лимитеда, и ничего бы красить не пришлось-) Панельки ладно, но внутренняя обшивка дверей на TZ-ах мне, в свое время, покоя долго не давала-)
А мне и сейчас не даёт, но видимо, не судьба - мой водительский блок управления не встанет в новую обшивку :-( А аналогичных обшивок с леворуких 95-ых я вообще нигде не наблюдал :-(
Записан

EvgSok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Россия
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95, 1999, 1KZ-TE
Re: Торпеда на 90-ом прадо
« Ответ #463 : 22 08 2014, 16:30:39 »

Леворукий - это судьба 8D А если честно, то неужели умельцев нет - доработать?
Записан

witacao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Ростов-на-Дону
  • TLC-90, VZJ95L-GKPNKW, 5VZ-FE
    • АКПП, л.руль,1998гв
Re: Торпеда на 90-ом прадо
« Ответ #464 : 22 08 2014, 19:06:36 »

Леворукий - это судьба 8D А если честно, то неужели умельцев нет - доработать?
Да ладно, прям леворукий - это диагноз  ;D Точно такие же "Прадики", только комплектации победнее(климат, складывание "ушей") :-)
А по делу: тут умелец не поможет, форма декоративной накладки иная, если её изготовить, допустим, у столяра, обработать морилкой, лаком, то надо будет и другую дверь, потом все панельки-накладки на торпеде, консоле, чтобы всё было в едином стиле, в итоге приличная деньгА набежит.
 Или покупать блок управления в сборе с exist'а новый заказывать, но тут жаба однозначно давит на грудь - за такую ерунду платить запрашиваемую сумму. А на разборках леворуких нет в такой комплектации.
Записан

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD
Re: Торпеда на 90-ом прадо
« Ответ #465 : 11 09 2014, 18:09:22 »

Если правильно понял из темы, то торпеда крепится на кузов с помощью двух деталей - клипса и штырь. Если номер клипсы выкладывали (90467-15020), то штырь я не нашел. Кому интересно номер штыря - 90249-04029

Сколько всего таких комплектов в итоге надо? 4 или 5?

Летом протянул хомут с пассажирской стороны, но нагеморроился с подушкой. Пока не снял, подлезть не мог, а она, зараза, на 4 гайках сидит, из которых 2 - фиг достанешь, пока все руки не обдерешь (подозреваю, что если б торпеду снимал, то геморроя было бы куда меньше, но не факт...).

До холодов хочу до испарителя добраться почистить, а то дует плохо. Ну и клипсы сразу заменю и торпеду проклею. Поэтому еще раз задам тупые вопросы по последовательности:

1) Снимаем козырек панели приборов, саму панель, пластик в ногах водителя, кренометр, центральную консоль, магнитофон, блок печки и бардачок - как снимать знаю.
2) В мурзилке указано снятие рулевого колеса. Как снимать, знаю, но надо ли это?
3) Снимаю клемму акб и отсоединяю электрический разъем пассажирской подушки. Это тоже не вызывает вопросов.
3) Какие-то две гайки крепления подушки к моторному щиту, если не ошибаюсь. Верно?
4) Нижние болты крепежа торпеды откручиваем и сдергиваем ее на себя. Верно, или что-то забыл?

5) Далее по разборке испарителя много геморроя, если кто в курсе? Фреон кондея и охлаждайку печки надо сливать?


Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Торпеда на 90-ом прадо
« Ответ #466 : 11 09 2014, 21:23:26 »

Поэтому еще раз задам тупые вопросы

Ерундой не занимайся, скидывай всю торпеду. Доберёшься до всего в полном комфорте.
У меня вечер ушёл на разбор и столько же собрать.
Чистила/смазывала всё что можно.
Только торпеду не обклеивай  ;D
перед тем как ставить назад её будешь, что бы не скрипела по местам стыка пройдись бипластом (поролон на липкой основе от 5мм вполне достаточно)
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: Торпеда на 90-ом прадо
« Ответ #467 : 12 09 2014, 18:55:57 »

