Починил.
Машина стояла с пнд в сервисе. В пятницу забрал.
На трассе начало выкидывать антифриз на улицу довольно большими порциями. По поллитра на 300 км.
И в жару в пробке начала перегреваться. Перегревы были замечены сразу, включение печки помогало.
С мастерами договаривался еще осенью.
Разобрали двигатель, позвонили мне (я в командировке был) сказали что типа все ок. Я как то вздрогнул. Все ж проверили, и помпу и термостат и радиатор почистили. Потом звонят - мы все протерли - отмыли.
ПЛОХО затянута на заводе правая башка. Двигатель до меня не разбирался. Внутри все чисто, износа никакого, каналы охлаждения чистые. Нагара нет от масла, все золотистое и красивое.
Бошки меряли на стенде. Все в отличном состоянии, ничего не повело.
Все собрали обратно.
Не забудьте купить прокладку под помпу. Она там одноразовая, хоть и металлическая. Промазка герметиком
не спасет.
В пятницу забрал, в субботу уехал за 150 км на отдых. В вскр. вернулся. Уровень в норме, ничего никуда не бросает.
Попутно покрасили дверь задка (ржавела) бампер и зеркало для страховой. Промыли инжектора, поглядели ходовку.
Удовольствие по работе стоставило 13 тыров бошки снять поставить, 2 тыщи промеры бошки, тыща антифриз. 3700 комплект прокладок верхний, тыща прокладка помпы (не было нигде в наличии, сняли с новой помпы в магазине. Так ей цена 500 край).
Короче около 20000.
Я что сказать хочу. Не факт что от перегрева такая оказия идет. И на японскую старуху бывает проруха.
С этим проездили 6 лет и _минимум_ 140000 км. (может перед продажей смотали пробег).
Вопросы есть.
1. на катушках на одном ряду плохо держатся клеммы. Пока обошелся подсовыванием под фиксатор чтоб отжало кусочек деревяшки и замотал изолентой (тьфу, колхоз, но делал посреди поля).
2. коды ошибок без сканера как читать и расшифровка (ткните носом в ссылку). Самодиагностика АКПП и пневмы приветствуется.