'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416581 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург

хотя бы страницу с процедурой снятия кодов и расшифровкой кодов можно выложить? в личку, на почту...
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

хотя бы страницу с процедурой снятия кодов и расшифровкой кодов можно выложить? в личку, на почту...
Контакты перемыкаются ТС "13" и СG "4"(верхний ряд 4-й слева и нижний ряд 4-й справа), затем включается зажигание без запуска двигателя и считывается количество вспышек лампы "CHECK ENGINE".
Записан

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург

тут еще все не совсем просто. Я про бошки.
Машина на холостых дрожит, как я уже говорил, еще и подтупливает на разгон. Сканер выдал ошибку P0018. Это рассинхрон датчиков колена и распреда на левой башке. Замена местами датчиков никаких результатов не дала. Плюс ко всему показывает VVTI-OFF на Bank 2 (тоже левая башка).
В пнд еду еще к одному диагносту, после него, с его вердиктом снова в сервис. Считаю что на левой башке неправильно на 1 зуб метку поставили.





какие еще есть мнения?

По результатам диагностики отпишу еще.
Записан

Сокол45

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Северодвинск-Сахалин

Наконец-то вопрос с ремонтом решился. ОД будет менять блок двигателя по гарантии. Все решилось без малейшего моего вмешательства. :) В пнд пришлют информацию по срокам ремонта и что будут делать. Думаю, что еще на месяц затянется это дело. И надеюсь, что такой фигни больше не будет.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Поздравляю! только в том случае, если у ОД руки растут откуда надо...
Головки тоже новые будут?
И если повело головку(и)....зачем менять блок??
Записан
Игорь

Сокол45

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Северодвинск-Сахалин

Так решили в Тойоте. Я и сам не ожидал такого решения. Но они сами, после 4-х дней различных согласований с головным офисом, так решили. Я не против. Лишь бы собрали все правильно. А то я уже замучился к ним обращаться, то одна мелочь, то другая. А заодно, пока машина там стоит, заявил о коррозии дисков. "Выдою" их по полной. ;D
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Не забудь про хром и капот..))
Записан
Игорь

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

И ещё тема есть, если машина будет стоять больше месяца, можешь ваще расторгнуть договор купли продажи и отмутить себе новую тачилку, по закону обязаны , я серьёзно... Нах те деланный мотор, если чё ;). Тем более это замут с документами.
Записан

Сокол45

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Северодвинск-Сахалин

Капот мне уже поменяли и наклеили пленку :) А вот по замене авто и по документам - спасибо за инфо. Буду трясти ОД на эту тему в понедельник (по документам). А по замене авто - неужели они машину, которая стоила 3г назад 1,5 ляма, поменяют на авто с ценой более 2х лямов? Сомневаюсь!
Записан

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0

Ребята скажите, когда был перегрев, вернее вы заметили что перегрев, стрелка температуры ож как то показывала? ползла вверх, в красный сектор? или допустим поднялась на 2часаи вы это дело усекли?
Или же были у кого то утечки антифриза, без поднятия стрелы температуры?

Естественно при перегреве стрелка уходит практически в самый верх... Сначала медленно поднимается выше нормы, потом почти до упора...Можно и проглядеть...

Кстати у Полярного Медведя такая же беда приключилась... вчера с ним общался.. Дунуло прокладку.

В пятницу 16-го июля испытал поднятие температуры двигателя. Еду по городу с работы, хорошее настроение, с утра в отпуск на машине собрался, и тут началось то, что в этой теме расписано подробно, но я упорно верить не хотел. Еду в плотной пробке, включен климат, температура на улице 28-29 тепла. Привык уже постоянно смотреть стрелку ОЖ. Смотрю а СТРЕЛА как по заказу моему начинает ползти потехонечку вверх. Выключил кондей, печку на всю и пробрался к автомагазину. В красную зону стрека не зашла , успел сбить печкой и перегазовками. Затем подаждал на холостых, открыл капот выравнялась температура и я заглушил двигло. В мозгах ПРИГОВОРИЩЕ - пи..ц ГБЦ. Остудил мотор, купил антифриза 5 литров красного AGA и долил в радиатор. Вошло 1 литр, с учетом воздушной пробки. В расширителе стоял антифриз выше отметки фулл.
Субботний выезд в отпуск накрылся накрылся БОЛЬШИМ ОРГАНОМ по РУССКИ !!!!!!
В ПОИСКАХ ЗАПЧЕСТЕЙ И СЕРВИСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Башка болит, билетов на самолет и поезд не купить. Буду ремонтироваться.
Записан

Доброе братство лучше богатства.