'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 412342 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Что будешь делать с цепями и натяжителем? С муфтами ввти и клапанами? Потому как нагары там в каналах будут. Если новые покупать не в планах то разобрать муфты и промыть надо бы ну или отдефектовать нутро что там? Ключ там пятигранный торцевик. Ну и клапана ввти неплохо бы на работу проверить и сеточки филтра их.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Проверить сразу форсунки на распыл и почистить БЕЗ ультразвука, точно гарантию никто не даст хорошо это или плохо.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Есть мысли что до тебя лили по гарантии масло тойота оригинал или что то типа эниос а потом тойота 5-30 причем с перепробегами в 10 000 км до замены
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Sibiryak-77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • PRADO 120 4L

Мотор  раньше не разбирался , и на каком масле он ездил до меня 8 лет неизвестно....

цепи ,.натяжители под замену , муфта VVTI наверное почистят---конкретно про них не говорили , но был уговор , что ВЕСЬ мотор будет чиститься...

Форсунки я новые купил....
Записан

Sibiryak-77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • PRADO 120 4L

Что самое интересное , масло LM не чернело а становилось темно-коричневым...
В чистый двигатель залью LM TT4300  с КераТек...
Записан

Sibiryak-77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • PRADO 120 4L

И вообще , учитывая , что я 4 владелец авто , то пробег там точно не 175 000 км был при покупке...
Это я теперь понимаю , а тогда я купил первое авто ВООБЩЕ  и во многом не разбирался....
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Обговори сразу про муфты! Обидно будет откапиталить мотор и получит нестабильную работу изза них(

Там делов то раскрутить и почисть лопатки и полости посмотрев есть ли выроботка и чистые ли маслоканалы! Каверзные болты и затянуты, так что их сразу бы оазобрать а то если с дефектами то ждать либо новые или бу искать время и смотри если бу то серпа диски на муфтах спереди должны быть такой же конфигурации а не другой! Рестайл и дорестал разные муфты а год один 2005) и удели внимание клапанам ввти , все это порой важнее чем форсунки, чтобы не гадать про приемистость и динамику у авто и тд и тп
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Что самое интересное , масло LM не чернело а становилось темно-коричневым...
В чистый двигатель залью LM TT4300  с КераТек...

Так на газу то! Ну раз не чернело то все нагары это подарок от прошлых владельцев! Лак и нагары трудно отмываются даже промывками не говоря про масла. У меня они начали сходить только после 5-7 промывки точно и не помню уж)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Sibiryak-77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • PRADO 120 4L

...а всё начиналось с замены прокладок....
Записан

Sibiryak-77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • PRADO 120 4L


а во впускном коллекторе вообще металл виден , вот на фото самый грязный
Записан