'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Торпеда на 90-ом прадо  (Прочитано 102723 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Торпеда на 90-ом прадо
« Ответ #490 : 23 08 2015, 17:55:25 »

иначе не снимишь, а у мну какой руль  8D ?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

8lunt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55
Re: Торпеда на 90-ом прадо
« Ответ #491 : 24 08 2015, 01:40:42 »

Могу подробно расписать, но смысла не вижу, будет длинно и не наглядно. Недавно сам снимал, фото-отчет не делал.
Действительно, скидываешь баранку и откручиваешь все, что откручивается, постепенно раздевая панель. Из не самого очевидного:
1. Если есть пассажирская подушка, то надо залезть под панель со стороны пассажира (где был бардачок) и избавиться от двух болтов, которыми подушка прикручена к кузову. Панель снимается вместе с установленной в нее подушкой. Не забудь отсоединить разъем.
2. Лично у меня под лобовым стеклом со стороны водителя в панель встроен какой-то датчик. Очень неприметный. Надо отцепить разъем.
3. Финальным этапом верхнюю часть панели надо буквально выдернуть на себя (там клипсы).
Панель крепится под лобовым стеклом на 5 клипс, обычно из-за них панель начинает прыгать. По сути это просто пластиковые наконечники. Они вставляются в панель, а затем вся эта конструкция пристегивается к кузову. Обычно наконечник выскакивает из панели и остается висеть в кузове, а панель начинает прыгать. Я у себя намертво вклеил наконечники в панель.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Торпеда на 90-ом прадо
« Ответ #492 : 24 08 2015, 11:34:45 »

это датчик освещенности для кондея
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Веселый Ден

  • Три кита несут Россию - армия, флот и люди
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Воронеж
  • когда-то я был ма-а-леньким, но большие машины...
    • Тойота LC Prado'95
Re: Торпеда на 90-ом прадо
« Ответ #493 : 26 08 2015, 20:23:20 »

Фотоотчет сделать не смогу, не хочу все разбирать и собирать, а что получилось сверху обязательно сфотографирую и вышлю.
У меня тоже нерешенное место это дребезг пассажирского аирбега но пока трогать не решеюсь.
Может кто уже решил эту проблему?
все просто как грабли, я снимал бардачок, потом при помощи фонарика и какой-то матери - аккуратненько отводил защелки крышки и она поддалась. открылась наружу. расслабил болты крепления самого патрона и подушки. После этого взял резинку от дворника и срезал канцелярским ножом верхний буртик. разрезал его на несколько частей - кажется на шесть по пять сантиметров. И вклеил данные резиновые буртики в изгиб ниши в которую ложится крышка. (приклеивал на вертикальную стенку выемки) Тем самым уменьшив зазор между крышкой и стенкой ниши.
получились демпфера. Потом аккуратно при помощи какой-то матери вернул крышку на место, прикрутил ремни патрона и ВСЕ.

дребезг пропал

использовал клей COSMOFEN секундный
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Торпеда на 90-ом прадо
« Ответ #494 : 26 08 2015, 20:48:35 »

Могу подробно расписать, но смысла не вижу, будет длинно и не наглядно. Недавно сам снимал, фото-отчет не делал.
Действительно, скидываешь баранку и откручиваешь все, что откручивается, постепенно раздевая панель. Из не самого очевидного:
1. Если есть пассажирская подушка, то надо залезть под панель со стороны пассажира (где был бардачок) и избавиться от двух болтов, которыми подушка прикручена к кузову. Панель снимается вместе с установленной в нее подушкой. Не забудь отсоединить разъем.
2. Лично у меня под лобовым стеклом со стороны водителя в панель встроен какой-то датчик. Очень неприметный. Надо отцепить разъем.
3. Финальным этапом верхнюю часть панели надо буквально выдернуть на себя (там клипсы).
Панель крепится под лобовым стеклом на 5 клипс, обычно из-за них панель начинает прыгать. По сути это просто пластиковые наконечники. Они вставляются в панель, а затем вся эта конструкция пристегивается к кузову. Обычно наконечник выскакивает из панели и остается висеть в кузове, а панель начинает прыгать. Я у себя намертво вклеил наконечники в панель.
выше не читал,при снятии панели,руль сдергивать не обязательно
Записан
Практика — критерий истины.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Торпеда на 90-ом прадо
« Ответ #495 : 26 08 2015, 21:04:24 »

