Вот и проехал первые 5000 км. Хочу масло заменить и фильтр не дожидаясь ТО-1.
Собственно вопрос - как понять что залито: минералка или полусинтетика? Менять буду соответственно на полшага вверх - полусинтетику или синтетику...
PS
FAQ от модератора
А. Что лить? На форуме 2-ва основных пути:
1) кто льет HTHS ≥2.6, мануальный В1, и вытекающие/последующие допуски В5 и С2.
2) кто льет HTHS ≥3.5, это легковой допуск А3/В4 и грузовой Е6/E9
Большей частью в первом случае это масло & FDS, во втором Novus Titan(как улучшенный наследник именитых NGN Nord/Eurol Arctic), или грузовую Тотал Рубию. Не стоит забывать, что общемировая тенденция к снижению сульфатной зольности родилась не на голом месте.
Б. Если производитель в конкретном масле использует вторичку(вторично переработанное), то он в MSDS на это масло обозначает CAS 64742-58-1 Lubricating oils (petroleum), hydrotreated spent (рециклинг, гидроочистка отработанных масел)
Этот CAS должен указываться в табличке пункта 3. Composition/information on ingredients и обязательно указывается процентное содержание
В.
Лучшие представители ACEA A1/B1, (A5/B5) :
- Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30(PAO)
- Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30(GTL)
- & FDS 5W-30(PAO)