'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 412611 раз)

flashbus и 2 Гостей просматривают эту тему.

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0

Комплект прокладок пришел... Катается в багажнике. А я езжу пока :) тосол с холодами уходит гораздо меньше почему то. вот проверю еще раз уровень - отпишу.

Есть новости???
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0

Ребята скажите, когда был перегрев, вернее вы заметили что перегрев, стрелка температуры ож как то показывала? ползла вверх, в красный сектор? или допустим поднялась на 2часаи вы это дело усекли?
Или же были у кого то утечки антифриза, без поднятия стрелы температуры?
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Ребята скажите, когда был перегрев, вернее вы заметили что перегрев, стрелка температуры ож как то показывала? ползла вверх, в красный сектор? или допустим поднялась на 2часаи вы это дело усекли?
Или же были у кого то утечки антифриза, без поднятия стрелы температуры?

Естественно при перегреве стрелка уходит практически в самый верх... Сначала медленно поднимается выше нормы, потом почти до упора...Можно и проглядеть...

Кстати у Полярного Медведя такая же беда приключилась... вчера с ним общался.. Дунуло прокладку.
Записан

MaX45

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Москва

Блин, почитал я тут ваши истории и мысля приходит- что у мня такая же проблемка:(( тоже жидкость уходит, но перегрев у меня был,насколько серьезный определить нельзя, но жидкость и до перегрева тоже ерендой занималась, вернее не исчезала, а из расширительного бачка обратно не засасывалась. А еще один прикол- завожу, стоит работает на холостом минут 40 -60, после начинает потихонку троить, загораеться CHEK и 2 лампочки системыа курсовой стабилизации (не помню как они правильно называются), так вот, после газуешь немного и троить перестает. наверно ОЖ попадая в цилинедры засерает свечу и она перестает работать. Вопрос, а что ведет в голове? вернее как деформируется метал или может быть трещина? и Вариант с прогаром прокладки возможен??
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Ведёт просто поверхность голоки... Буквально микроны. У меня обе фрезернули. Одна была чуть больше поведена. Но прокладка была продута только под одной...Трещины навряд ли - это болезнь дизелей...
Мотористы сказали, что к перегреву очень чувствительны у нас движки - много им не надо...
Записан

Polar Bear

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1194
  • Город: Мурманск

Что будем делать парни ,это( ВИРУС LCP-150 ) ;D
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Что будем делать парни ,это( ВИРУС LCP-150 ) ;D
Причом тут Я и мой 150-й???? :)
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Что будем делать парни ,это( ВИРУС LCP-150 ) ;D
Причом тут Я и мой 150-й???? :)
Ни фига не ты виноват))) У меня раньше стрельнуло, тогда 150-ый был ещё в планах)))
Да и у 150- кстати, или не кстати, движок то тот же самый(бенз)... Так что тоже смотреть надо за температуркой..
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А как за ней смотреть то по идее все равно должна быть перво причина!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

А как за ней смотреть то по идее все равно должна быть перво причина!
так в том то и дело... Надо либо действовать как  по инструкции к жигулям - проверить все затяжки, уровни жидкостей, давление в колёсах перед каждым выездом, либо фиг знает... Напомню, что у меня первопричиной был потёкший радиатор...
А многие из нас капот открывают у машины? Я вот минимум раз в неделю заглядываю...
Записан