'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 412324 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Sibiryak-77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • PRADO 120 4L

Да там и спорить нечего!  Всё там в нагарах масляных!  Я же купил набор ключей пятиконечных, приехал разбирать муфты, а они уже мотор собрали, тогда начал им доказывать, что ревизию муфт надо делать в обязательном порядке! !!  Они оправдать себя пытались, что муфты потом греметь будут. ...я им - тогда и масляный насос разбирать не надо, а то  тоже  загремит. ....чему там греметь? ??? Они нашли муфту от лексуса и давай разбирать , а  в ней шлак-нагар в углах .....
Записан

Sibiryak-77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • PRADO 120 4L

Про уровень мастеров мне стало ясно , когда они мне номер коренных вкладышей попытались найти на старых вкладышах , а когда не нашли, сказали купить тайхо стд и всё. ...
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Про уровень мастеров мне стало ясно , когда они мне номер коренных вкладышей попытались найти на старых вкладышах , а когда не нашли, сказали купить тайхо стд и всё. ...

вопрос про "бочку" и "эллипс" в силе...
фото старых коренных можешь выложить?
Записан

Sibiryak-77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • PRADO 120 4L

И не было у меня с ними разговора про бочки -эллипсы, там и так всё хорошо, так как расход масла за  всё время около 300 мл на 10 000 км.....
Записан

SV1021H

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Новосибирск
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Только что забрал машину с ремонта. меняли прокладки ГБЦ,  капец как долго делали, 1,5 недели возились.  цена вопроса 37000р с антифризом и маслом,  передний мост снимали.   пробой был в районе 6го цилиндра.


осталось две проблемы
1) это кривой руль, т.к рулевую рейку снимали. 
2) на панели приборов загорелся чек по подушке безопасности (беременный мужик)  кто что думает по этому поводу?
Записан

Павел1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Кемерово
  • Город: Кемерово Крузер 200 2012
    • Toyota Land Cruiser 200

загорелась подушка безопасности и кривой руль из-за снятия рулевой рейки 99% - повредили шлейф в рулевой колонке.
у меня при этом еще перестал работать круиз контроль и сигнал (все в этом шлейфе), новый шлейф в районе 12 тыр, купил бу с разбора за 1.5 тыр езжу счастлив ничего не горит
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

могли просто не защелкнуть фишку. там сложно повредить.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Павел1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Кемерово
  • Город: Кемерово Крузер 200 2012
    • Toyota Land Cruiser 200

могли и не защелкнуть, просто я по своему горькому опыту предположил
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Только что забрал машину с ремонта. меняли прокладки ГБЦ,  капец как долго делали, 1,5 недели возились.  цена вопроса 37000р с антифризом и маслом,  передний мост снимали.   пробой был в районе 6го цилиндра.


осталось две проблемы
1) это кривой руль, т.к рулевую рейку снимали. 
2) на панели приборов загорелся чек по подушке безопасности (беременный мужик)  кто что думает по этому поводу?

Снять подушку открутить гайку руля поставив его правильно , проверить разъемы шлейфа руля в руле и наколонке под ним . Поставить все на место и откалибровать положение датчика руля. На все про все пол часа делов то и два ключа
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

SV1021H

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Новосибирск
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

короче, появилась еще одна проблема.  машина заводилась через раз. ключ поворачиваешь стартер щелкает и все, 5-6 раз и только тогда заводится.


отдал машину на СТО.  на стартере подпаяли провода, и на подушке безопастности тоже провод умудрились повредить.  В общем все сделали.  Машина стала заводится лучше прежнего, даже на полу дохлом акб с 540 пусковым током, машина прям с пол тычка заводится.
Записан