'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 412610 раз)

flashbus и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А как за ней смотреть то по идее все равно должна быть перво причина!
так в том то и дело... Надо либо действовать как  по инструкции к жигулям - проверить все затяжки, уровни жидкостей, давление в колёсах перед каждым выездом, либо фиг знает... Напомню, что у меня первопричиной был потёкший радиатор...
А многие из нас капот открывают у машины? Я вот минимум раз в неделю заглядываю...

А многие из нас капот открывают у машины?

ага я вот заглянул под масло горловину так потом три дня подпрыгивал по майонезу))0 ...не ну его нах лучше не меешать авто работать)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

А как за ней смотреть то по идее все равно должна быть перво причина!
так в том то и дело... Надо либо действовать как  по инструкции к жигулям - проверить все затяжки, уровни жидкостей, давление в колёсах перед каждым выездом, либо фиг знает... Напомню, что у меня первопричиной был потёкший радиатор...
А многие из нас капот открывают у машины? Я вот минимум раз в неделю заглядываю...

А многие из нас капот открывают у машины?

ага я вот заглянул под масло горловину так потом три дня подпрыгивал по майонезу))0 ...не ну его нах лучше не меешать авто работать)))
А у меня нетуть сейчас майонеза))) Видимо на диете....
А по радиатору, судя по многим отзывам, надо обращать внимание тысячам к 150....
Записан

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0

[quote author=.......Напомню, что у меня первопричиной был потёкший радиатор...
А многие из нас капот открывают у машины? Я вот минимум раз в неделю заглядываю...
[/quote]

Ребята!!!! Не дает покоя фраза потёкший радиатор...
Что то заерзал я. Свои пять копеек  и вопрос.
Купил авто с первых рук (108 т.км). Когда осмотр авто делал(удаленно через инет) товарищ и фотосесию скинул, обратил внимание на низкий уровень ож в расш бачке(меньше мин). Пригнал с другом домой, долил антифриза, катаюсь, потом открываю капот и ВИЖУ!!!
Крыльчаткой факает по кругу красным ож. Напомню, долил в радиатор и в расширительный.
Не могу понять откуда. Доливаю и опять уровень такой же, когда покупали авто. Вылетает и крыльчаткой расбрасывает по мотору.
Начал разбираться, внимательно рассмотрел морду -радиатор кондея. Вижу  от верха радиатора 5см влажные черные соты. Сняли черную пласмаску, которая закрывает оба радиатора и телевизор-рамку. Наблюдаю разъём не задействованный, встал раком между радиаторами и протер маааленькую дырочку в  охлаждении. Крыльчатка крутилась и высасовала по капле и раскидывала по кругу!!!
Сняли, промыли (говен не счесть было). Дырка была 1мм размером, на рассоянии 5-6 см от верхнего края. Заклеили и на место. Проблемы с утечкой ушли. Старый хозяин видно не парился, возможно стрелка не поднималась и не паниковал. Теперь когда прочитал 15стр, возникает вопрос - у меня сейчас выкидывает через бачок расширительный. Нашел треснутый шланг обогрева на дроселе. Жижа убегала, температура не поднималась (морозяки стояли).
Заметил, когда из печки на холостых подул прохладный воздух и ликвидировал течь. Поуачается когда двигатель остывал, он подсасывал воздух в ситему. Появилась воздушная подушка в печке.Температура за все время эксплуатации не поднималась выше 3-х часов. Так вот и думаю что у меня? Может воздух был в системе из-за хренового шланга (меняли после переустановки гбо)???

Записан

Доброе братство лучше богатства.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Сейчас просто проследи за уровнем. Если пробило прокладку и газы идут в систему охлаждения, то верхний патрубок будет надутый - пощупай его - если мягкий, то может и целая прокладка... Нехватка ОЖ в системе может мразу и не сказаться на показаниях датчика, а вот локальный перегрев вполне возможен...
Ну и открой крышку радиатора ( аккуратно!!!!) и понаблюдай... Если газы прорываются, то будут идти пузырьки, пусть не много, но они будут...
Записан

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0

Сейчас просто проследи за уровнем. Если пробило прокладку и газы идут в систему охлаждения, то верхний патрубок будет надутый - пощупай его - если мягкий, то может и целая прокладка... Нехватка ОЖ в системе может мразу и не сказаться на показаниях датчика, а вот локальный перегрев вполне возможен...
Ну и открой крышку радиатора ( аккуратно!!!!) и понаблюдай... Если газы прорываются, то будут идти пузырьки, пусть не много, но они будут...
Ок. Буду бдить.
Записан

Доброе братство лучше богатства.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Что будем делать парни ,это( ВИРУС LCP-150 ) ;D
Причом тут Я и мой 150-й???? :)
Ни фига не ты виноват))) У меня раньше стрельнуло, тогда 150-ый был ещё в планах)))
Да и у 150- кстати, или не кстати, движок то тот же самый(бенз)... Так что тоже смотреть надо за температуркой..
Я ДИЗЕЛЯ заказал, а у 1кд проблем не было подобных.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

У него свои проблемы)))
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

У него свои проблемы)))
Пока таких глобальных не встречал. Тфу-тфу
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

И я сплюну . Тьфу 3 раза)))
Его главное нашей солярой не отравить.
Записан

Vladimir

  • Учиться, учиться и учиться. (с) не помню чьё
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6097
  • Город: Москва
  • TLС 120 Prado 4.0

Ребята скажите, когда был перегрев, вернее вы заметили что перегрев, стрелка температуры ож как то показывала? ползла вверх, в красный сектор? или допустим поднялась на 2часаи вы это дело усекли?
Или же были у кого то утечки антифриза, без поднятия стрелы температуры?


Ребята, ставьте Мультитроникс и установите предупреждение на температуру, допустим 95 градусов. При достижении этой температуры Мультитроникс заверещит "превышение температуры ОЖ" Цена вопроса около 100 бакинских, зато вся информация о здоровье машинки у вас перед глазами. Заодно и ошибки читает и, если надо сбрасывает. Пользоваться несложно. Он выдает код ошибки, лезете в бардачок, берете брошюру и читаете: код такой-то - это то-то. А уследить за стрелкой...
Записан