'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 412334 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Не горюй! Будет твой конь как новый резвый и радовать тебя! И будешь знать что любой такой же может быть загаженый) а твой нульс.!!!!!

Я тоже менял прокладку))))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Привалочные плоскости ГБЦ и блока....

Это называется- шлифование. В крайнем случае фрезерование привалочных плоскостей.
"проточка" это совершенно из другой серии.
Записан

Sibiryak-77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • PRADO 120 4L

Привалочные плоскости ГБЦ и блока....

Это называется- шлифование. В крайнем случае фрезерование привалочных плоскостей.
"проточка" это совершенно из другой серии.

 :) А мужики то не знают....позвоню им скажу , а то проточат там всё нафиг))))   8D
Записан

Sibiryak-77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • PRADO 120 4L

А если серьёзно , были поведены обе ГБЦ и сам блок.....с понедельника начнут собирать мотор.
Вчера отвез радиатор и ему переварят бачки на алюминиевые.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Муфты проверили почистили с датчиками??? Пока не собрали еще не поздно что бы потом локти не кусать!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Sibiryak-77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • PRADO 120 4L

Муфты проверили почистили с датчиками??? Пока не собрали еще не поздно что бы потом локти не кусать!

Вот тут опять странность--- я ему про муфты сказал , а моторист говорит: 1) там нужен спец инструмент для сборки,
                                                                                                               2) там ничего не копится , ничего не лакируется(((
В среду он начнет заниматься моим мотором , понед-вторн света не будет в гараже,,,,приеду сам и буду разбирать смотреть
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Муфты проверили почистили с датчиками??? Пока не собрали еще не поздно что бы потом локти не кусать!

Вот тут опять странность--- я ему про муфты сказал , а моторист говорит: 1) там нужен спец инструмент для сборки,
                                                                                                               2) там ничего не копится , ничего не лакируется(((
В среду он начнет заниматься моим мотором , понед-вторн света не будет в гараже,,,,приеду сам и буду разбирать смотреть

Ну ну)). Какой там инструмент?)) пятигранник открутить 5 болтов)))???
Весь двигатель в нагарах а там девственная чистота?
Дело твое! Проверить никогда не мешает. А какое состояние у элклапанов муфт? Или там тоже надо космическую приблуду один болт открутить? )) если будут снимать аккуратно не отломят пусть)
А в каком состоянии сеточки фильтры клапанов муфт? Там тоже просто выкрутить слева и с права и все.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6382
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Написал в теме «бежит радиатор»  задам вопрос тут, строго не судите:
Несколько дней назад поменял пробку на радиаторе, побежал антифриз.......
Собственно история вот в чем, купил машину летом в 2014 году ну и заметил что немного у строго хозяина подтекает радиатор  соответственно замерял уровень ОЖ в норме, видно только что соты розовые, от сюда вывод радиатор у него  подтекал.....  сейчас пока не бежит (уже 1,5 года).
Ну думаю надо менять, и как то про это подзабыл, езжу с того времени  как бы проблем нет, уровень ОЖ в норме, немного приходилось подливать иногда (за всё время подлил в расширительный грамм 100 – 150, ну может 200), но это не критично, так вот несколько дней назад поменял пробку на новую (а мысль была что если поменять может давить через старые щели, новая пробка то будет работать исправно). Так и случилось блин....... начал давить из старых щелей.  Сейчас пока поставил старую все прекратилось. С…кА опять езжу нормально…….
Вот возникает несколько вопросов:
1. почему поставив новую пробку радиатор давануло со старых щелей ??
получается она не рабочая......... с новой пробкой при достижении давления 1.1 должен срабатывать клапан на пробке  и антифриз должен уходить в расширительный бачек, так?
получается если я поставил новую и радиатор побежал, значит создалось избыточное давление клапан (на новой пробке) не сработал и антифриз давануло со старых щелей???
поставив старую пока катаю и ни где не подтекает.......
вообще непонятки............
2.проверять пробита прокладка нужно же с новым не «дырявым» радиатором?? И с новой пробкой? (проверку имею ввиду опусканием трубки с расширительного в ёмкость с жидкостью)
3. если поставить сейчас новый радиатор возможно ли что я загублю его, если есть микротрещина в прокладке ГБЦ,  она начнет увеличиваться ???  радиатор не вздует??? Или сразу после установки нового радиатора ехать на диагностику пробитая ли прокладка ГБЦ ???
3. если прокладка пробита при установке нового рабочего радиатора начнутся все эти симптомы ??   уходить антифриз, бурление в печке  и т.д. пока просто их нет…….
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6382
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

На первый вопрос ответ получил уже в теме "бежит радиатор"

С нерабочей пробкой давление в системе атмосферное, что не правильно. Как минимум температура закипания ниже, т.е. перегреть легче. А 1GR это штука, которая склонна к перегреву с последствиями. Оно Вам надо?

Рабочая пробка держит давление выше атмосферного и температура закипания повышается.

Помогите разобраться с остальными....
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

последние пять замен очищал маслосистему  по методике Вовы09...
..

Методика промывки конечно обстоятельная....но судя по разобранному движку малоэффективная....причем все эти очистители от ликвимоли нехилых таких денег стоят....
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...