'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Война с тормозами.  (Прочитано 3504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Война с тормозами.
« : 14 11 2010, 12:06:15 »

Темы авто-антенны и электролока завершены. Пришел черёд тормозов. Сразу после покупки машины понял, что с тормозами не всё в порядке. Эффективность очень плохая, со второго качка получше, но не так как должны быть тормоза на ПРАДЕ. Прикупил тормозные диски по кругу TRW-Lucas, колодки кошияма, жидкость DOT-4 BOSH. Начал ремонт с малого. Сзади поменял торм. диски колодки, всё промыл, смазал, заодно подвёл колодки ручника, сейчас как по книжке 6 щелчков и машину не стронешь. Передние тоже поменял диски, колодки, и тут возник вопрос:
1. Передние колодки в разном исполнении, т.е. на одной по краю, в середине металлической пластины два отверстия, а в другой одно. Не путать с отверстиями по краям для штифтов, их на обоих как положено по два. Второе отличие, пластинки износа (свистульки) на одной колодке посередине симметричная, а на другой с края одиночная. Старые колодки стояли, как попало, без логики. В книге тоже не понятно, какая колодка наружная, какая внутренняя.
Вопрос. Как правильно устанавливаются колодки. Хотя по большому счёту может и неважно как, но хотелось бы поставить, как задумали братья японцы.
По (второму качку) всё понятно. Прочитал кучу тем, и заказал новый, главный тормозной цилиндр.
Но даже сейчас после прокачки, замены дисков и колодок зааааметно лучше стали тормоза.



Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Война с тормозами.
« Ответ #1 : 14 11 2010, 12:25:57 »

Кажется, разобрался. В экзисте посмотрел схему. С двумя отверстиями колодка внутренняя, а с одним наружная. Поправьте если не так.
Записан

Тёма Сибирь

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Город: ХМАО г. Мегион
  • Машина должна быть ТОЙОТА и ДЖИП!!!
    • TLC VZJ95 5VZ-FE АКПП
Re: Война с тормозами.
« Ответ #2 : 20 11 2010, 23:15:39 »

всё верно это сделано для равномерного износа колодок с наружной и со внутренней сторонами. потому что поршень давит только со внутренней стороны. и если ставить одинаковые от внутренняя изнашивается быстрее процентов на 5-7
Записан
В Чём сила Брат? А сила Брат в тапках, У кого они больше тот и сильнее!

Pradik190

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Московская область
  • Prado 95, 5VZ, 97 г.в. АКПП
Re: Война с тормозами.
« Ответ #3 : 22 11 2010, 09:14:43 »

всё верно это сделано для равномерного износа колодок с наружной и со внутренней сторонами. потому что поршень давит только со внутренней стороны. и если ставить одинаковые от внутренняя изнашивается быстрее процентов на 5-7
Почему только снаружи давит? Спереди суппорта 4-х поршневые и давит с обеих сторон.
Записан

Тёма Сибирь

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Город: ХМАО г. Мегион
  • Машина должна быть ТОЙОТА и ДЖИП!!!
    • TLC VZJ95 5VZ-FE АКПП
Re: Война с тормозами.
« Ответ #4 : 22 11 2010, 13:57:50 »

ну у вас поршеньки стоят по обе стороны от диска или с одной?
Записан
В Чём сила Брат? А сила Брат в тапках, У кого они больше тот и сильнее!

Тёма Сибирь

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Город: ХМАО г. Мегион
  • Машина должна быть ТОЙОТА и ДЖИП!!!
    • TLC VZJ95 5VZ-FE АКПП
Re: Война с тормозами.
« Ответ #5 : 22 11 2010, 14:01:21 »

там получается что поршни давят на внутреннюю колодку а наружнюю эти же поршни тянут на себя через скобу. и если поставить все колодки одинаковые то внутренние износятся быстрее.
Записан
В Чём сила Брат? А сила Брат в тапках, У кого они больше тот и сильнее!

Pradik190

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Московская область
  • Prado 95, 5VZ, 97 г.в. АКПП
Re: Война с тормозами.
« Ответ #6 : 22 11 2010, 14:39:05 »

там получается что поршни давят на внутреннюю колодку а наружнюю эти же поршни тянут на себя через скобу. и если поставить все колодки одинаковые то внутренние износятся быстрее.
Это сзади так, там суппорта действительно с 1 поршнем. А спереди стоят с 4 поршнями, по 2 поршня на каждую колодку.
Записан

Тёма Сибирь

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Город: ХМАО г. Мегион
  • Машина должна быть ТОЙОТА и ДЖИП!!!
    • TLC VZJ95 5VZ-FE АКПП
Re: Война с тормозами.
« Ответ #7 : 22 11 2010, 16:05:54 »

нуно залезть посмотреть. кстати буду на одном прадике менять все тормозные диски, делать ревизию тормозов там и гляну. если интересует фотоотчёт скажите я сделаю
Записан
В Чём сила Брат? А сила Брат в тапках, У кого они больше тот и сильнее!

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Война с тормозами.
« Ответ #8 : 22 11 2010, 16:08:55 »

Фото никогда не лишние!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

TSM25

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5766
  • Город: Алматы, Казахстан - Россия, НСО, Бердск
  • 3,4 2001 или 3,0 1998
Re: Война с тормозами.
« Ответ #9 : 28 12 2010, 10:39:24 »

Передние супорта действительно идут 4 поршневые так как сам меняю постоянно колодки и делал их ревизию так что уже запомнил на изусть, а вот задние не помню
Записан