Темы авто-антенны и электролока завершены. Пришел черёд тормозов. Сразу после покупки машины понял, что с тормозами не всё в порядке. Эффективность очень плохая, со второго качка получше, но не так как должны быть тормоза на ПРАДЕ. Прикупил тормозные диски по кругу TRW-Lucas, колодки кошияма, жидкость DOT-4 BOSH. Начал ремонт с малого. Сзади поменял торм. диски колодки, всё промыл, смазал, заодно подвёл колодки ручника, сейчас как по книжке 6 щелчков и машину не стронешь. Передние тоже поменял диски, колодки, и тут возник вопрос:
1. Передние колодки в разном исполнении, т.е. на одной по краю, в середине металлической пластины два отверстия, а в другой одно. Не путать с отверстиями по краям для штифтов, их на обоих как положено по два. Второе отличие, пластинки износа (свистульки) на одной колодке посередине симметричная, а на другой с края одиночная. Старые колодки стояли, как попало, без логики. В книге тоже не понятно, какая колодка наружная, какая внутренняя.
Вопрос. Как правильно устанавливаются колодки. Хотя по большому счёту может и неважно как, но хотелось бы поставить, как задумали братья японцы.
По (второму качку) всё понятно. Прочитал кучу тем, и заказал новый, главный тормозной цилиндр.
Но даже сейчас после прокачки, замены дисков и колодок зааааметно лучше стали тормоза.