'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416005 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

По герметикам были мысли... Но не стал
Записан

Zulus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1562
  • Город: Киев
  • Укуси мою блестящую металлическую задницу!

Не.заежать не надо.опишу как мастеровой вылечил мой пассат.у него была лейка с резиновой пробкой...штатную пробку расширительного бачка открутил,импровизированную на лейке воткнул в бачок(щтоб герметично было),завел машину и на работающем двигле налил ОЖ  чтоб была почти полная лейка(ты понял-воткнул лейку чтоб ана тарчала из бачка вертикально и налил пачти полную лейку ОЖ)начал ганять матор на разных режимах(минут 20-30)в лейке реально булькало,выходил воздух,менялся уровень..потом все успакоилось...он спецовым большим шприцом лишак ОЖ убрал из лейки и так же потом уровень в бачке выставил.Все прошло...фиг знает попробуй а вдруг...башку спланировать всегда успешь.А если не перегревал не в башке дело

Записан
Пить, курить, воровать, сквернословить, бездельничать, смотреть ТВ, желать убить всех людей.

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург

было у меня так на ниссане.
Виновата была помпа. Крыльчатку полностью сожрало некачественным антифризом.
Сальник, подшипник - ок.
А крыльчатки нет - одна кочерыжка.
И симптомы один в один.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

По деньгам не знаю. Делали в сервисе у друга. Ребята управились 2 недели. Без снятия валов голова не откручивается (при этом необходимо метить валы, поскольку там изменение фаз газораспределения реализуется с помощью пневматики). Кроме того, головы пришлось разбирать полностью, поскольку для начала их опрессовывали. Соответственно притирка, замена колпачков, регулировка зазоров обязательны.
Ros, а как долго отъездил после ремонта? Нормально сделали? Последствий никаких?
Настраиваюсь на ремонт. Заказываю сейчас комплект прокладок....
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Серрёга, может всё же глянешь помпу перед разборкой движка, тоже слышал, что крыльчатки стираются иногда.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

По деньгам не знаю. Делали в сервисе у друга. Ребята управились 2 недели. Без снятия валов голова не откручивается (при этом необходимо метить валы, поскольку там изменение фаз газораспределения реализуется с помощью пневматики). Кроме того, головы пришлось разбирать полностью, поскольку для начала их опрессовывали. Соответственно притирка, замена колпачков, регулировка зазоров обязательны.
Ros, а как долго отъездил после ремонта? Нормально сделали? Последствий никаких?
Настраиваюсь на ремонт. Заказываю сейчас комплект прокладок....
Сделали классно. Движок вообще не слышно. У меня на новом в разы громче бренчит. Проехал после ремонта приблизительно 500 км. Зато как - строго 180 км/ч. Думаю, если бы была проблема, она уже вылезла бы.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Прежде чем смотреть помпу, на холодном авто открой крышку радиатора, заведи двигатель и пару раз хорошенько газани. Если из заливной горловины выбьет приличное количество антифриза, то помпа в порядке.
Записан

serglom

  • Авто по жизни!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Город: г.Ханты-Мансийск

Попробуй герметик в систему охлаждения залить, если это трещина то поможет, если нет то меняй помпу ну и т.д.
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

По герметикам были мысли... Но не стал

значит не решился пока
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Серрёга, может всё же глянешь помпу перед разборкой движка, тоже слышал, что крыльчатки стираются иногда.
Андрей, попробую взглянуть. Но как ниже написал Ros я пробовал газовать, когда проверял на выход газов. При добавлении оборотов сразу же выплёскивает жидкость из радиатора. Мне не совсем понятен эффект при изношенной крыльчатке. Почему создаётся завоздушивание? И двигатель бы грелся даже при нормальном уровне жидкости. А греется он только в случае недастатка ОЖ.
Записан