2) В мурзилке указано снятие рулевого колеса. Как снимать, знаю, но надо ли это? - ниче не надо снимать, торпеда снимается - руль на месте !
3) Какие-то две гайки крепления подушки к моторному щиту, если не ошибаюсь. Верно?  - верно есть такие 2 штуки на 12 кажись
4) Нижние болты крепежа торпеды откручиваем и сдергиваем ее на себя. Верно, или что-то забыл? - если не изменяет память есть еще несколько болтов по центру, за климой/мафоном
Да в принципе, когда все уберешь, будешь дергать, поймешь где еще держит
есть нюанс по вытаскиванию торпеды из авто только - сидушки передние кладешь, и во время сдергивания заводишь стороной с бардачком на задние сидения, и вытаскиваешь наружу через заднюю дверь ( если 5ти дверка) так же и заносишь назад.
5) Далее по разборке испарителя много геморроя, если кто в курсе? Фреон кондея и охлаждайку печки надо сливать? - если собираешься вытаскивать кандер (что рекомендую если возиться с торпедой уже) то фреон спускать, откручиваешь трубки в моторном отсеке  ну и его самого там 3 болта,
радиатор печи как правило чистый- но вот заслонки ... от старости паралон там столько пыли впитывает с влагой, что он просто рассыпается . Я снимал печь, отсоединял в моторном отсеке, и все паралонки на всех заслонках смывал и клеил новые, раз уж пошла такая ... разборка
по сути ничего страшного - сам делал первый раз , тока у меня 2 здоровых самореза осталось при сборке  ;D белые такие, не знаю что прикрутить ими  :), было 4 таких - 2 лишних , и ничего не брякает самое главное   8D
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: Торпеда на 90-ом прадо
« Ответ #468 : 12 09 2014, 19:02:16 »

да еще на всякий случай - када будешь отсоединять разъемы - советую их отмечать от чего они - бумажки клеить например - будет проще при сборке, сразу видишь что подключать, да и  под торпедой есть доп разъемы - не понятно для чего - наверно заготовки для каких то опций, голову ломать не будешь куда их тыкать  ;)
Записан

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD
Re: Торпеда на 90-ом прадо
« Ответ #469 : 12 09 2014, 19:57:49 »

2) В мурзилке указано снятие рулевого колеса. Как снимать, знаю, но надо ли это? - ниче не надо снимать, торпеда снимается - руль на месте !
3) Какие-то две гайки крепления подушки к моторному щиту, если не ошибаюсь. Верно?  - верно есть такие 2 штуки на 12 кажись
4) Нижние болты крепежа торпеды откручиваем и сдергиваем ее на себя. Верно, или что-то забыл? - если не изменяет память есть еще несколько болтов по центру, за климой/мафоном
Да в принципе, когда все уберешь, будешь дергать, поймешь где еще держит
есть нюанс по вытаскиванию торпеды из авто только - сидушки передние кладешь, и во время сдергивания заводишь стороной с бардачком на задние сидения, и вытаскиваешь наружу через заднюю дверь ( если 5ти дверка) так же и заносишь назад.
5) Далее по разборке испарителя много геморроя, если кто в курсе? Фреон кондея и охлаждайку печки надо сливать? - если собираешься вытаскивать кандер (что рекомендую если возиться с торпедой уже) то фреон спускать, откручиваешь трубки в моторном отсеке  ну и его самого там 3 болта,
радиатор печи как правило чистый- но вот заслонки ... от старости паралон там столько пыли впитывает с влагой, что он просто рассыпается . Я снимал печь, отсоединял в моторном отсеке, и все паралонки на всех заслонках смывал и клеил новые, раз уж пошла такая ... разборка
по сути ничего страшного - сам делал первый раз , тока у меня 2 здоровых самореза осталось при сборке  ;D белые такие, не знаю что прикрутить ими  :), было 4 таких - 2 лишних , и ничего не брякает самое главное   8D

Спасибо огромное за разъяснения. Всё прозрачно!

А сколько там клипс торпеду держит в итоге, 4 или 5?
Записан