'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 926526 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

nazarei

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Урал

ОД, независимо дизель или бензин, льют одинаковое масло 5W40 вроде. Когда был на ТО, ткнул их в мануал и говорю, что вы льете не соответствующее мануалу масло.  Так они принесли какую то внутреннюю распечатку с рекомендациями ТМ и там сказано, что одно и тоже масло можно лить и в бензиновый и в дизельный двигатель.
После этого звонил в головной офис по бесплатному телефону и просил дать разъяснения, так они перезвонили и убеждали, что все будет ОК. Как я понял по разговорам ОД, японские дрыгатели особо не прихотливы к маслу.

PS  Через пару месяцев, проезжая мимо ОД, где мне упорно объясняли, что масло подходит, решил заехать... И прямо на того ОД, с кем про масло  терли. Так я ему с ходу говорю: "НУ все, приехали, залили мне не соответствующее масло, теперь движок стуканул...Вон приволок машину.... и т.п."  Надо было видеть этого паренька. Он на некоторое время дар речи потерял. 
Записан

Vitaliy192

  • Люкс
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город: Красноярск
    • TLC 200

ОД, независимо дизель или бензин, льют одинаковое масло 5W40 вроде. Когда был на ТО, ткнул их в мануал и говорю, что вы льете не соответствующее мануалу масло.  Так они принесли какую то внутреннюю распечатку с рекомендациями ТМ и там сказано, что одно и тоже масло можно лить и в бензиновый и в дизельный двигатель.
После этого звонил в головной офис по бесплатному телефону и просил дать разъяснения, так они перезвонили и убеждали, что все будет ОК. Как я понял по разговорам ОД, японские дрыгатели особо не прихотливы к маслу.

PS  Через пару месяцев, проезжая мимо ОД, где мне упорно объясняли, что масло подходит, решил заехать... И прямо на того ОД, с кем про масло  терли. Так я ему с ходу говорю: "НУ все, приехали, залили мне не соответствующее масло, теперь движок стуканул...Вон приволок машину.... и т.п."  Надо было видеть этого паренька. Он на некоторое время дар речи потерял. 
Молодец интересный подход))) ВОТ ТОЛЬКО ГОВОРЯТ НЕ НАДО ТАК ШУТИТЬ )
Записан

Vitaliy192

  • Люкс
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город: Красноярск
    • TLC 200

ОД они думают что все чайники кроме них ) так вот берешь мануал и носом его туда тычешь и говоришь лейте то что я хочу по мануалу ......
Записан

neo0827

  • Мечты сбываются !!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: МО Одинцово
  • TLC 150 3.0 ТD!

 Лью сам себе строго 5W30 .Менять теперь уже стараюсь через 5-7 т.км. Главное чтобы масло было действительно оригинальным а не палёнкой. И тогда будет движку счастье и вам беззаботная эксплуатация.
Записан

Vitaliy192

  • Люкс
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город: Красноярск
    • TLC 200

Лью сам себе строго 5W30 .Менять теперь уже стараюсь через 5-7 т.км. Главное чтобы масло было действительно оригинальным а не палёнкой. И тогда будет движку счастье и вам беззаботная эксплуатация.
А на зиму тоже 5W30?
У нас морозы настали -30 я думаю с таким маслом можно и прикурить)))
У меня 0W30 залито.
Записан

neo0827

  • Мечты сбываются !!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: МО Одинцово
  • TLC 150 3.0 ТD!

 Зимой естественно 0W30. Хотя до  -30 всегда всё заводилось и на 5W30. Уверен что не зря в Прадо стоят 2 аккумулятора ;-)....
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Зимой естественно 0W30. Хотя до  -30 всегда всё заводилось и на 5W30. Уверен что не зря в Прадо стоят 2 аккумулятора ;-)....
Не надо ни каких 0W. Все заводится и с 1 АКБ. Лично подтверждаю, ночь при -26 простоял. Сел-завел-поехал. Одно хреново-руль холодный, приходится 10 минут в перчатках рулить 
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

ALEKSANDER 33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: Владимир

 icon_friends
Такая же фигня
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Зимой естественно 0W30. Хотя до  -30 всегда всё заводилось и на 5W30. Уверен что не зря в Прадо стоят 2 аккумулятора ;-)....
Не надо ни каких 0W. Все заводится и с 1 АКБ. Лично подтверждаю, ночь при -26 простоял. Сел-завел-поехал. Одно хреново-руль холодный, приходится 10 минут в перчатках рулить 
Один раз заведётся!! Ты месяц при -30 по заводи там посмотрим
1 или 2 лучше )))))))))))))
А 0w полюбасу  жиже чем 5w
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Да, и кстати что то не видел у тойотовцев оригинального 5w30
Вроде там 4-ре раздатчика висят
0w20- для бензинок
0w30
5w40
75w90- тансмиссионка
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)