Могу подробно расписать, но смысла не вижу, будет длинно и не наглядно. Недавно сам снимал, фото-отчет не делал.
Действительно, скидываешь баранку и откручиваешь все, что откручивается, постепенно раздевая панель. Из не самого очевидного:
1. Если есть пассажирская подушка, то надо залезть под панель со стороны пассажира (где был бардачок) и избавиться от двух болтов, которыми подушка прикручена к кузову. Панель снимается вместе с установленной в нее подушкой. Не забудь отсоединить разъем.
2. Лично у меня под лобовым стеклом со стороны водителя в панель встроен какой-то датчик. Очень неприметный. Надо отцепить разъем.
3. Финальным этапом верхнюю часть панели надо буквально выдернуть на себя (там клипсы).
Панель крепится под лобовым стеклом на 5 клипс, обычно из-за них панель начинает прыгать. По сути это просто пластиковые наконечники. Они вставляются в панель, а затем вся эта конструкция пристегивается к кузову. Обычно наконечник выскакивает из панели и остается висеть в кузове, а панель начинает прыгать. Я у себя намертво вклеил наконечники в панель.
выше не читал,при снятии панели,руль сдергивать не обязательно
лишнюю гайку открутить чем гемороится запихивая обратно , наверное проще
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Торпеда на 90-ом прадо
« Ответ #496 : 26 08 2015, 21:20:04 »

Могу подробно расписать, но смысла не вижу, будет длинно и не наглядно. Недавно сам снимал, фото-отчет не делал.
Действительно, скидываешь баранку и откручиваешь все, что откручивается, постепенно раздевая панель. Из не самого очевидного:
1. Если есть пассажирская подушка, то надо залезть под панель со стороны пассажира (где был бардачок) и избавиться от двух болтов, которыми подушка прикручена к кузову. Панель снимается вместе с установленной в нее подушкой. Не забудь отсоединить разъем.
2. Лично у меня под лобовым стеклом со стороны водителя в панель встроен какой-то датчик. Очень неприметный. Надо отцепить разъем.
3. Финальным этапом верхнюю часть панели надо буквально выдернуть на себя (там клипсы).
Панель крепится под лобовым стеклом на 5 клипс, обычно из-за них панель начинает прыгать. По сути это просто пластиковые наконечники. Они вставляются в панель, а затем вся эта конструкция пристегивается к кузову. Обычно наконечник выскакивает из панели и остается висеть в кузове, а панель начинает прыгать. Я у себя намертво вклеил наконечники в панель.
выше не читал,при снятии панели,руль сдергивать не обязательно
лишнюю гайку открутить чем гемороится запихивая обратно , наверное проще
согласен,но когда надо вдруг съездить за клипсой или еще что то,тогда с рулём удобней :)
Записан
Практика — критерий истины.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Торпеда на 90-ом прадо
« Ответ #497 : 26 08 2015, 21:22:18 »

Удобней на второй машине, можно супругу за руль посадить, и алга!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Торпеда на 90-ом прадо
« Ответ #498 : 26 08 2015, 21:33:35 »

Могу подробно расписать, но смысла не вижу, будет длинно и не наглядно. Недавно сам снимал, фото-отчет не делал.
Действительно, скидываешь баранку и откручиваешь все, что откручивается, постепенно раздевая панель. Из не самого очевидного:
1. Если есть пассажирская подушка, то надо залезть под панель со стороны пассажира (где был бардачок) и избавиться от двух болтов, которыми подушка прикручена к кузову. Панель снимается вместе с установленной в нее подушкой. Не забудь отсоединить разъем.
2. Лично у меня под лобовым стеклом со стороны водителя в панель встроен какой-то датчик. Очень неприметный. Надо отцепить разъем.
3. Финальным этапом верхнюю часть панели надо буквально выдернуть на себя (там клипсы).
Панель крепится под лобовым стеклом на 5 клипс, обычно из-за них панель начинает прыгать. По сути это просто пластиковые наконечники. Они вставляются в панель, а затем вся эта конструкция пристегивается к кузову. Обычно наконечник выскакивает из панели и остается висеть в кузове, а панель начинает прыгать. Я у себя намертво вклеил наконечники в панель.
выше не читал,при снятии панели,руль сдергивать не обязательно
лишнюю гайку открутить чем гемороится запихивая обратно , наверное проще
согласен,но когда надо вдруг съездить за клипсой или еще что то,тогда с рулём удобней :)
вроде как там направляющие , в моторный щит втыкаются, фуфловые , у мя на стяжках панель притянута чтоб не скрипела
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Торпеда на 90-ом прадо
« Ответ #499 : 26 08 2015, 21:35:58 »

Удобней на второй машине, можно супругу за руль посадить, и алга!
это к тому что мы из казахстана,понабрали машин :)
Записан
Практика — критерий истины.